|
жанр |
Драма |
|
страна |
Франция, СССР |
|
год выпуска |
1990
|
|
режиссер |
Павел Лунгин /Pavel Lungin/
|
|
актеры |
Петр Мамонов /Petr Mamonov/
Петр Зайченко /Petr Zaychenko/
Наталья Коляканова /Nataliya Kolyakanova/
Елена Сафонова /Elena Safonova/
Евгений Герчаков /Evgenij Gerchakov/
Владимир Кашпур /Vladimir Kashpur/
Сергей Газаров /Sergej Gazarov/
Игорь Золотовицкий /Igor Zolotovickij/
Дмитрий Пригов /Dmitrij Prigov/
Хэл Сингер /Hal Singer/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
105 мин
|
|
рейтинг |
9.64
|
|
|
|
Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.
|
Фильм о том. как встретились стрекозел и муравей. Стрекозел - это вечно под кайфом ну очень талантливый соксофонист а муравей - таксист. Сначала муравей хотел перевоспитать стрекозу трудомю. чтобы и у нее появились на руках мозоли но ничего не вышло. Появился дядя из Америки и увез саксофонисти. Там талантливая стрекоза взялась за ум. не пила не кололась.не глотала таблетки горстями и вот мы видим ее на концерте где присутстиует муравей. Он плачет и понимает как он был неправ. сомниваясь в нужности прослойки. Но стрекоза занята собой не входит в новое открывшеесядушевное состояние таксиста Вани.Вместо того чтобы просто приехать выпить и поговорить за жизнь.он приезжает в гости с приятелями и дарит Ване надувную девушку.Как сказал сосед Ваня ты дурак. Ваня обижен. Гонится за ними под музыку саксофона .пытается взять на таран.Машины врезаются друг в друга.Но в машине оказывается другой человек. он перепутал машины. Машины взрывыются.дым стоит трубой.Хепи энд. Смотреть сначало было интересно.Артисты играли хорошою.хорошая режиссерская работа.а потом скучно. Если бы это показывали в кинотеатре ушла бы со второй части. Считала бы что освободиласьдосрочно.
|
В 1990-м я сбежал с лекции в МИФИ, чтоб посмотреть этот фильм. Он был тогда культовым. Это был гимн свободе и творчеству. Герой Мамонова - это был однозначно мой герой. Я и на саксофоне играть научился)
... Прошло 20 лет. Посмотрел.
Неожиданно для себя понял, что герой Мамонова меня раздражает.
А Шлыков стал намного ближе и понятнее. Вот так-то...
|
Очень живой фильм, интересный тем, что в нем выводятся цельные образы Мужика с его сермяжной правдой, каменными принципами, архетипичной завистью к интеллигенции, и Художника, замечательного в своей непосредственности, но совершенно неприспособленного к быту человека. Пусть финальное решение отдает небрежностью, однако сам нарративный процесс заслуживает сопереживания.
|