|
Комментарии пользователя молния (всего 64)
|
|
|
Начало - серьёзная психологическая драма. Готовишься к длинному размеренному повествованию на сложные темы, даже забываешь, как фильм-то называется. Немного странно, что Бинош грохнули в первых же кадрах и сразу проходит 15 лет. Ну ладно, драма продолжается - человек, который знает больше остальных, но ему никто не верит, никто его не слушает, он вынужден нарушать закон, к нему выехал сын... На самом деле, при такой завязке никаких Годзилл и не надо уже, это отдельная большая (и больная) тема, которой можно посвятить не один фильм или роман.
И тут появляется... э-э-э.. какая-то светящаяся фигня. Её толком за весь фильм не удаётся рассмотреть, потому что оператора неожиданно сразил паркинсон, и больше в этом фильме сфокусировать взгляд не получится ни на чём. Драматическая линия не только не получает какого-то развития, она вообще пропадает. Никакой логики в действиях героев больше нет. Можно было бы и это простить, но и спецэффекты не впечатлили (кроме, разве что, врезавшегося в окно автобуса голубя, да, класс), и вообще не понятно, зачем этот фильм снят. Если рассчитан на восьмилетних детей, то они уснут в начале (и в середине, кстати, тоже). Остальным же неинтересно.
Эммериха можно презирать, но у него есть преимущества - сюжет развивается по жёстким законам, нет дешёвых приёмов, нормальные спецэффекты (кроме волков в "Послезавтра"), фильм держит в напряжении, даже если понимаешь, какая это чушь.
В этой же Годзилле после интригующего начала наступает полное разочарование. Фильм - прежде всего драматическое произведение, и даже спецэффекты не должны этому мешать ("2012", "Люди в чёрном-1" и "-3", я уж не говорю про "Бойцовский клуб" какой-нибудь).
|
|
Один из лучших голливудских (антиголливудских) фильмов. Жаль, что публика не оценила.
|
Во время сцены матча с Канадцами, хотелось кричать во все горло: "Го-о-о-л!", до того переполняли чувства гордости за страну, за наших хоккеистов. Смотрели фильм в кинотеатре с детьми, они просто не отрывались от экрана. А пришли домой, полезли в Википедию изучать биографию великого хоккеиста. Хорошо, когда фильмы ТАК действуют на подрастающее поколение, заставляют интересоваться выдающимися соотечественниками, историей спортивных достижений и даже советским прошлым нашей страны. Отличный фильм!
|
|
А дело было так: Виктор Мережко берёт пьесу А. Вампилова "Утиная охота" (Мережко наверняка знает, что гениальный фильм В.Мельникова "Отпуск в сентябре", который был снят ещё в 1979, пылится на полке), пишет свой план сценария, вставляет своих героев и диалоги, и всё - новый фильм готов. И если сравнивать эти два фильма, понимаешь, что герой Даля (Зилов) настоящий, в отличии от героя Янковского.
Жаль замечательных актеров, которые снимались в этой откровенной халтуре. Моя оценка -1, фильм не понравился.
|
|
Конечно, со временем всё встанет на свои места, но странно, что фигура такого масштаба, как Высоцкий, в наше время удостаивается в высшей степени сомнительных экранных воплощений - что "Копейка" Дыховичного (2002г), что "Высоцкий - спасибо, что живой".
Мы помним, какие роли сыграл сам Высоцкий: Арап Петра Великого, чеховский фон Корен, пушкинский дон Гуан, в театре - Гамлет и Свидригайлов. И даже это не было его вершиной - в своих песнях он поднимается ещё выше ("Баллада о брошенном корабле", "Человек за бортом", "Две судьбы" - вот как он сам оценивал свои проблемы!).
А наши дети будут судить о Высоцком по двум попсовым фильмам - обидно.
Сценарий фильма даже комментировать не хочется, ставлю отрицательную оценку. Справедливости ради надо отметить игру Смолякова - здесь актёр явно выходит на новый уровень, и если есть хоть одно достоинство у данного фильма - это бесспорно, открытие таланта "Смоляка" в большом кино.
|
|
Последние попытки экранизаций разных литературных произведений привели меня вот к какой мысли:
лучшие фильмы получались, когда литературный источник был по объёму МЕНЬШЕ сценария.
Примеры - "Собачье сердце", "Убить дракона", "Господин оформитель".
В фильме нужен "воздух", атмосфера, нужны паузы, важную роль играет музыка.
Был маленький и незаметный рассказ Олдриджа. Получился революционный для своего времени фильм - один из первых советских цветных фильмов, с реальными подводными съёмками и, конечно, со ставшей культовой песней, которую исполнил феноменальный человек - Михаил Рыба, обладатель редкого голоса бассо-профундо. Благодаря этим особенностям, фильм (довольно архаичный, в общем-то, в игре актеров и эффектах) остаётся культурно-историческим событием, и в определенных кругах считается культовым до сих пор.
|
|
Столько рекламировали этот фильм, еле дождались премьеры.
А в итоге, на мой взгляд, полный провал картины. Какой тут, нафиг, 3D? Смотрели фильм в кинотеатре и понимали, что деньги выброшены на ветер. В зале - тишина, никто не засмеялся ни разу. Ну разве что, пару раз улыбнулись. Насквозь америкосовкий проходной фильмец, с низкопробным юмором.
|
|
Фильм понравился. Жанр - комедийной драмы весьма сложен, но режиссер и сценарист Роман Каримов, на мой взгляд, справился неплохо. Сценарий – не оригинален, но и не плох, а игра актеров - просто великолепна. Сценки молодежных вечеринок и диалоги подростков убедительны на все 100, и это неудивительно, ведь режиссеру картины всего 26 лет. С юмором здесь тоже всё в порядке - практически без пошлости и без набивших уже оскомину гэгов. Вот только два момента озадачили: название картины, мне кажется, не совсем соответствует ее содержанию. И финальная сцена – на мой взгляд, немного подпортила общее впечатление. Не поверила в эту историю любви. Для главного героя (человека, которого гложет постоянное чувство вины, который так и не смог побороть в себе агрессию, разочаровавшегося в этой жизни) - эти отношения, всего лишь, сладкая пилюля для временного избавления от депрессии. Возникает вопрос: а что дальше?
|
|
Подросткам этот фильм однозначно понравится: черный юмор, зрелищность на высоте, яркие персонажи. Вопреки нашим ожиданиям и штампам современной киноиндустрии, главный герой - обычный затюканный ботаник, так и не становится супергероем (как в Человеке-Пауке). Дейв становится - Мужиком, способным принимать взрослые, ответственные и взвешенные решения.
Роль Папани, на мой взгляд, одна из самых интересных ролей Николаса Кейджа.
|
|
Господа и дамы, о чем спор-то? Все и так понятно - стаи бездомных собак - это очень страшно, я лично убедилась в этом. А случилось это в июне прошлого года: шла я со своими детьми (6 лет и 4 года) по ул.Корнейчука (напротив Часа Пик через дорогу есть магазин, где продаются корма для животных). Там, уже давно, кстати, жители окрестных домов прикормили стайку бездомных собачек. Сначала их было две, а с годами собачек становилось все больше. На них, лохматых грязных несчастных животных, лежащих вдоль пешеходной дороги, я всегда смотрела с жалостью и сожалением. Не знаю, что произошло в тот день, какая муха их укусила: стайка ("собачек" шесть или семь) ни с того ни с сего, начала окружать нас с мальчишками, неистово лая и скаля зубы, медленно смыкая круг. Страшно, очень страшно было. Начала оценивать ситуацию, времени мало, ну думаю, детей растерзают сейчас, младший сынок начал плакать, испугался. Я медленно забираю у него из рук новенький складной "Меч Джедая". Одним резким движением раскладываю меч (он в разложенном состоянии больше метра) и начинаю им размахивать и двигаться на собак, при ударе и резком движении меч издает звук электрического разряда. И Вы знаете, собаки меня испугались и отошли. Ха! Младший сынок (4 года) потом сказал: "Мам, а ты, оказывается, крутая". Меня, хоть я и крутая :)), трясло потом весь вечер, даже не помню как шли назад домой. А вывод один из этой жуткой истории: убирать нужно бездомных собачек из города!
|
|
to morbooo. Привет :)) рада Тебя читать :)) То, что Ты здесь живописал, это имеет место быть, конечно. . . Но в данном случае, сериал безобиднейший и герои реальные (дети, взрослые и животные) и вполне симпатичные. Я полагаю, это не тот случай. Понимаешь, если маленького ребенка оставить у TV часа на три, при этом даже неважно каков видеоряд, это ведь колоссальное напряжение на глаза, а следовательно и на детскую нервную систему, результат один - истощение нервной системы ребенка, отсюда и агрессивное поведение. А в данном случае, мы имеем дело с обучающим мультом, где информация должна поступать к ребенку со строгой дозировкой, дабы не вызвать эффект "каши в мозгах", Ты же понимаешь . . .
|
|
to evgenn. Агрессия начала проявляться не из-за мультика, конечно. Ребенок устал и перевозбудился от длительного мелькания картинок на экране телевизора, а возможно, захотел кушать. И даже если он отказывается есть или пить, это вовсе не значит, что он действительно сыт. Вы пишите, что еле отлучили ребенка от телевизора, что-то непонятно, кто у Вас главный в семье? :)) Маленьким детям нужны четкие рамки, распорядок дня и режим, я не имею ввиду диктатуру. Мы, например, для просмотра TV выбираем удобное время, например, после еды и заранее договариваемся, что будем смотреть только две серии. Когда просмотр заканчивается, мой ребенок знает, что выклянчить еще серии не получиться. Советую Вам, если ребенок начинает возражать, вы должны СПОКОЙНО напомнить ему о Вашем совместном договоре и далее также СПОКОЙНО идете и выключаете телевизор, не обращая никакого внимания на его слезы и истерики, если такие возникнут. Так намного проще жить, поверьте мне. И ребенок со временем поймет, что договор - есть договор, и порядок - есть порядок и на Вас больше "ездить" не будет.
|
|
Что интересно, в финале мультфильма во время титров мы наслаждаемся композицией "Mononoke Hime". Вот только что узнала, что, оказывается, она звучит в исполнении знаменитого Есикадзу Мэра - это редчайший исполнитель, обладающий контратенором (самым высоким из мужских оперных голосов). Слова песни написаны Миядзаки: "это слова, которые Аситака шепчет Сан в своих мыслях".
|
Смотрела фильм в 3 D. Поразила лаконичная концовка: " . . . Джейк открывает глаза. АВАТАР" В зале включается свет. Смотрим с мужем ошарашенно друг на друга, встаем с мест и почему-то начинаем топтаться на одном месте, мозг не дает команду уходить и уйти из зала, действительно, сразу не можешь. Блин, у меня такое глупое состояние впервые. Да, Cavin и многие другие комментаторы абсолютно правы, это кино ощущений, да таких сильных, просто дух захватывает, которые были разве что в далеком детстве, когда мы только познавали мир и новое для нас пространство.
|
Основа сценария - ранняя пьеса Чехова "Безотцовщина", написанная им в 18(!) лет.
Кстати, интересно сравнить этот фильм с... "Утомленными солнцем". Становится понятно, что Михалков вынес из своего личного детства)
|
Ненавижу этот фильм с детства. Фильм для мазохистов. Смотрела его первый и последний раз лет в 7, плача не переставая. Запомнила на всю жизнь, как несчастная псина бегала повсюду и искала своего хозяина. Детям, не смотреть! А уж "Хатико . . ." смотреть тоже не буду, чувствую, что фильм из той же оперы.
|
Михха3, ну ты даешь . . . "понравился или не понравился" Ну ты че всех под свою гребенку-то . . . Таких каментов здесь и так хватает, а мы ведь еще и порассуждать хотим и поспорить, имеем полное на то право.
|
Фильм, что называется, "без претензий" и рассчитан на детей младшего возраста.
Создатели, взрослые дяди и тети, от души повеселились, работая над фильмом, и с лёгкостью наплевали на известные законы физики и на всякий здравый смысл, но, тем не менее, фильм получился динамичным и ярким, благодаря хорошим спецэффектам, добрым и позитивным. Мне кажется, детям это зрелище должно понравиться.
|
|
Впечатления от фильма сильные.
В своей работе Феррери показывает нам общество потребителей, которое в итоге и пожирает себя изнутри. По мнению режиссера, человек, подвластный материальным потребностям, которым нет ни конца, ни края - существо и духовно и физически обесчеловеченное. При всем уважении к творчеству Марко Феррери, полагаю, что воплощение идеи фильма, видеоряд - деэстетичен. Несмотря на режиссерскую идею, поиронизировать над обществом потребления, данный фильм может смело занять почётное место среди произведений, подтверждающих, что кризис культуры, о котором предупреждали многие философы позапрошлого и прошлого веков, действительно наступил :))
|
|
Этот качественный рисованный мультфильм очень понравился и на мой взгляд, достоин твердой оценки +2. Мультик не американский, что уже порадовало, не шаблонный, здесь мы видим СВОЙ стиль и СВОЙ почерк, а сюжет хорош множеством интересных находок, есть юмор и напряженная интрига "кто же победит в борьбе за выживание и удастся ли людям остаться людьми в этом трудном противостоянии с хищниками". Советую взрослым посмотреть этот мультик вместе со своими детьми и надеюсь, вы не разочаруетесь !
|
|
Вот какие герои нужны нашим мальчишкам! Они, по крайней мере, реальные. Жил обычный паренек, ничем не выделялся, а тут, на тебе, приключилась с ним эта история. А всякие Гарики Поттеры, Супергерои, Ч.Пауки и иже с ними лишь временно вызывают у наших детей такие чувства, как восхищение и желание подражать им, но наши детишки, в глубине души понимают, что никогда не будут обладать способностями этих выдуманных персонажей, как бы не старались... Фильм зацепил, - позитивный, добрый и веселый. Не перегружен возбуждающими детскую психику спецэффектами (что неплохо для детей младшего возраста) и в нем нет страшных злодеев, которые могут приснится ночью. В фильме есть любовь, семья, дружба и собака (в конце концов). Когда фильм закончился и начались титры, дети застонали и расстроились и тут же предложили посмотреть фильм еще раз и я думаю, надо пойти им навстречу и с удовольствием пересмотреть фильм в ближайшее время.
|
|
Сюжет, полный чепец, накручен сильно.
Раздражала весь фильм неряха Кирстен Данст, ее очевидно невзлюбили оператор и гримеры - героиня вышла непромытой и потасканной. В конце фильма очень порадовалась за обаятельного Паркера в темном прикиде. Образ гламурного гитлереныша удался на славу - ну наконец-то, парень стал веселым и обаятельным, поставил всех "на место", а то вечно в глазах слезы, денег заработать не может, на работе унижают, из квартиры выгоняют - несчастьюшко, а не мужик. Песочного человека, по совместительству, убийцу дядюшки Бена, сделали вполне эффектно. В целом, третья часть получилась не хуже 1 и 2.
|
|
Мультфильм замечательный и оправдывает все наши ожидания. Здесь есть много чего хорошего: высшее качество кукольной анимации, выдержанность стиля, неторопливое повествование, раскрывающее нам мир детских фантазий, желаний и страхов, занимательный сюжет. Жалею об одном, что перед просмотром не вняла комментариям Pricher и смотрела мультик вместе с детьми (7 лет и 4,5 года). После того, как Коралина открыла коробочку с пуговицами и иголкой, мой младший ребенок едва сдерживая слезы перебрался ко мне на колени и уткнулся носом мне в шею. От него, такого "крутого" парня, он так сам себя называет, мечтающего стать Человеком-пауком, Зеленым гоблином и Джеком Воробьем, я такой реакции не предвидела. А старший заметно нервничал после просмотра и все не мог успокоиться: "мам, дверца очень хлипкая, колдунья ведь запросто ее откроет и опять схватит Коралину". Вобщем, очень жалею, что дети смотрели этот мультфильм.
|
|
to headway. Верни свои комментарии, пожалуйста. Я даже расстроилась. С огромным интересом читала Тебя.
А что касается фильма, тут комментарии излишни. Любимый фильм детства, а песни и музыка какие хорошие. Интересные и любимые персонажи: Буратино - раздолбай, Мальвина - зануда и вредина, Пьеро - сопливый нытик, а СТРАШНО обаятельного Карабаса-Барабаса, я в детстве очень боялась и никак не могла выговорить его имя.
|
|
Начало фильма заинтриговало. "Нажать или не нажать на кнопку?" А где-то c середины фильма (сцена в библиотеке) логику происходящего безвозвратно потеряла: стало скучно и потянуло в сон, а Ричард Келли, тем временем, отчаянно старался удивить и заинтересовать зрителя новыми затейливыми поворотами действия, все сильнее и сильнее закручивая интригу. А я, неблагодарная, не оценив его стараний, с трудом заставила себя досмотреть фильм до конца. Игра Ланджеллы-искусителя завораживала. А вот Диас, - пыжилась, бедняжка, весь фильм, вымученной маской своего лица неумело изображала раскаяние грешницы.
|
Сценарий Куросавы. А режиссерская работа совместная с Утикавой.
|
Как можно искать что-то общее между фильмом Музрукова и фильмом-философией Утикавы, снятым по сценарию Курасавы. Фальш бъет в современном ремейке с самых первых кадров. Плохо играет главный герой, тренер тоже, его вообще выставили каким-то идиотом. На рядовой тренировке в САМБО-70 на трибунах почему-то беснуется какая-то толпа детей-болельщиков, а тренер так указывает герою на его промахи, буд-то тот, новичок и только вчера вышел на татами. Так разговаривают разве что с детьми, а герой-то по фильму на ковре не первый день. На кого рассчитан фильм, непонятно. Сюжет не оригинален, и когда горный отшельник - мастер Дзюдо, оказался СЛЕПЫМ, поняла, что этот "оригинальный" ход окончательно меня доконал. Пришлось закончить просмотр этого фильма. Начинающим дзюдоистам советую познакомиться с классикой - великим фильмом всех времен "Гений Дзюдо". Очень рада, что в базе Корнета есть этот замечательный фильм.
|
|
Обрадовалась фильму, думала посмотрю спортивную драму, а спорт появился, собственно, уже в конце. Весь фильм нам показывали как идеальная американская семья (мама, папа, дочь-подросток и сынок) непонятно с чего, вдруг начала носиться с главным героем - по виду, умственно-отсталым, чернокожим подростком. Полюбили его все мгновенно, пожалели его и вот, уже этот 17-летний детина называет Баллок мамой. Говорят, что история реальная. Создатели же фильма показывают нам какую-то нереальную сопливейшую сказку, где герои насквозь фальшивы в своей идеальности и правильности. Дети же в этом фильме, не по годам мудры получились. Буквально от каждой сцены фильма тошнит. Возьмем хотя бы "День Благодарения". Вся семья всю жизнь отмечала этот день так, как это было им удобно - с едой на диване перед TV. А тут появился этот толстый негр и все! Баста! Кончилась расслабуха, - чинно уселись все за стол, взялись за руки и начали молиться . . . Дети, заметим, даже не возмутились выключению телика, а ведь должны были . . . И так, весь фильм можно бесконечно разбирать по косточкам, только незачем, ведь найдется немало народа, который не задумываясь выльет тонны слез умиления и сочувствия всем несчастным неграм США во время просмотра этой патетической жвачки. А, собственно, на это фильм и рассчитан.
|
|
Потрясающая французская комедия, наполненная черным юмором, по сути являющаяся жесткой сатирой на добропорядочное французское общество.
Сюжет в стиле "Вождя краснокожих", - могли ли предположить преступники, решившие спрятаться от полиции в уютном и симпатичном провинциальном домике, что скоро сами станут заложниками преступлений семьи, члены которой готовы совершить все самое низменное, что только можно себе вообразить. Кароль Буке, в роли хозяйки "милого" дома, прекрасно справляется со своей комедийной ролью. Фильм смотрится на одном дыхании и после насилия кино-американщиной, воспринимается прямо как глоток свежего воздуха . . .
|
|
Мультфильм не понравился. Детям (любого возраста) не рекомендую к просмотру, дабы не засорялся нежный детский мозг всякой хренью. Как то все нелогично в этом мульте: сюжет - для дошкольников, а Машкины соблазнительные формы, пошловатый юморок и бьющая по ушам попса - в расчете на подростков. Я, не профессионал, в отличии от Лады, и наверное поэтому, мои глаза не любовались кадрами, а с трудом выносили агрессию данного видеоряда, который полтора часа напрягал бесконечным мельканием кричащих, кислотно-ядовитых картинок. Создателям, по-моему, не хватило вкуса и чувства меры. Да и чуть не забыла, еще мозгов им не хватило, что бы придумать что-нибудь свое, а то я все ждала, когда же появится Шрек.
|
|
|