Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Прекращаем выживать | Stop2Survive

жанр Триллер, Драма, Арт-хаус и авторское кино
страна Россия
год выпуска 2006
режиссер Михаил Кукушкин /Mihail Kukushkin/
актеры Дмитрий Блудов /Dmitrij Bludov/
Жанна Спиридонова /Zhanna Spiridonova/
Евгений Чебыкин /Evgenij Chebykin/
Павел Макушин /Pavel Makushin/
Александр Русаков /Aleksandr Rusakov/
видео
звук Русский
длительность 76 мин
рейтинг 5.80
      описание
Провинциальный город охвачен эпидемией самоубийств среди молодежи. Все самоубийцы декларируют свою причастность к таинственному обществу «Прекращаем выживать». Журналист местной телекомпании Алексей Марфицын начинает собственное расследование. Но неожиданно выясняется, что власти не хотят, чтобы журналистское расследование продолжалось.
      комментарии
       2006-06-19 20:01:10 написал diagnos
однако!!

"""""Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Марфицын я журналист курганского телеканала ТВК.
Город Курган захлестнула эпидемия самоубийств среди молодежи. Все самоубийцы декларируют свою причастность к таинственному обществу «Прекращаем выживать».

Не смотря на то, что официальные власти заявляют, что ситуация находится под контролем, количество самоубийств растет в геометрической прогрессии.
Очередным шагом по замалчиванию ситуации вокруг общества «Прекращаем выживать» стала жесточайшая цензура всех материалов об эпидемии самоубийств в городских СМИ. Теперь все, что касается данной тематики, проходит проверку со стороны «компетентных органов». Так, например, была снята с эфира телепрограмма, посвященная эпидемии самоубийств, автором которой я являлся.

Не желая мириться со столь вопиющим ограничением свободы слова, я создал этот сайт и начал свое собственное независимое расследование.

На сайте будут помещаться последние материалы расследования, а также документы, имеющие отношение к деятельности общества. Также я буду размещать здесь выпуски своей программы «Независимое расследование». Вы можете скачивать и использовать материалы данных выпусков по своему усмотрению, при условии ссылки на мой сайт (http://www.stop2survive.ru/)

Результаты моего расследования также оформлены в виде фильма.
С уважением,
журналист телекомпании «ТВК» Алексей Марфицын
г. Курган
30 Апрель 2006 г 13:30"""""""

       2006-06-19 21:55:41 написал whiteunicorn
Аднака!!
ВОт и нету славного города Курган...
для тех кто не хочет смотреть фильм:
[авторизованный вход]
username: mik
password: stop
жесть.

       2006-06-27 15:07:44 написал DeGarden
У меня такое впечатление что это дипломная работа нкого начинающего режиссёра. Актёры никакие, бюджет 0, постановка отсутствует как таковая, но сюжет довольно таки интересен и только ради того что бы узнать чем же всё закончится я пересилил себя и досмотрел до конца эту штуковину.

       2006-06-27 15:46:28 написал diagnos
так так же у меня произошло!
ткнул, чтоб проверить файл на битость... и попал, туда, где первый "выживающий" даёт интерьвью, и "раскидывает" мозгами... и увлекло!
думается, что это всё таки не дипломная работа, а стилизованный проект! все актёры, операторская работа, диалоги и звук по принципу "Догмы" любительская камера, отсутствие простроенных сюжетов, отсутствие проф освещения... это так ещё суметь надо! Чтоб смотрибельно было! Исходя из материала, идеи и реализации оной - высший бал.
Вот, дождался пока DeGarden отпишет коммент и раскрыл свою оценку )):
о кино рассказываю знакомым не корнетовцам! а фильм не даю )): Все заинтригованы!)):

       2006-06-27 16:22:54 написал DeGarden
Что именно надо суметь? Разговаривать монотонно, без каких либо намёков на интонации как это делают "актёры" в этом фильме? А отсутствие хорошей картинки это помоему всё же не подвиг, а огромный минус. Если же к этому добавить невнятновставленную музыку, то наврятли я когда нибудь соглашусь с шедевральностью сего сюжета. Получается "дайте мне камеру и я переверну мир" чтоль? Скоро дойдём до того что кино будем снимать на телефоны, а потом кричать как же это оригинально, какой замечательный ход выдумал автор. Всё таки подобный непроффесионализм я считаю простым неуважением к зрителю. Кстати на мой взгляд сиё творчество отличный пример того как книга ДЛЯ ВСЕХ будет лучше чем фильм, в том что сюжет интересен мы сошлись, думаю что скудное вооброжение второгодника выстроит всё же куда более качественную картинку чем нам предьявили в этом фильме.

       2006-06-27 21:00:40 написал diagnos
какая интересная реакция !!
современное кино, предложило тебе обратить на такие вещи: богатые дяти, тёти в дорогих одеждах, дорогие автомобили иногда в эффектно раскуроченном виде! Сложные цифровые эффекты, заменяющие по бюджету перспективу кадра, обильные половые сношения с эффектными (для камеры) позами, высоко проффесиональные драки между особей обоего пола и других существ, включая кошечек,собачек и насекомых.

или вот второй вариант:
перед тобой всё та же попытка дотянуться до этой задранной планки у Бэшечного TV коллектива с ограниченным бюджетом... и что мы видим!? всё так же красисивые, или хотяб модные и выглаженные одежды, дядек и теток, не с такими ровными зубами как в 1 случае, но всеж - хотяб не кривыми)): ну тут уже побольше цветных и заносщивых пиплов, с остроумным жаргоном.. и тут уже побольше секса )): виртуальных эффектов, пожалуй, хватает лишь на название фильма и плавающие титры перд началом сюжета. Но диалоги и смысл происходящего разнообразнее чем у мексиканского телесериала «Богатые тоже…» Вообщем люди стараются натянуть фильм на зрителя, просматривающего зрелище за тарелкой вечернего супа.

И теперь третий :
Идея есть! Денег наверняка нет . Актёры конечно нужны)): но чтоб реализовать Аля реалии шоу – зачем мараться с умудрёнными перевоплощателями характеров, достаточно если они сыграют самих себя, Обрати внимание на фильм «человек кусает собаку». Устроить практически психологическую катастрофу в отдельно взятом городе отдельно взятой страны и доложить об этом простому пареньку, кот из за любопытства – досматривает репортаж до конца! Вот это да , молодцы ребятки. И ещё и пишет об этом разнося в пух и прах дешевизну съёмок! И как ты думаешь – почему такие личности, как Ларс фон Триер, Сергей Параджанов, Анджей Жулавски, Вирджиния Деспенте, Илья Хржановский … пытаются обойтись без сложных пунктов современного кино? А получается у них ой йо йой как! Какие мысли, какие образы! И всё это без модного проф актёрского состава!

Конечно, если все будут перещеголять друг друга в 1 и 2 варианте (условно) то это безальтернативно для убогого человечка у экрана.. Мне не очень понятно, как тебе удаётся сравнивать несравнимое, присваивать титул дипломника (это ещё хорошо, а то ведь и курсовая работа) А посмотри фильмы Кайдановского, Тарковского – тоже дипломные, курсовые… На самом деле, изложенное в этом посте, повторение моего предыдущего! Вероятно он показался тебе малопонятным)):

Кстати кино на телефон – это интересная идея! Может тебе запатентовать это!? Снимать кино – это дело того кто без этого жить не сможет! А отмывать бабки, окружив себя умными продюсерами и прочими затейниками – это хорошо поставленное Дело, порой без творческого задора… которое даёт нам жвачку для ума, занятие для жизни и деньги на существование… Я знаю, у нас в сети есть участник фестивалей некоммерческого кино, но лично не знаком с ним… вот он бы наверняка сказал бы поживее и поглубже… а хотелось бы его почитать, и уж тем более посмотреть!

       2006-06-27 21:49:27 написал DeGarden
блин... аки красной тряпкой перед быком помахал... буду спорить до потери сознания.
Начнём с отвлечённых аргументов! Обьясни мне почему ты выкладывая мегаблокбастеры голивуда и некомерческое кино делаешь это одинаково качественно? Ведь блокбастеры нуждаются в мощной рекламе и на них надо вешать громоздкие постеры, а сюрреалестичное кино само себя покажет тем кому оно интересно - так почему бы к нему просто не лепить название и всё? Или обьясни мне почему ты сев с утра за стол и приготовившись покушать не плюёшь себе в тарелку? Ведь всё равно всё во рту смешается! Может быть потому что тебе не чужда эстетика? Так какого простите хрена должно быть так что когда в фильме есть зерно, то снят он должен быть отвратительно? Почему нельзя совместить качество и смысл?
Признаюсь честно что не смотрел большинства того что ты описал выше, но мне тоже есть что сказать по этому поводу! Возьмём малобюджетный Российский фильм "Прогулка" - это ли не пример как без денег можно сделать фильм при просмотре которого не сдерживаешь желание плюнуть в экран и узнать чем всё кончится, а плывёшь с ним на одной волне. Что же касается иностранных фильмов, то опять же могу представить примеры(смотрел я эти фильмы есстественно в отечественном переводе так что возможно доля заслуг дубляжа в этом имеется): Так вот тот же фон Триер в "торжестве" на мой взгляд довольно таки тщательно подбирал актёров, а Линч в "шоссе в никуда" не поскупился добавить мощный саундтрек, а в фильме Аранофски "Реквием по мечте" так же как и в фильме Ханеке "Забавные игры" почему то актёры не сидят с каменными выражениями лиц, а передают эмоции на экран по полной программе.
Так за что мне сказать спасибо режиссёру этого фильма? За то что он запорол отличный сценарий своей ленью или неуменеем или отсутствием денег(нужное подчеркнуть) и прилепил к этому жанр "некомерческое кино"? Ведь в конце то концов всегда можно пригласить на роли начинающих актёров владеющих хоть какой то мимикой и правильным голосом, а не бездушных кукол-соседок.
Да и насчёт 1го и 2го пунктов я тоже ниразу несогласен. Как говорится "чем удобряли, то и выросло" - если людям нравится истекать слюной глядя на ламборджини бьющиеся на экране и на жопу Дженифер Лопез,то им это и показывают. Когда же люди захотят посмотреть "Корабельные новости" - тогда Скотт в содружестве со Спилбергом сделают ремейк ни в чём не уступающий самому Хальстрёму.

       2006-06-28 01:06:00 написал diagnos
Ну почему ты лишаешь себя мысли, что такая съёмка была запланирована?
Я же ведь тоже не знаю наверняка, что было перед съёмками, и все ли по плану разрешилось, никого ли не убили случайно лишнего? И остался ли режиссер доволен своей работой?! Проанализировав картину, захватившую меня (сначала то я не анализировал, просто понравилось, это уж в диалоге с тобой анализ проснулся) всего лишь Можно предположить….

Вот ты тут упомянул про моё усердие в выкладывании, это спасибо! Делаю одинаково для того чтоб каждая идея, будь то блок-бум-бастер, сдиг по фазе, сопливое растирание, маленький мультик… имело свой большой зрелый вид, каждое создание достойно того, чтоб его увидели – эта планета людей,. Возьмем на пример мультик, экая малость, этакая забава… ан не всегда и так. Пример: Анимация Петрова – он каждый свой проект рисует от 2-5 лет (посмотри, если не лень: Сон смешного человека, Старик и Море ) или же Ян Шванкмайер – признанный мастер сюрреалист, его так припирает, что непонятно то ли он гадит тебе в глаза, то ли любит зрителя больше чем то чем занимается! Или анимация Ивана Максимова – где настроение ВООБЩЕ нельзя описать. И как обратный пример: комедии, боевики ТВ ориентации (Бэшки) они делаются от нескольких недель до нескольких месяцев (оперативно правда?) Хотя имею конечно свои пристрастия и я….

Сев за стол, и не плюнув себе в тарелку, наверно по причине, что не додумался до этого)): не более того…(теперь буду думать о тебе за трапезой, и твоём предложении)
И всё смешается в желудке, это верно! А вот другая фраза из всем любимого детского-взрослого фильма «Про красную шапочку» - А кто пробовал съесть слона?! (понимаешь, на что намекаю)

Мне бы очень хотелось, чтоб ты посмотрел что нибудь из того что я описал ниже! Ведь я просто спать спокойно не буду,.. Такой умный и рассудительный человек… и не приобщился к страданию, к изощрённой и противоречивой мысли … к анти миру не в основном, а в ньюансиках. И чтоб сидел на кухне, с сигаретой в пересохших губах, с заплаканными глазами, опустив голову ..и думал: и кто-же Я? .. и тот кто думает что он Я, тоже думал-бы над тем кто ОН…

.. Подбирал или не подбирал актёров – это мы с тобой знать не можем! ..скажу больше того. Мы даже не можем предположить, что бы было, если там кто то другой по другому сыграл бы! Для этого мы должны видеть результат, и пережить его по новому, не обуславливаясь предыдущим просмотром!! И эмоции артисты должны выражать согласно общему замыслу постановщика! Если без эмоций, значит есть на то причина , свой стиль. Вспомни стилизацию в Охлобыстинских фильмах «8 с половиной $» «Даун хаус»а так же ДМБ. Все диалоги произносятся с размеренно-литературным акцентом, выверены и лишены эмоциональной окраски! И прекрасно всё сочетается!

Ханеке и Линч весьма не малобюджетные людишки, это монсты, сумевши организовать свой стиль, пропихнуть его в колеблющуюся прослойку мысле-зрителей и плодяться на радость киноиндустрии ! А так же как и Питер Гринуэй. Вспомни его ранние работы (Дорогой телефон, Водяные оторвы, Путешествие по эйч (мой любимый)) – это же уму непостижимо, а вроде говорит на человеческом языке, и показывает реальные вещи и живых людей. И его уже мощные ленты «Книги Просперо».. – где спонсорами выступают магнаты-миллионеры, вкладывающие денюжку в развитие Культуры (с большой буквы)! А то что он делает – это же нормальный человек посмотреть без наркоза не сможет!! Так что сравнивать даже в мире некоммерческого кино невозможно, да и не нужно!

Запорол или нет, ещё раз повторяю – нельзя установить. Вот когда будет римейк – тогда мы и порешим)): По поводу что можно из чего сделать и что из этого может получиться очень хочется тебя направить к ленте «Пять препятствий» Ларса фон Триера. Ощущение, что все строилось по месту, и как он утверждает, итог был никому не известен !!

Сделать римейки по Лассе Хальстрему конечно смогут, все кто угодно. Но переписать Библию тоже ведь можно, и может даже сделать сам папа Римский, но кто же будет ценить это? Можно ведь понаделать нового и по Вини пуху, и по Красной шапочке (бедной) … вощем результаты налицо)): А вот сделать что то принципиально новое! Новую религию, как прародитель Дианетики )): Или что то очень необычное в кино, может даже утрированно "некоммерчески" это вероятно сложно... из за сравнений зрителей, с тем что уже известно, и подтасовкой под то что уже принято!

       2006-06-28 11:06:42 написал DeGarden
Я с тобой категорически несогласен. Если я начну рисовать "Утро в сосновом бору", то я не стану Шишкиным, а останусь человеком рисующим каракули, и ты не пойдёшь смотреть это в Третьяковскую галерею потому что это будет убого и тебя не будет волновать какие причины мне помешали стать Шишкиным ведь так?

       2006-06-28 12:24:12 написал diagnos
Это ты зря!
Если ты начнешь рисовать, то не называй это "Уто в сосновом.." и я обязательно приду посмотреть на работы
DeGarden'а! Наверняка будет что то оригинальное!

       2006-06-28 13:41:34 написал DeGarden
Я имел ввиду то что если я неумею рисовать, то лучше мне этого и не делать ибо каким бы авангардизмом я не назвал свою мазню всё равно это будет мягко говоря неприятное зрелище.

       2006-06-28 15:37:37 написал diagnos
Для Человека (о котором писал Максим Горький)наверняка достаточно учения "Быть Человеком" что бы он не делал по жизни, сделает по человечески! (рисовал, снимал кино или ковырялся в носу..)
Чтобы вернуться к фильму, скажу пожалуй: если бояться быть неверно понятым и окритикованным, совсем не обязательно снимать кино, можно к примеру убить Джона Ленона.. и о самом убийце снимут множество фильмов!
А если тема в кино - о массовом самоубийстве - то неплохо былоб, укакошить себя на 5 балов (по условиям фильма). что и сделали действующие лица! Вот тут: " Вирус смерти. Профессия репортер (док)" множество примеров, даже выступление священника, но к сути не придвинулись ни на йоту, так как в этом фильме: на вопрос - зачем это тебе надо? ответ был действием!!!
а что ты можешь предложить взамен? (вопрос) ..ну может кроме критики, конечно )):

Много в кино, размышлений на эту тему, где убивают себя от того что плохо, или чтоб не мешть другим жить: Ларри Кларк - Кен парк, София Коппола - Девственицы самоубийцы, Кирстен Шеридан - Диско-свиньи, Вим Вендерс - Отель Миллион долларов, Эмир Кустурица - Аризонская мечта........
а вот чтоб массово и под идеей: Мы будем убивать себя до тех пор пока общество не изменится! этот первая картина!

Вообщем не знаю, с какой стороны ещё напписать, на эту тему.. да и надо ли?