|
|
жанр |
Мистика, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
1998
|
|
режиссер |
Даррен Аранофски /Darren Aronofsky/
|
|
актеры |
Марк Марголис /Mark Margolis/
Памела Харт /Pamela Hart/
Шон Гуллетт /Sean Gullette/
Бен Шенкман /Ben Shenkman/
Аджай Найду /Ajay Naidu/
Стивен Перлман /Stephen Pearlman/
Самия Шоаб /Samia Shoaib/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
101 мин
|
|
рейтинг |
8.81
|
|
|
|
|
Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций. По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрита и жестокие фанатики из тайной религиозной секты, готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах. Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом, святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством, и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую пробудил его гениальный разум...
|
вот этот фильм мне показался действительно стоящим потраченного времени на его просмотр... сильное творение, которое проберет до мозга костей, руль, руль, руль!!! уж поверьте мне - старому корсару, кхе, кхе... кроме шуток, действительно сильный фильм...
|
Согласен. Такие перцы реально существуют причём, доказал же чувак теорему Ферма. Кучу лет сидел её решал дома и решил. Теперь ещё долго будут разбирать прально или нет. Тоже кстати еврей. Мне кажется он этот фильм смотрел точно. :) А что касается конкретно фильма, то действительно - это "другое кино" и действительно сильное, но исключительно для ценителей киноискусства, другим не понравится сто процентов, стиль просто очень необычный. Если б не "Реквием по мечте" про этот фильм никто бы и не узнал, или бы заплевали.
|
2 3 всех учёных мужов, крайне серъёзно занимающихся математикой и проводящих в ней инновационные иследования я вляются потомками, какого-то математика из 17 века.
|
Любимейшее кино. Макс Коэн - вневременной гений, постигший Богову суть, проделавший путь Туда и Обратно. А стиль...
|
Соблазнительный показ образцового гения, каким представляет его массовое сознание. Да и проблема, над которой он бьется, неверна в корне - элемент случайности, иррациональности, пронизывающий бытие, всегда будет повергать в прах нелепые претензии отыскать универсальный ключ к мирозданию.
|
Iskander, случайность - это непознанная закономерность. Всё что учёные объяснить не могут, они называют случайностью или совпадением. Очень удобная, так сказать, "замазка" для мириад черных дыр, коими пронизана как решето материалистическая модель мировосприятия. Материалисты говорят: "жизнь - это череда случайностей" :) Получается, что материализм сам говорит, что по его мнению "жизнь - это череда неизвестно чего." Делайте выводы об этой модели, которая основательно главенствует в умах большинства людей уже более века.
|
|
Vitaliy, жизнью действительно правит случай, и всё, в том числе гениальное, рождается спонтанно. Но только, заметьте, рождается. Дальнейшее развитие малопредсказуемо в силу
психологических, социальных, религиозных и экономических факторов, влияющих на человека в смысле подавления его личности. Развертывание её в историю, где комбинация анализируемых синтетически (наука) или символически (искусство)случайностей являет судьбу - цель каждого из нас (иначе бытие бессмысленно, т.к. хаотически-фрагментарно). Искать же во всём закономерность значит добровольно загонять себя в рамки, это путь консервации, но никак не жизни, которая всегда опровергала, опровергает и будет опровергать любые системы.
|
|
Iskander, я по порядку, по вашим словам, при этом сразу оговорюсь, что я безусловно не претендую на истину в последней инстанции и все мои высказывания - просто описание моего виденья. И так: "гениальное, рождается спонтанно. Но только, заметьте, рождается" - по мне так скорее человек родить ничего не может, а может просто взять это, так как всё уже существует, для этого нужно найти к этому путь, а все пути находятся в нас. Тот же Тесла описывает, что просто видел описания своих разработок, гениальный математик Рамануджан говорил, что формулы ему во сне внушает богиня Намагири и т.д. "Дальнейшее развитие малопредсказуемо в силу психологических, социальных, религиозных и экономических факторов, влияющих на человека в смысле подавления его личности." - безусловно... но малопредсказуемо для кого, для человека в современном его состоянии и в общей своей массе, так это ещё не значит, что всеобщих закономерностей нет, это значит только то, что современный человек не может их постичь в своей массе и не значит, что нет исключений. "Судьба - цель каждого из нас" - допустим и вернёмся к фильму... фильм не рассказывает о людях в массе, он рассказывает о человеке исключении, и этот человек не мог по-другому, так значит это и есть его путь, его судьба. И именно этот поиск закономерности научной привёл его совершенно к другому, в конце он обрёл состояние, в котором он видел мир пронизанный единым законом, только для него это не описывалось числом или формулой, это исключительно субъективное чувственное переживание, которое может достигнуть каждый и путей к этому большое разнообразие, кто-то сидит в пещере, кто-то молиться... У него был свой путь. Современный человек опирается на ум, поэтому и не сможет всего этого охватить, это ошибка, ум не должен главенствовать, он должен быть помощником более всеобъемлющей силы. Современный человек практически не пользуется своим чувственным уровнем, остатки его доносятся до нас в виде предчувствий или вещих снов, который малюсинькими струйками просачиваются к нам через бетонный заслон сознания, которым оно отгораживается от беспредельного океана бессознательного. Например, любой предмет (да что угодно и любых размеров, и живое и неживое) можно просто почувствовать, весь и полностью во всех его проявлениях, это будет похоже на то как будто вы им стали, но что делает современник - он смотрит на предмет и анализирует его умом, максимум, может использовать все свои пять рецепторов и основные орудия ума в виде анализа и синтеза, да пожалуй ещё многолетний опыт предшественников, которые пожалуй добавят пару тонкостей в описание предмета, тонкостей коих нельзя засечь рецепторами например. Но никакое даже самое полное описание умом ни в какое сравнение не будет идти с тем, что вам может рассказать ваше умение просто почувствовать, если оно есть, на это способен всякий, просто нам об этом никто не говорил, нас этому не учили и никто вокруг нас в это не верит, зато долго учили "верить тому что видим" :) Ладно, вообще подобные разговоры между существами, которые не знают кто они, где они, от куда пришли и куда идут, мне кажуться очень смешными :))) Поэтому я их и люблю!
|
|
|
|