|
жанр |
Криминал, Боевик, Арт-хаус и авторское кино, Драма, Триллер |
|
страна |
Япония |
|
год выпуска |
1990
|
|
режиссер |
Такеши Китано /Takeshi Kitano/
|
|
актеры |
Такеши Китано /Takeshi Kitano/
Масашико Оно /Masahiko Ono/
Юрико Исида /Yuriko Ishida/
Хисаши Игава /Hisashi Igawa/
Юрэй Янаги /Yurei Yanagi/
Така Гуадалканал /Taka Guadalcanal/
Хитоси Одзава /Hitoshi Ozawa/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
Оригинальный
|
|
длительность |
100 мин
|
|
рейтинг |
8.00
|
|
|
|
Случилось так, что самый обыкновенный паренёк, работающий на автозаправке, столкнулся с самым обыкновенным, но от этого ничуть не менее отвратительным бандитом из «Якудзы», решившим помыть свою машину.
Существует важное правило выживания в Японии: категорически запрещается вступать в конфронтацию с настоящим гангстером, какое бы настроение у тебя не было. К несчастью, герой фильма, Масаки, забыл об этом правиле. Роковая встреча на бензоколонке изменила жизни двух людей навсегда. Масаки пришлось очень хорошо узнать, что такое оружие, кровь и смерть…
|
Плюнул на всё и посмотрел !
Вах ..как сказали бы французские докеры)):
Китано, Китано... теперь это для меня звучит как мантра. Долго ждал когда же он появится в кадре... Появился, мало не показалось!!)): Контрастов хоть отбавляй. Иногда сидел и думал - то ли надо было смеяться, то ли огорчаться над проделками Такеши!
Сказать - понравился... значит наплевать на свой врождённый )): эстетизм, воспользоваться патентованной фразой Isus'а - Super - значит опуститься до уровня немого калеки, сказать, что потрясло - польстить японской кинематографии (что очень близко к ощущениям)и пренебречь мощью подземных толчков. Напишу так: возбудило кончики нервных окончаний на атрофированном стремлении к жизненности.. в самом банальном значении слова!
.. но и конечно было смешно до мокроты из носа)):
|
Я бы, к жанрам, добавил "драма". Второй раз ябы его смореть не стал.
|
Да, в самоиронии Китано не откажешь, и ее степень именно в этом, раннем фильме достигает наибольшей радикальности.
|