|
жанр |
Комедия, Драма |
|
страна |
Россия |
|
год выпуска |
1999
|
|
режиссер |
Леонид Хейфец /Leonid Hejfec/
|
|
актеры |
Александр Домогаров /Alexander Domogarov/
Владимир Стеклов /Vladimir Steklov/
Лариса Кузнецова /Larisa Kuznecova/
Нелли Пшенная /Nelli Pshennaja/
Флора Мази /Flora Mazi/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
146 мин
|
|
рейтинг |
0.00
|
|
|
|
Спектакль театра имени Моссовета. Пьеса Алексея Казанцева «Бегущие странники» не повествует о событиях давно минувших дней. Она — о людях нового времени, о наших с вами современниках. На первый взгляд, жизнь у главных героев вполне удалась. Инга — деловая, обеспеченная женщина, любящая свою работу и умеющая веселиться. Правда, она воспитывает дочь Полину в одиночестве. Но разве для современной сильной женщины это сейчас проблема? Надя и Роман — супружеская пара хоть и «не без греха», но, кажется, вполне счастливы вместе. Они — единственные друзья, на верность и поддержку которых Инга всегда может рассчитывать. Однако, вскоре зрители узнают, что Ингу и Романа связывают не только дружеские отношения… С появлением бывшего возлюбленного Инги Дмитрия мир иллюзорного счастья героев рушится. А на первый план все явственнее проступает образ Полины: девушки чувствительной, ранимой, сильной и замкнутой. В каком-то смысле «Бегущие странники» — это трагедия юной души, которой подвластно чувство любви и искреннего сострадания в нашем тяжелом мире неустроенности и одиночества. Сюжет, представленный в «Бегущих странниках», не ограничивается описанием деловых и личных отношений героев, поданых с юмором и жизненной откровенностью, — в нем также очень силён философский подтекст. А «печать прикосновения к чеховским историям лежит на человеческих отношениях: никто не умеет слушать другого, понимать и сочувствовать. Все несчастливы, и кажется, что за всем этим стоят еще какие-то неведомые силы. Однако, несмотря на то, что «трагического» в спектакле больше, чем «комического», постановка «Бегущие странники» не вызывает у зрителей чувства щемящей безысходности, а позволяет надеяться на перемены к лучшему, хоть и сквозь слезы.
|