|
|
жанр |
Драма, Детектив, Триллер, Криминал |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
2003
|
|
режиссер |
Алехандро Гонсалес Иньярриту /Alejandro Gonzalez Inarritu/
|
|
актеры |
Шон Пенн /Sean Penn/
Бенисио Дель Торо /Benicio Del Toro/
Наоми Уоттс /Naomi Watts/
Клеа дю Волл /Clea DuVall/
Пол Калдерон /Paul Calderon/
Эдди Марсэн /Eddie Marsan/
Шарлотта Гинсбур /Charlotte Gainsbourg/
Дэнни Хьюстон /Danny Huston/
Мелисса Лео /Melissa Leo/
Дэнис О'Харе /Denis O'Hare/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
124 мин
|
|
рейтинг |
8.70
|
|
|
|
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…
«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
|
Этот фильм точно войдет в мою личную коллекцию. 5 с плюсом безоговорочный вердикт.
|
Фильм очень сильный где переплетаються судьбы людей.Смотреть нужно обязательно до конца в начале может показаться, что фильм бред, но это пройдет когда наступит развязка.Фильм от режиссера тоже сильного фильма сука-любовь.Приятного просмотра.
|
|
До сих пор перед моими глазами стоят сцены из первой картины этого блистательного мексиканца. "Сука-любовь" открыла миру перенаселенный, по-собачьи грызущийся Мехико - город, который называют "антропологическим экспериментом". Стало ясно, что люди, чудом выживающие при таком уровне загрязненности и коррупции, тем не менее полны взрывной мощи и витальности, часть которых уходит в экранное творчество. Нисколько не смущало даже сходство с мыльной оперой. В конце концов, не случайно именно Мексика произвела на свет то, что стало и для России прообразом этого презренного, но притягательного жанра.
"21 грамм" - гастрольный фильм. Сам господин Инарриту, культурный герой Мексики, гастролирует в США, а голливудские звезды гастролируют в знойной латиноамериканской мелодраме. Вместо свежих мексиканских лиц мы видим до боли знакомые - Шона Пенна и Бенисио дель Торо, чуть менее затертое - Наоми Уоттс. Кажется, им никогда не доводилось играть ничего подобного. Чего стоит главный сюжетный ход - пересадка сердца, новый носитель которого влюбляется в жену погибшего. Остался только один неиспользованный мелодраматический верняк (собака, узнающая сердце хозяина), чтобы фильм стал уже даже не мексиканским, а индийским. Но тут режиссер, видимо, испугался, что его погубит склонность к собачьим метафорам: ведь в центре "Суки-любви" был чудо-ротвейлер, чемпион всех собачьих боев и гроза округи. Когда его подстреливали недруги, хозяин вез доходного пса к врачу и по дороге попадал в аварию, из которой выходил полуживым. В новом фильме обошлось без собаки, но все остальное есть - и авария, и люди, сошедшие с праведного пути, и раскаяние, совсем не ведущее прямиком в рай.
Главное же - есть режиссерский темперамент, который сумел растормошить даже самых отмороженных голливудских профи. Не знаю как другие, но я лично не могу смотреть на Шона Пенна после того, как он битый час выжимал слезы у зрителей фильма "Приговоренный к смерти бежал". Но и куда более органичный Бенисио дель Торо, и запущенная Дэвидом Линчем на орбиту талантливая Наоми Уоттс через пару лет - это уже видно - заштампуются. Попав на съемочную площадку к мексиканцу, они возвращаются к своему естеству, становятся "животными", что для голливудского кино, производящего искусственныхбогов и монстров, явный плюс.
Увы, есть и обратная сторона медали. Фильм сам по себе напоминает пересадку сердца - в красивое, но безжизненное голливудское тело. И живое мексиканское сердце до конца не приживается. "Сука-любовь" подпитывалась драйвом городских улиц, по которым опасно передвигаться даже днем, где в пробке в окно "Мерседеса" может запросто заглянуть ствол, а покинув черту города, ты в буквальном смысле оказываешься на кишащей бандитами большой дороге. И даже сюжетные натяжки сценария выглядели не нарушением правдоподобия, а эхом традиций Бунюэля и мексиканских сюрреалистов.
В новой картине Алехандро Гонсалес Инарриту сохраняет форму перепутанного во времени и пространстве витиеватого триптиха, ставшую после Квентина Тарантино не только остромодной, но и знаковой. Три автономные истории трех героев как блуждающие звезды, они долгое время существуют в космической невесомости, пока их не соединяют воедино автокатастрофа и сердечная операция. Этого уже и так многовато, но автору как поэтической натуре хочется ввести в свою модель мира еще и некий обобщающий метасюжет. В прологе, предваряющем действие, сообщается, что тело человека при расставании с бренным миром теряет в весе 21 грамм. Именно столько, надо полагать, весит душа, и именно этой малости не хватает полновесному во всех остальных отношениях фильму.
|
|
Мир тесен. шокирующее переплетение тких разных судеб.
Один из немногих американских фильмов, которые запомнились и понравились.
|
Фильм очень сильный. Жизни разных людей переплетаются .-Все мы когда-то умрем, кто-то раньше . кто-то позже .вывод один надо жить пока можно
|
|
|