|
жанр |
Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Германия |
|
год выпуска |
1975
|
|
режиссер |
Вим Вендерс /Wim Wenders/
|
|
актеры |
Настасья Кински /Nastassia Kinski/
Ханс-Кристиан Блех /Hans Christian Blech/
Рюдигер Фоглер /Ruediger Vogler/
Ханна Шигула /Hanna Schygulla/
Питер Керн /Peter Kern/
Лиза Крейзер /Lisa Kreuzer/
Иван Десни /Ivan Desny/
Марианне Хоппе /Marianne Hoppe/
Адольф Ханзен /Adolf Hansen/
Густав Леонхардт /Gustav Leonhardt/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
104 мин
|
|
рейтинг |
7.00
|
|
|
|
Начинающий писатель отправляется в путь, продолжая тем самым традицию великих романтиков и модных битников. Но после войны страна изменилась: она не похожа ни на прежнюю Германию, ни на современную Америку. Молодые ведут беседы о поэзии, пока старики тихо лезут в петлю.
А странствующие акробаты уже не служат символом неприкаянности искусства. Теперь это парочка из нимфетки и недобитого наци. Все хотят вернуться к нормальной жизни, но в итоге сеют одиночество.
|
Фильм несколько тяжеловесен - глаз зрителя не может отдохнуть, восприятие неизбежно становится нервным. Единственная неплохая фраза - великодушие непосредственно соприкасается с безжалостностью - не стоит полутарочасовых мучений, вызванных ложными путями главного персонажа.
|
Да, действительно, это кино вполне можно было бы не смотреть. Видимо, этот фильм недостаточно интернационален, т.е. довольно национален, или его целевая аудитория очень узко ограничена по какому-то иному признаку. А всем остальным, не входящим в эту целевую аудиторию зрителям, проблематика и образы фильма оказываются малопонятны и малоинтересны. Возможно, ошибка авторов состояла в ложном убеждении в том, что чем образнее фильм, тем больше проблем в нём можно охватить, и при этом охватить так, чтобы это было понятно зрителю. Лично я воспринял только невнятные намёки, и убедился лишь в самом факте наличия авторских намерений сказать нечто. Может быть, целью фильма было показать на примере героя, что есть авторы, которые что-то хотят сказать, хоть и не знают как и что именно? Или показать, что у людей в принципе есть те или иные проблемы? Но неужели мы сами, без этого фильма, не знали об этом?
|