|
Три цвета: Красный | Trois couleurs: Rouge | Trzy kolory: Red |
|
|
жанр |
Драма, Мелодрама, Детектив, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Франция, Польша, Швейцария |
|
год выпуска |
1994
|
|
режиссер |
Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski/
|
|
актеры |
Джульетт Бинош /Juliette Binoche/
Самуэль Ле Биан /Samuel Le Bihan/
Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/
Ирен Жакоб /Irene Jacob/
Фредерика Федер /Frederique Feder/
Жан-Пьерр Лорит /Jean-Pierre Lorit/
Марион Сталанс /Marion Stalens/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Авторский (одноголосый)
|
|
длительность |
99 мин
|
|
рейтинг |
9.33
|
|
|
|
Заключительная часть знаменитой трилогии. Рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире…
|
|
|
|
Заключительный фильм "цветного" цикла о "братстве". И последний фильм самого режиссера. Фабула фильма в том, что чем добрее люди будут относиться друг к другу, чем чаще будут милостиво прощать проступки другим, тем больше будет добра в мире, тем больше они будут понимать друг друга и тем ближе будут люди и себе самим. В общем, евангельская заповедь. Приезжая фотомодель Валентина (Жакоб), одиноко живущая в Париже и имеющая приятеля, который достает ее своею беспричинной ревностью и перманентно пропадающий в командировках, случайно сбивает на машине собаку. Так через псину она попадает в дом ее хозяина, старого одинокого судьи в отставке (Трентиньян), потерявшего смысл своей жизни и развлекающего себя подслушиванием телефонных разговоров своих соседей. Он внутренне удовлетворяется их постыдными тайнами, поскольку не верит в чистоту людей как по сути своей профессии, так и по личному жизненному опыту. То есть, лаконично формулируя, его можно назвать человеком прошлого, а Валентину- человеком будущего, искренне пытающейся разобраться в жизни, понять кто ей друг, а кто враг. Любит ли ее приятель или она лишь объект его эгоистического влечения? Волею судьбы в лице собаки два одиночества встретились и постепенно стали друзьями, заинтересованными друг в друге. Их целомудренные встерчи делают их немного теплее и человечнее, учат лучше разбираться в собственных чувствах и других людях. Есть тут место и парадоксу. Судья вдруг вспоминает как он ошибочно оправдал насильника, который впоследствие не пошел по кривой дорожке, а стал примерным семьянином с кучей ребятишек. А ведь была юридическая ошибка. Юридическая, но, оказывается, не человеческая. Что было бы с ним, если бы его тогда посадили? Стало бы добра больше? Навряд ли... Третий фильм по атмосфере похож на первый. В финале чувствуется окрепшая надежда на людскую силу добра, надежда не наивная, но вскормленная мудростью прожитых лет. Думаю, что в образе судьи предстал сам режиссер Кшиштоф Кисловски, подытоживший этой картиной свою собственную жизнь.
|
|
|
|