Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Захват власти Людовиком ХIV | La prise de pouvoir par Louis XIV

жанр Исторический, Драма
страна Франция
год выпуска 1966
режиссер Роберто Росселлини /Roberto Rossellini/
актеры Жан-Мари Патт /Jean-Marie Patte/
Рэймонд Джордан /Raymond Jourdan/
Сильваньи /Silvagni/
Катарина Ренн /Katharina Renn/
Доминик Винсент /Dominique Vincent/
Фернан Фабр /Fernand Fabre/
видео
звук Русский
длительность 94 мин
рейтинг 8.00
      описание
Людовику XIV было всего пять лет, когда умер его отец. Вдовствующая королева Анна считалась правительницей Франции, но фактически всеми делами вершил ее фаворит кардинал Мазарини. Он способствовал переселению королевской семьи в Пале-Рояль. Здесь в очень простой и даже убогой обстановке юный король провел свое детство. Людовик во всем послушно следовал указаниям Мазарини. Но едва его не стало, король тут же освободился от всякой опеки. Он созвал Государственный совет и объявил, что отныне будет править единолично. Очень немногие в это время были знакомы с настоящим характером Людовика. Этот король, которому исполнилось только 22 года, до той поры обращал на себя внимание лишь склонностью к щегольству и любовными интригами. Казалось, он создан исключительно для праздности и удовольствий...
      комментарии
       2009-10-06 19:36:06 написал iskander
Очень качественно снятый, с великолепными декорациями и более чем уместной "придворной" музыкой фильм, безусловно отражающий выбранный Росселини исторический момент. С тонкой иронией мастер неореализма, всегда сочувствовавший народу, высмеивает действия и манеры короля (особенно ярок эпизод с трапезой) и откровенно смеется над лизоблюдством придворных. Вообще же методы тирании вечны, поэтому данное творение поучительно и с точки зрения лучшего осмысления происходящих событий. Осмысления, но не изменения, ибо искусство - не скальпель хирурга, а всего лишь зеркало, над человеческой глупостью совершенно бессильное.