|
27 украденных поцелуев | 27 Missing Kisses |
|
|
жанр |
Комедия, Арт-хаус и авторское кино, Драма, Мелодрама |
|
страна |
Франция, Великобритания, Грузия |
|
год выпуска |
2000
|
|
режиссер |
Нана Джорджадзе /Nana Dzhordzhadze/
|
|
актеры |
Евгений Сидихин /Yevgeni Sidikhin/
Пьер Ришар /Pierre Richard/
Амалия Мордвинова /Amaliya Mordvinova/
Нуца Кухинидзе /Nutsa Kukhianidze/
Элгуджа Бурдули /Elgudzha Burduli/
Леван Учанейшвили /Levan Uchanejshvili/
Хатуна Иоселиани /Khatuna Ioseliani/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
|
|
длительность |
91 мин
|
|
рейтинг |
8.00
|
|
|
|
|
Приезд юной Сибиллы всколыхнул сонную грузинскую деревушку, где время навсегда затерялось среди солнечных гор и прозрачных рек. Подружившись с местным парнем Мики, независимая Сибилла вскоре влюбилась в его отца, астронома Александра, интеллектуала и ловеласа.
Проблема лишь в том, что Сибилле всего 14 лет, и ее не по-детски откровенные слова и поступки возмущают и шокируют обывателей. Кажется, что юная сердцеедка не найдет понимания среди своих новых знакомых, а ее любовь останется без ответа, однако ситуация в деревне неожиданно меняется, когда однажды вечером в клубе решают показать знаменитый фильм «Эммануэль»…
|
|
|
|
Фильм погружает в божественное, райское томление, навевая пронизывающее ощущение, вызывающее по всему телу легкие мурашки, и необыкновенное чувство первой влюбленности, натянутого нерва, прекрасной угрозы. Красота, чистота, безграничное слияние желаний тела с природной роскошью Грузинской провинции и смятение юной души в сочетании с неторопливым великолепием и легким юмором. Юная девочка, сексуальная хулиганка, она наполнена сладкими желаниями, впервые нахлынувшими и вскружившими голову. Нана Джорджадзе сняла чудесное по воздействию кино, атмосфера которого напоминает обволакивающую красоту первой любвь. Похоже, в Грузии существует особая благотворная почва для волнительных шедевров. Картина настолько пронзительна и выразительна, что по средствам образов и красок зрителям передаются чувства, пробуждающие душу, и ты даже начинаешь ощущать запахи цветов и вкус свежего меда на губах, как от первого робкого поцелуя, сорванного влюбленным мальчиком с губ смущенной девочки. Образ маленькой рыжеволосой Сибиллы заставляет вспомнить героиню фильма "Ускользающая красота" Бертолуччи, с которой ее объединяет невинность и непосредственная, осторожно-боязливая страсть. Они обе переживают прекрасный и неповторимый момент превращения из прелестного ребенка в женщину. Этот фильм с легкостью лавирует от трепетной невинной сексуальности до абсурдистской извращенности. Четырнадцатилетний мальчик влюблен в маленького чертенка, Сибиллу, приехавшую на каникулы и взбудоражившую все вокруг. Она же безумно влюблена в его отца, Евгения Сидихина, не так давно сыгравшего героя-любовника в фильме "Упасть вверх", и ей не терпится (впрочем, как и всем маленьким девочкам) скорее повзрослеть. Пока юные сердца купаются в водопаде первых чувств, взрослые по-своему понимают слово "любовь". Они с любопытством ломятся в кинотеатр на незнакомую эротику "Эммануэль", после чего местный плейбой, счастливый обладатель мужского достоинства неестественно больших размеров под воздействием буржуазного секса использует в качестве специального ограничивающего колечка для полового члена обычный заводской железный подшипник, последствия чего оказываются более чем забавными. Взрослые играют в свои извращенные игры, а дети за ними наблюдают и упрямо пытаются сохранить чистоту чувств и прикосновений. Еще чуть-чуть, совсем немного, и их упорное желание повзрослеть осуществится.
Всю эту летнюю благодать окутывает и подпитывают мелодии замечательного компазитора Горана Бреговича. А по цветущим грузинским просторам суши на старом суденышке рассекает настоящий морской капитан (Пьер Ришар), и как замечательно, что все говорят на своем языке. Старый капитан рассказывает свои истории на певучем французском, грузинский сменяется русским, и все просто и понятно, не нужен перевод, да его, к счастью, и нет.
Советую посмотреть, хотя бы для общего развития;)
|
|
смесь малобюджетного порно, с элементами малолетнего самомазо, и извращенного бытия грузинской глубинки.
вообще, обязательно, с т.з. западника и космополита, постсоветское пространство изображать исключительно в кривых зеркалах, с обезображенным ликом представителей этого пространства, их грязными телами, убогим бытом, дегенеративным поведением и больными мыслями.
|
|
|