«дравствуйте, √ость
¬ход –егистраци€
ќ ѕроекте
¬сего фильмов 36002
Ќовое
ƒобавлени€ 0
ќбновлени€ 0
 омментарии 0
Top 100
ѕо просмотрам
ѕо голосам
ѕо рейтингу
ѕо комментари€м
 аталоги
¬се
—ортировка
ѕо жанру
ѕо актЄру
ѕо режиссеру
ѕо стране
ѕо году
ѕо €зыку
ѕо алфавиту


      
Ќазвание фильма: 
   
      

      »диоты | Idioterne | ƒогма є2 | Idiots

жанр јрт-хаус и авторское кино, ƒрама, ћокьюментари,  омеди€
страна ‘ранци€, ƒани€
год выпуска 1998
режиссер Ћарс фон “риер /Lars Von Trier/
актеры Ќиколай Ћи  аас /Nikolaj Lie Kaas/
Ѕодил …оргенсен /Bodil Jorgensen/
…енс јльбинус /Jens Albinus/
јнна Ћуиза ’ассинг /Anne Louise Hassing/
“роэлс Ћиби /Troels Lyby/
видео
звук –усский
ѕрофессиональный (многоголосый)
длительность 117 мин
рейтинг 8.88
      описание
√овор€т, что внутри каждого человека пр€четс€ маленький идиот. ѕо крайней мере, так считает группа молодых людей, живущих веселой коммуной в шикарном, но абсолютно пустом загородном доме.

„тобы праздное существование не казалось скучным, члены компании выпускают своих скрытых идиотов наружу, притвор€€сь душевнобольными. ќни со знанием дела изображают даунов в различных общественных местах, смуща€ окружающих людей до беспредельности.

¬едь идиоту можно все: крушить сервизы в ресторане, совершать увлекательные экскурсии в женскую душевую нагишом и даже зан€тьс€ групповым сексом со своими соратниками по Ђидиотизмуї. Ќо приходит день, когда игра перестает быть расслабл€ющей и забавнойЕ
      комментарии
       2004-12-02 16:09:20 написал ÷итата
`—н€т фильм так, что забываешь о том, что смотришь кино. ѕолное ощущение соучасти€, присутстви€ в кадре, эффект подгл€дывани€.  артина и злит, и бесит, и заставл€ет сопереживать, но главное - она заставл€ет задуматьс€, и к однозначным выводам прийти совсем нелегкоЕ »з всех `догм` этот фильм самый-самый, но это отнюдь не значит, что он доставит ¬ам удовольствие. ќн заставит вас задуматьс€Е` (»ванов ћ. www.videoguide.ru)

       2005-01-18 05:00:03 написал Tank
«абываешь то и это, мир переворачиваетс€, все в одной вселенной, этот фильм показывает то что есть в нашем мире, и если б мы были такими то было и весело и грустно ;)

       2005-02-09 10:33:22 написал diagnos
Ќекоторые сцены просто шокируют.
Ќова€ сплетн€: недавно узнал, что в сцене групового секса, на самом деле и происходил скромный груповушничек, и чтоб не смущать и расположить актЄров на то что должно было произойти перед камерой, сам Ћарс фон “риер сидел и анонировал на своЄм режиссерском кресле.. как тому и должно было быть)):
јтмосфера бесподобна и взаправду сносит плохо закреплЄнные листы шыфера с покатой и нагревшейс€ крыши!
‘ильмы из серии догмы (дл€ тех кто не знает), должны придерживатс€ жЄстких правил, в числе котрорых следуещие пункты:
* кажда€ сцена снимаетс€ в один дубль
* звук живой, не студийный
* работа актЄров без дубл€жа
* сцена снимаетс€ не останавлива€ камеры от начало и до конца, если что и не вышло..то уже не переснимаетс€
* принципиально малый бюджет на всю картину
* высока€ и интересна€ иде€ (это € уже что то от себ€ стал гнать)
 стати не поленитесь, наверн€ка в инете есть эти общие правила содружества режиссеров.. это жЄстко и любопытно!..скопируйте почитать пожалуйста.
ну а о самом фильме писать, только клавиши зр€ мусолить)):..этим фильмом надо жить! хоть на несколько часов!

       2005-05-16 14:20:09 написал –ождение ƒќ√ћџ
—пуст€ два года после "–ассека€ волны" фон “риер оп€ть по€вилс€ в  анне - причем по€вилс€ физически, что уже само по себе стало сенсацией. ѕравда, не пришел на собственную пресс-конференцию и укрывалс€ от сторонних глаз в соседнем јнтибе, куда пригнал специальный фургон.  огда синий микроавтобус с надписью "»диоты" (точно на таком же езд€т герои одноименного, представленного в конкурсе фильма) подрулил к лестнице фестивального ƒворца, свершилось неверо€тное: величественный и неприступный ∆иль ∆акоб, художественный директор фестивал€, самолично спустилс€ с лестницы, чтобы приветствовать режиссера этой картины Ћарса фон “риера. “акого ∆акоб не делал даже дл€ самых €рких голливудских звезд. ѕравда, на этом почести и закончились: "«олотой пальмовой ветви" фон “риер так и не получил.
¬ противоположность киношл€геру "–ассека€ волны", »диоты лишены мелодраматических подпорок, а эксперименты, которые ведут герои, каждый "в поисках внутреннего идиота", разрушают все мыслимые табу, демонстрируют крайнюю степень психологической агрессии. „тобы раскрепостить своих исполнителей и вдохновить их на сеанс группового секса, фон “риер в первый же день €вилс€ на съемочную площадку голым.

       2005-05-16 14:24:37 написал ќбет целомудри€
 л€нусь следовать следующим правилам, выведенным и утвержденным Ђƒогмой 95ї:
1. —ъемки должны производитьс€ на натуре. Ќельз€ привозить никакого реквизита и бутафории. (≈сли какой-либо необходимый предмет в данном месте отсутствует, следует найти другую площадку.)
2. «вук никогда не должен записыватьс€ отдельно от изображени€ и наоборот. (ћузыку использовать не следует, за исключением случаев, когда она возникает помимо васЧпросто звучит на выбранной натуре.)
3.  амера должна быть ручной. ƒопускаетс€ любое движение или отсутствие движени€ руки. (—ледует не фильм снимать там, где установлена камера, а устанавливать камеру там, где снимаетс€ фильм.)
4. ‘ильм должен быть цветным. »скусственное освещение не допускаетс€. (≈сли света недостаточно, следует обрезать сцену или добавить одну лампочку к камере.)
5.  омбинированные съемки и фильтры запрещены.
6. ‘ильм не должен содержать внешнее действие, экшн (убийства, оружие и т.п. исключаютс€).
7. ¬ременнóе и географическое отстранение запрещаетс€ (фильм имеет место здесь и теперь).
8. ∆анровое кино неприемлемо.
9. ‘ормат фильма должен быть Academy 35 mm.
10. »м€ режиссера не должно фигурировать в титрах.

ќтныне кл€нусь в качестве режиссера воздерживатьс€ от про€влений личного вкуса!  л€нусь воздерживатьс€ от создани€ Ђпроизведенийї, поскольку мгновение ценнее вечности. ћо€ высша€ цельЧвыжать правду из моих персонажей и обсто€тельств.  л€нусь исполн€ть эти правила всеми доступными средствами, не стесн€€сь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

       2005-05-16 14:26:48 написал Ћиди€  ”«№ћ»Ќј
Ђƒогма 95їЧ€вление достаточно известное и масштабное, и, хот€ оценки его сиюминутны, уже пон€тно, что свою страницу в истории киноЧпо праву или не совсемЧоно займет. ќно также достаточно за€вило о себе, чтобы можно было сделать первые обобщени€.

ќговорюсь сразу, что все рассуждени€ будут строитьс€ на основе опыта первых четырех фильмов Ђƒогмыї (в основном внимание сосредоточено на Ђ»диотахї Ћарса фон “риера, но речь также пойдет о фильмах Ђ“оржествої “омаса ¬интерберга, Ђѕоследн€€ песнь ћифунеї —ерена  раг-якобсена и Ђ ороль живї  ристиана Ћевринга) и относ€тс€ к периоду от 1995 года, момента по€влени€ Ђћанифестаї и Ђќбета целомудри€ї Ђдогматиковї, до 2000 года, когда на экраны вышел фильм Ћевринга, и фон “риер и его единомышленники за€вили об отказе контролировать фильмы Ђƒогмыї и лично присваивать соответствующие сертификаты, сделав это делом совести авторов картин.
............. полностью текст можно прочесть тут: http://www.kinozapiski.ru/article/71/