|
жанр |
Комедия, Арт-хаус и авторское кино, Драма |
|
страна |
Швеция, Норвегия |
|
год выпуска |
2003
|
|
режиссер |
Бент Хамер /Bent Hamer/
|
|
актеры |
Йоахим Кальмейер /Joachim Calmeyer/
Томас Норстрем /Tomas Norstrom/
Бьорн Флоберг /Bjorn Floberg/
Рейне Бринолфссон /Reine Brynolfsson/
Сверре Анкер Оусдал /Sverre Anker Ousdal/
Гард Б. Эйдсвольд /Gard B. Eidsvold/
Ян Гуннар Рейсе /Jan Gunnar Roise/
Лейф Андре /Leif Andree/
Леннарт Якель /Lennart Jahkel/
Тронд Бренне /Trond Braenne/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
90 мин
|
|
рейтинг |
10.00
|
|
|
|
В послевоенный период эксперты по дому и домашнему хозяйству обнаружили, что одна лишь правильная организация рабочего места на кухне с использованием принципов заводского конвейера может принести огромные финансовые выгоды домашнему хозяйству. Или, как было сформулировано в шведской рекламе новой идеальной кухни: вместо того, чтобы пройти расстояние от Швеции до Конго за год приготовления пищи, домохозяйке теперь потребуется дойти только до Северной Италии, чтобы поставить обед на стол.
После того, как шведские ученые из Института исследования дома составили подробную карту перемещений шведской домохозяйки по кухне и досконально изучили ее поведение, они почувствовали, что готовы преодолеть поставленные перед собой географические и основанные на половом признаке ограничения. В начале 1950-х они отправили 18 наблюдателей в сельский регион Норвегии Ландстад, где был избыток холостяков, чтобы исследовать, как ведут себя на кухне неженатые мужчины.
Чтобы быть наготове 24 часа в сутки, наблюдатели будут жить в яйцеобразных жилых автофургонах, установленных рядом с домами обследуемых. С высоких, изготовленных на заказ наблюдательных кресел, стратегически размещенных в каждой кухне, ничто не укроется от этой новой науки.
Наблюдателем должно быть разрешено приходить и уходить, когда они пожелают, и ни при каких обстоятельствах с ними нельзя заговаривать или подключать их к тому, что делается на кухне…
|
Наблюдение или наблюдаемый!?
и как выясняется, только душевные взаимоотношения позволяют проникнуть в жизнь друг друга. всё остальное сухие чертежи и скучные минуты в молчании!
Вопрос: в финальной сцене, на столе стоят 2 чашки , несколько гудков телефона и звук приезжающго трактора - сосед приехал попить кофейку. Почему чашки 2, сколько же обитателей дома осталось??
|