|
Теплая вода под красным мостом | Akai hashi no shita no nurui mizu |
|
|
жанр |
Мелодрама, Фэнтези, Эротика, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Япония |
|
год выпуска |
2001
|
|
режиссер |
Сехэй Имамура /Shohei Imamura/
|
|
актеры |
Мицуко Байсе /Mitsuko Baisho/
Кодзи Якусё /Koji Yakusho/
Миса Симидзу /Misa Shimizu/
Мансаку Фува /Mansaku Fuwa/
Исао Натсуяги /Isao Natsuyagi/
Юкия Китамура /Yukiya Kitamura/
Хидзири Кодзима /Hijiri Kojima/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
Моно (1 канал)
|
|
длительность |
114 мин
|
|
рейтинг |
6.00
|
|
|
|
Жена выгоняет Йосуке из дома. Мечтая разбогатеть, он, по совету старого приятеля — бездомного философа, — отправляется на поиски золотого Будды, спрятанного где-то в далекой деревне на побережье Японского моря.
Но вместо сокровищ в доме у Красного моста Йосуке находит женщину по имени Саеко, наделенную удивительной способностью: во время оргазма она извергает потоки теплой чудотворной воды, от которой рыбы в реке впадают в транс, а цветы распускаются, забыв о времени года.
|
Да ничего тупей невидел ,как мозгов хватает такую чуш выдумывать просто бред какойто
|
>>lavash
а ты до конца досмотрел?
хотел спросить чем там дело кончилось)):
Вот интересно, брызги воды - это тоже метафора, скрывающая тайный смысл под красным мостом, в тёплой воде, в японии..
у нас в сети есть, один хороший человек, наверняка объяснившый бы всю концепцию странной ленты! Но она почему-то обиделась на меня ((: Попросите кто нибудь её, и извинитесь за меня!!
|
Мне тошно стало поэтому и нестал досматривать. Спроси у каго нибудь еще, мож я чейто непонял но такие фильмы не помне
|
|
(сестра -Лехи-)
фильм очень символичен для японской культуры, где женщина и даже значение самого слова – неодушевленный предмет, вещь. Для японцев подобные темы уже не на столько революционны, но еще очень сильно волнуют умы, так как дискриминация все так же сильна и самостоятельным женщинам стоит больших трудов оставаться сильными и все такими же самостоятельными, в чем я убедилась на живом примере 17-летнего мальчика не так давно приезжавшего погостить к моим знакомым. Все фильмы Имамуры, которые мне удалось посмотреть посвящены именно женщинам, их характерам и судьбам, а тут скорее речь о женской сущности, либо взгляд на нее…взгляд самого режиссера, скорее всего. Все опять же очень банально… что делает с женщиной любовь или влюбленность, особенно взаимная и приносящая удовольствие…. она цвет и парит, излучает неземную энергию и т.д. и т.п. , а потом, что потом…у каждого по своему наверное, у кого-то любовь прошла, кому-то ее задушили ревностью и придирками, у кого-то наступает разочарование, а кто-то привыкает к происходящему и все это убивает этот «божественный дар» (если судить по фильму). Можно сказать, что жизнь становится серой и сомнение гложет душу, хочется на «волю», совершаются ошибки и хочется начать все сначала, чтобы испытать нечто подобное еще раз или найти свое, по настоящему свое. Женщина «цветет», когда она любима и угасает, когда ощущает себя ненужной и не чувствует любви, это сильная эмоциональная подпитка, которая способна совершать чудеса… по поводу смотрибельности фильма я лучше промолчу, японское и французское кино всегда трудно «усваивается»
|
|
сестра -Лехи-
Низкий вам поклон за разъяснения "божественного дара"!
..хочется прочитать Ваше мнение о фильме "Сексуальная зависимость" ..ведь там "божественный дар" рассматривается с нескольких позиций!
|
|
|