|
|
жанр |
Драма, Мелодрама |
|
страна |
Россия |
|
год выпуска |
2005
|
|
режиссер |
Константин Худяков /Konstantin Hudjakov/
|
|
актеры |
Алиса Фрейндлих /Alisa Freyndlih/
Евгений Миронов /Evgeniy Mironov/
Екатерина Гусева /Catherine Guseva/
Евгений Князев /Evgenij Knjazev/
Елена Бабенко /Elena Babenko/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
114 мин
|
|
рейтинг |
9.50
|
|
|
|
|
Анна Борисовна — в прошлом знаменитая скульпторша, которая покоряла в свое время российскую и французскую столицы. Теперь ей за 80, но, несмотря на преклонный возраст, она сохраняет ясность и живость ума, меткий юмор и интерес к жизни.
Петр — театровед по образованию, режиссер самодеятельного театра. Когда-то он с успехом начинал, много публиковался, но потом сдал и так и не смог сделать что-то заметное в искусстве. Уже много лет, не имея собственного жилья в Москве, он живет у Анны Борисовны в квартире на Верхней Масловке, ухаживает за ней, помогает по хозяйству.
Взаимоотношения этих людей противоречивы и загадочны, между ними огромная разница в возрасте и в эмоциональном складе. Порой кажется, что Анна Борисовна и Петр ненавидят друг друга. Но что же тогда удерживает их вместе столько лет?
|
|
|
|
..хотел что то эмоцианальное накалякать, но понял..мне даже в комментарии не прикоснутся к грандиозной дуэли двух великих актёров нашего времени! Просто повис в начале фильма, где то межу экраном и Советским союзом, а концу - стёк к ногам Анны Борисовны...
Кондратий, обрати внимание на Евгешу! Что скажешь?
|
|
Трудно сразу вот так высказать мнение о фильме. Пронзительно-болезнная игра А.Б.Френдлих просто не поддается словам. Обычным. ТАК сыграть - значит отдать не только актерский талант , но и всю душу. Болезненную и дивную, широкую до слез и прямую до боли.
Смотришь - и веришь, каждому слову и жесту, повороту головы и трясущимся рукам. Боже, неужели старость такая? Уродливая и нежная? Злая и бесконечно добрая.
А ведь это фильм о любви,о том, что мы все такие - странновато уродливые в своей доброте и бесконечно сволочные и беспощадные в поступках. Ну а игра Миронова это наверное битва всех его ранее сыграных персонажей. Он уже не застрял в Идиоте, а продвинулся -к новой стадии вселенской любви. И весь фильм его сначала жалеешь, потом ненавидишь, потом...задумываешься.
Нет - не получается сказать о том КАК хорош этот фильм. Как пронзительно щемит где-то в подреберье и хочется курить от волнения.А потом от невозможности заснуть, думаешь о том, как бы ты вмазал этой тетке у холодильника, и расписался бы в собственном бессилии.
Наверное это фильм для взрослых.Чтоб от просмотра осталось не чувство жалости, а понимание величия жизни.
|
|
|
|