|
Большая жратва | La Grande bouffe |
|
|
жанр |
Драма, Комедия, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Франция, Италия |
|
год выпуска |
1973
|
|
режиссер |
Марко Феррери /Marco Ferreri/
|
|
актеры |
Марчелло Мастроянни /Marcello Mastroianni/
Филипп Нуаре /Philippe Noiret/
Мишель Пикколи /Michel Piccoli/
Уго Тоньяцци /Ugo Tognazzi/
Андрэа Феррел /Andrea Ferreol/
Флоренс Джорджетти /Florence Giorgetti/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
130 мин
|
|
рейтинг |
7.80
|
|
|
|
Четверо преуспевающих друзей устраивают пирушку с таким великолепием кулинарных изысков и в таком обилии, что нормальному человеческому организму такое не выдержать. Обжорство, физиологические реакции, натурально показанные, плюс к этому оргией, в которую добровольно и с удовольствием втягивается и внешне добропорядочная женщина.
|
|
|
|
фильм уж точно не назовёшь комедией! не знаю, кто из вменяемых людей стал бы смеяться при просмотре. Фильм очень жёсткий, едкий и изобилует откровенно-животными сценами, которые приравнивают человеческую природу животной. основная идея фильма заключается в том, чтоб каждый человек посмотрел на себя и на современное общество со стороны (фильм. думаю, будет актуален на все времена). Ведь одна из основных проблем социального и экономического характера - это безудержное потребление и, как следствие, перенасыщение. И это относится не только к еде. Фильм во многом символичный, на грани фарса, но точно запоминается и выделяется на фоне других. Он наталкивает на мысли о чём-то глобальном. каждый сделает свои выводы, но в общем можно сказать одно: главное - это соблюдать меру во всём! а фильм показывает то, чем закончится нарушение меры)) стоит сказать, что актёры прекрасно сыграли, очень естественно, учитывая, что роли откровенно эпатирующие. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что он вошёл в золотой фонд классики кинематографа, сколько он собрал наград и сколько из-за него было сканадлов!
|
|
Впечатления от фильма сильные.
В своей работе Феррери показывает нам общество потребителей, которое в итоге и пожирает себя изнутри. По мнению режиссера, человек, подвластный материальным потребностям, которым нет ни конца, ни края - существо и духовно и физически обесчеловеченное. При всем уважении к творчеству Марко Феррери, полагаю, что воплощение идеи фильма, видеоряд - деэстетичен. Несмотря на режиссерскую идею, поиронизировать над обществом потребления, данный фильм может смело занять почётное место среди произведений, подтверждающих, что кризис культуры, о котором предупреждали многие философы позапрошлого и прошлого веков, действительно наступил :))
|
Очень своеобразный фильм, не видел ничего подобного.
|
|
|