Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Ложное движение | The Wrong movement | Falsche Bewegung

жанр Драма, Арт-хаус и авторское кино
страна Германия
год выпуска 1975
режиссер Вим Вендерс /Wim Wenders/
актеры Настасья Кински /Nastassia Kinski/
Ханс-Кристиан Блех /Hans Christian Blech/
Рюдигер Фоглер /Ruediger Vogler/
Ханна Шигула /Hanna Schygulla/
Питер Керн /Peter Kern/
Лиза Крейзер /Lisa Kreuzer/
Иван Десни /Ivan Desny/
Марианне Хоппе /Marianne Hoppe/
Адольф Ханзен /Adolf Hansen/
Густав Леонхардт /Gustav Leonhardt/
видео
звук Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
длительность 104 мин
рейтинг 7.00
      описание
Начинающий писатель отправляется в путь, продолжая тем самым традицию великих романтиков и модных битников. Но после войны страна изменилась: она не похожа ни на прежнюю Германию, ни на современную Америку. Молодые ведут беседы о поэзии, пока старики тихо лезут в петлю.

А странствующие акробаты уже не служат символом неприкаянности искусства. Теперь это парочка из нимфетки и недобитого наци. Все хотят вернуться к нормальной жизни, но в итоге сеют одиночество.
      комментарии
       2007-11-13 23:30:54 написал iskander
Фильм несколько тяжеловесен - глаз зрителя не может отдохнуть, восприятие неизбежно становится нервным. Единственная неплохая фраза - великодушие непосредственно соприкасается с безжалостностью - не стоит полутарочасовых мучений, вызванных ложными путями главного персонажа.

       2010-11-01 02:36:47 написал Cavin
Да, действительно, это кино вполне можно было бы не смотреть. Видимо, этот фильм недостаточно интернационален, т.е. довольно национален, или его целевая аудитория очень узко ограничена по какому-то иному признаку. А всем остальным, не входящим в эту целевую аудиторию зрителям, проблематика и образы фильма оказываются малопонятны и малоинтересны. Возможно, ошибка авторов состояла в ложном убеждении в том, что чем образнее фильм, тем больше проблем в нём можно охватить, и при этом охватить так, чтобы это было понятно зрителю. Лично я воспринял только невнятные намёки, и убедился лишь в самом факте наличия авторских намерений сказать нечто. Может быть, целью фильма было показать на примере героя, что есть авторы, которые что-то хотят сказать, хоть и не знают как и что именно? Или показать, что у людей в принципе есть те или иные проблемы? Но неужели мы сами, без этого фильма, не знали об этом?