|
жанр |
Фантастика, Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
СССР |
|
год выпуска |
1989
|
|
режиссер |
Константин Лопушанский /Konstantin Lopushanskij/
|
|
актеры |
Виктор Михайлов /Viktor Mihajlov/
Ирина Ракшина /Irina Rakshina/
Вера Майорова /Vera Majorova/
Вадим Лобанов /Vadim Lobanov/
Владимир Фирсов /Vladimir Firsov/
Иосиф Рыклин /Iosif Ryklin/
Нора Грякалова /Nora Grjakalova/
Александр Расинский /Aleksandr Rasinskij/
Юрий Соболев /Jurij Sobolev/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
128 мин
|
|
рейтинг |
9.00
|
|
|
|
Экологическая катастрофа свершилась. Это последний акт и логическое завершение многовековых отношений Человека и Природы, построенных на ненасытном потребительстве и бездумном мотовстве. Этот мир болен, более 40 процентов новорожденных - дебилы. Герой фильма – один из немногих, оставшихся в живых и сохранивших человеческий облик и образ мыслей. "Посетитель" пришел, чтобы искупить вину человечества и спасти несчастных...
|
Сильный фильм.Драматичный и завораживающий.Мрачные пейзажи,и моральное и физическое разложение персонажей, постоянный полумрак,музыка Шнитке, наконец создают жутковатую атмосферу.Очень апокалиптично, а накалу безнадёги и сюра позавидовал бы сам Кафка : )
|
Вот это да. Не ожидал такого увидеть... Почему я раньше не видел этот фильм. "И так повторяем урок: что создал человек?" Дебил:"Свалку" "Не свалку, а этические ценности...Так что создал человек?" Дебил:"Вешь"... Снято всё просто обалденно, дом на берегу моря с балконом, который выходит прямо на море так, что создаётся впечатление, что сидишь в море и над тобой вздымаются волны - это нечто. Кадры приступов с видениями главного персонажа - это отдельная история вообще. "...и превратите вы этот мир в свалку из отходов похоти человеческой". Свалки, пустынные побережья и море - это фон всего фильма. Скрипы, карканье ворон и Шнитке - это музыка всего фильма. "А как попасть к вашим жрецам?" "Никак. Нужно молиться." "А как?" "Бить в стену и просить:ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА!" "Откуда отсюда? Из резервации?" "...нет, ...вообще ОТСЮДА". Можно было бы всё это назвать бредом, если бы это всё не было пропитанно глубоким смыслом, от которого невозможно отмахнуться и сказать, что это бред. ..........."КТО ЗДЕСЬ?..........."
|