|
Без ума от любви | Mozart and the Whale |
|
|
жанр |
Драма, Комедия, Мелодрама |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
2005
|
|
режиссер |
Петтер Нэсс /Petter Ness/
|
|
актеры |
Джош Хартнетт /Josh Hartnett/
Гэри Коул /Gary Cole/
Рада Митчелл /Radha Mitchell/
Эрика Лиршен /Erica Leerhsen/
Аллен Эвангелиста /Allen Evangelista/
Шила Келли /Sheila Kelley/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
|
|
длительность |
90 мин
|
|
рейтинг |
7.00
|
|
|
|
Дональд — добрый и безобидный парень. Природа наделила его ранимой душой и феноменальной способностью ловко обращаться с самыми сложными числами, лишив его в обмен на этот дар умения общаться и выражать свои чувства.
Мозг ни секунды не дает Дональду покоя, он попросту не сможет жить без надежных правил и схем, которыми наполнен каждый его день. Но когда судьба сводит его с Изабель со столь же уникальной и сложной душой, перед ним возникает формула, которую он еще никогда не решал — непредсказуемая формула любви, где все волнительно и странно.
|
Мне всегда очень близко и интересно посмотреть историю про ненормальную любовь.
|
согласна с lin. При этом амплуа Джоша Харнетта
удивило, потому что в данном фильме его частый образ мачо или супергероя притерпевает полное крушение...мне очень понравилось, как он сыграл, великолепно...
|
Очень хороший и милый фильм.Он конечно не вызвал море эмоций,но ведь это драма.Время не прошло зря.
|
Есть смешные моменты, но фильм **** полное. Всё очень банально и наигранно. Уснул под него.
|
Нормальная любовь сущетвует только по мтв.)
|
|
Авторы, похоже, решили использовать проблему больных психическим заболеванием людей, чтобы показать особенности человеческих любовных взаимоотношений, т.к. в поведении данных больных эти особенности более очевидны, рельефны, прямолинейны. Больные стали манекенами, витриной, наглядным пособием. Подобная эксплуатация со стороны авторов кажется нехорошей и вызывает определённую неприязнь, хотя наглядность, конечно, имеет место и может пригодится тем, кто способен на усмотрение аналогий. Если авторы хотели показать что-то вроде того, что больные иллюстрируемым картиной синдромом Аспергера - это тоже люди, то, на мой взгляд, более-менее образованная аудитория, (а какая-либо иная едва ли сможет осилить просмотр этого фильма), итак это понимает. Или этот фильм, что называется, про убогих и для убогих? Главное достоинство картины в том, что она привлекает внимание к проблемам людей с подобным заболеванием. Если зрителю именно это нужно от фильма, а на кинофестивали авторского кино, (как правило изобилующие фильмами, снятыми с подобными целями) он попасть не может, то такому зрителю эту картину можно порекомендовать.
|
|
|
|