Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Восход скорпина | Scorpio Rising

жанр Арт-хаус и авторское кино, Авангард
страна США
год выпуска 1964
режиссер Кеннет Энгер /Kenneth Anger/
актеры Джонни Доддс /Johnny Dodds/
Билл Дорфман /Bill Dorfman/
Бэрри Рубин /Barry Rubin/
Джонни Сапьенза /Johnny Sapienza/
Нельсон Ли /Nelson Leigh/
видео
звук Русский
длительность 28 мин
рейтинг 0.00
      описание
Этот 29-минутный фильм – один из наиболее значительных в истории андеграунда. Название его становится понятным при просмотре. Главный герой, одетый в черную кожаную мотоциклетную куртку, подходит к музыкальному автомату, из которого раздаются популярные хиты конца 1950-х – начала 1960-х («Devil in Disguise» Элвиса Пресли, «My boyfriend’s Back» группы «Angels», «Hit the Road, Jack» Рэя Чарльза). Фильм снят в основном в мотоциклетном гараже в Бруклине. В картине присутствуют различные фетиши: черная кожа, сальные волосы, обнаженные тела, хромированные изделия, игрушки и мотоциклы, кадры из комиксов и фильмов (с участием Джеймса Дина, эпизоды из фильма с Марлоном Брандо «Дикарь», 1953 г.), кольца и значки, а также мускулистые привлекательные парни в обтягивающих джинсах и кепках. Посмотрев этот фильм, Мартин Скорсезе решил использовать поп-музыку в своей картине «Злые улицы» (1973). Дэвид Линч обнаружил скрытый смысл в песне Бобби Винтона («Blue Velvet»), а в фильмах в жанре «экшн» появился гомоэротический подтекст. Самый нелепым выглядит эпизод, когда на фоне песни «Он мятежник» в исполнении группы «Crystals», явно провокационно присутствуют кадры с изображением учащихся воскресной школы, читающих отрывки из Жизни Иисуса Христа.
В этом прослеживается еретический, если не кощунственный, намек на апостолов в виде компании веселой, высокомерной молодежи, нарушающей установленный порядок, даже когда за кадром звучат строки: «Не понимаю, почему я не должна любить его».
События развиваются под «Party Lights» в исполнении группы «Рон-Деллс», кадры из жизни Иисуса Христа перемежаются с эпизодами, изображающими мотоциклиста, увешанного свастиками и несущегося в вальпургиеву ночь.
      комментарии