|
|
жанр |
Драма, Фэнтези, Мелодрама |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
2006
|
|
режиссер |
Даррен Аранофски /Darren Aronofsky/
|
|
актеры |
Хью Джекман /Hugh Jackman/
Рэйчел Вайц /Rachel Weisz/
Эллен Берстин /Ellen Burstyn/
Марк Марголис /Mark Margolis/
Стивен МакХэтти /Stephen McHattie/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
96 мин
|
|
рейтинг |
8.43
|
|
|
|
Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.
|
Смотрели кино исключительно из за автора - Даррен Аранофски!
Он же содатель "Пи" и "Реквием по мечте"...
Касивое оформление миров иллюзий, куча неразрешимостей, причём глобальных, но на фоне своего горя...
А вот уже стиль - "общедоступный"
Может, по своей врождённой наивности, много хочу от созателя сильных зрелищ...
|
Вне сомнений, худшая картина Аранофски. С неподражаемым мастерством он сумел опошлить, засорить обильнейшей шелухой, пожалуй, единственный вопрос, достойный серьезного изучения, - вопрос вечной жизни, который нужно решать не в религиозном (ибо это путь к смерти) и тем более не в мистическом (ибо это вообще не путь, а сплошное недоразумение), а исключительно в психологическом ключе.
|
кому нужно тот поймёт задумку, фильм супер! бомба для сознания , попробуйте хоть разок выйти в астрал а то ваши кожаные "мешки" видать жмут, чтоб понять гения нужно им быть , дело не в религии и не мистике а в принятии смерти . для совсем далёких пример:
дерево не против что листья опадают , вырастают новые , так же и ваш "мешок" помрёт но душа не против она знает что к чему , поэтому автор имеет ввиду что нужно не боться смерти , поверьте ваше сознание очень плотно подсело на этот страх и его легко контролировать тем кому это выгодно, в прочем кому я всё это говорю...
|
|
Есть два варианта:
1. Об этой картине можно говорить как о произведении искусства. Как и для восприятия любого настоящего произведения искусства, для восприятия этой картины нужно обладать определённой степенью подготовленности; желательно обладать как определённым настроем, так и знаниями, опытом и образом мышления; должна быть возможность приближаться к пониманию образности художественного кино-языка авторов, их мировоззрения и философии. Полотно этого кинопроизведения – лишь рамка, содержащая показанное нам, но при этом предполагающая наличие целого мира вне своих пределов. По средствам этой картины мы имеем возможность лишь заглянуть в приоткрытое окно, и, на основании увиденного в нём, уже самостоятельно представлять себе тот большой мир, в который это окно выходит. Погружение в этот мир в большей степени происходит во время пронзительно звенящего послезвучания, оставляемого после себя фильмом. Мне показалось, что не смотря на волну мыслей и ощущений, в которой заставляла меня тонуть эта картина, я всё-таки не был к этому достаточно готов, и не могу пока осознать конкретную пользу для себя от её восприятия.
2. Команда авторов во главе со своим лидером ставила пред собой цель – во что бы то ни стало показать свою «гениальность», возвыситься над остальными и использовать для этого наиболее эффективные средства, такие как: нечто красивое, нечто непонятное, нечто пафосное, популярную тему для размышлений, и главное – как можно более сильный нажим на чувства зрителей, спекуляцию эмоциями. Сопереживая, зритель должен был страдать сам, но за что и зачем? После просмотра остаётся ощущения эмоциональной избитости, травмированности, вперемешку с не совсем понятным благоговением перед увиденным. С практически тем же результатом можно было бы посмотреть какой-нибудь кровавый боевик с оторванными конечностями крупным планом – такой же натурализм, но в случае с этим фильмом – чувственный, психологический…
Не трудно догадаться, что из этих двух вариантов выбрать верный сразу после просмотра фильма не удалось. В этом выборе сильно помогло бы узнавание автора как личности. В любом случае можно сказать, что фильм сложен и оказывает достаточно сильное воздействие. Выводы, вероятно, могут быть на тему того, что не стоит гнаться за бессмертием, как за «журавлём в небе», упуская при этом «синицу в руках» того, что возможно в данный момент, а стоит уметь относиться ко всему максимально философски, как говорится, и стараться обуздывать свои эмоции. Можно порекомендовать этот фильм тем, у кого сейчас близкие люди смертельно больны или только что умерли. (Можно было бы ещё порекомендовать его «холодным» интеллектуалам, но не очень понятно, что нового они могут из него узнать или какую иную пользу получить).
|
|
Где-то в недрах интернета "выцарапано" это:
Возьми себе немного рая
Отдай судьбе что пожелает
Живи как есть не умирая
Только помни, Бог всё знает
Код судьбы (с) Фактор Страха!
|
to 3monkey and all: Страх смерти есть глубиннейшее переживание человека, это основа гуманизма. Есть множество отвлечений: религия, мистика, быт, спорт, друзья, семья, работа. Отвлечений, но не преодолений. Заглушений, но не изживаний. Вер, но не правд. Именно поэтому опошлять подобный вопрос "мастерингом" очередного мифа, слепленного из мистических сюжетов и религиозных догм, - путь, ведущий к вечному небытию. Вам этого хочется? Значит, нам не по пути.
|
Как по мне, так невозможная нудятина и муть.
|
Решила посмотреть старые фильмыи не могу ничего скачать.Это как понимать?
|
Попробуйте другой браузер.Яндекс браузер скачивает.Или надо изменить настройки, где-то об этом уже писали.
|
Для хрома вот цитата:
"Ребята проблема в Google Chrome. Решение проблемы есть. Вводим в браузере chrome://flags/ ищем пункт Enable support for FTP URLs и ставим Enabled. Потом перезагружаем браузер. Можно радоваться ;)
http://www.kinospisok.ru/index.php?act=film&view=film&obj=39476"
Я так сделал - помогло.
|
Действительно помогло. Хром открывает, но яндекс перестал открывать.
|
cergu, в смысле Хром не открывает яндекс или Яндекс браузер не качает теперь?
|
Наоборот.
Яндекс браузер перестал качать.
Хром качает
|
Про яндекс браузер ничего не знаю, не юзал никогда. А нафига тебе два браузера?
|
|
|