|
Охота на воров | Den of Thieves |
|
|
жанр |
Боевик, Триллер, Драма, Криминал, Детектив |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
2018
|
|
режиссер |
Кристиан Гьюдгэст /Christian Gudegast/
|
|
актеры |
Жерар Батлер /Gerard Butler/
Эрик Брэден /Eric Braeden/
Фифти Сент /50 Cent/
Брайан Ван Холт /Brian Van Holt/
Ивэн Джонс /Evan Jones/
Пабло Шрайбер /Pablo Schreiber/
Джордан Бриджес /Jordan Bridges/
Морис Комт /Maurice Compte/
Доун Оливери /Dawn Olivieri/
Медоу Уильямс /Meadow Williams/
Каиви Лайман /Kaiwi Lyman/
О’Ши Джексон мл. /O'Shea Jackson Jr./
Мо /Mo/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
141 мин
|
|
рейтинг |
7.36
|
|
|
|
Большой Ник — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса — ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом, а играть по правилам он не привык.
|
|
|
|
Очень слабый фильм, вся незначительная прелесть которого сконцентрирована в финальной перестрелке. Сцена с экипировкой под какой-то тяжёлый эмбиент тоже сделана офигенно, а больше в этом фильме смотреть и нечего, что печально.
Любые попытки подражания старшему брату - фильму "Схватка" Майкла Мэна не выдерживают ну никакой критики. Если ещё в начале картины и были хоть какие-то надежды на то, чтобы получить вторую "Схватку" или даже "Сикарио" Дэни Вильнёва, то по прошествии получаса эйфория улетучилась и настроение было безвозвратно испорчено, а уж концовка в стиле Кайзера "Ниггер" Созе из "Подозрительных лиц" с великолепным Кевином Спейси ну просто меня убила.
С прискорбием вынужден констатировать, что очередная попытка создать если и не шедевр, то хотя бы неплохое аркадное кино провалилась из-за режиссёра-дилентанта данной картины. Это понятно хотя бы по тому, какой высокопробный шлак он написал в прошлом: "Падение Лондона" всё с тем же Джерардом Батлером и "Одиночка" с Вином Дизелем. Новый уровень увы не взят...
Фильм изобилует неудачными отсылками к различным другим картинам, жанрам и ходам, что полностью нивелирует его хоть какую-то художественную ценность, ну а сам план ограбления напоминает "Лабиринты Фавна" под кислотными грибами - как такое можно было придумать в 21ом веке, не будучи повреждённым мозгом, я понять не в состоянии. (Поправочка: если верить Кинопоиску, то этот драный сценарий был написан ещё в 2000 году. Это многое проясняет!)
Единственное, что разочаровало ещё больше, так это непрокаченная линия героя Джерарда Баттлера, ему отвели такую офигенную роль хорошего плохиша, у него настолько брутальный образ, что он мне почти начал нравиться, но вместо того, чтобы его поставить в авангарде захлёбывающегося сюжета, чтобы он хотя бы своей харизмой подтянул фильм из говна, его просто утопили многочисленным окружением второплановых второсортных актёров и на кой-то фиг вкрученной соплежуйной линией жены и детей. Кстати, зачем полезный хронометраж картины был съеден сценой, чуть меньше, чем полностью копирующей сцену с кавалером дочери героя Мартина Лоуренса в "Плохих парнях 2" мне лично тоже не понятно. Все подобные отсылки превращаются фильм в какую-то жанровую какофонию, анальный абстракционизм, результат которого приятен только его автору.
В общем отлично зайдёт на разок под пивко с фисташками. 4 из 10 только за Баттлера, музыку и перестрелку!
|
|
Добротный боевичек.Любители этого жанра заценят.
|
|
|