Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Квадрат | The Square

жанр Драма, Комедия
страна Швеция, Германия, Франция, Дания
год выпуска 2017
режиссер Рубен Остлунд /Ruben Ostlund/
актеры Доминик Уэст /Dominic West/
Элизабет Мосс /Elisabeth Moss/
Терри Нотари /Terry Notary/
Софи Хэмилтон /Sofie Hamilton/
Клас Банг /Claes Bang/
Кристофер Лессо /Christopher Læsso/
видео
звук Русский
Профессиональный (многоголосый)
Многоканальный (4-6 каналов)
длительность 147 мин
рейтинг 1.33
      описание
«Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки — все от него без ума.

Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.
      комментарии
       2017-11-19 00:53:19 написал Duce
Досмотрел этот фильм до конца ради единственной цели – понять, за что ему дали главную(!!) премию на Каннском фестивале. В итоге так и не понял. Самое логичное предположение - остальные фестивальные «шедевры» были ещё хуже.
Фильм - псевдофилософская муть в духе того «современного» искусства, организация выставки которого составляет основу сюжета. Главная тема – пресловутая европейская толерантность. Любопытно наблюдать, как из-за неё некоторые ситуации доходят до абсурда. Все вокруг такие терпимые и толерантные - приходят на работу с грудными детьми, они плачут, требуют внимания, мешают работать, но это никого не смущает. Больной психопат на презентации не может удержаться от ругательств и оскорблений, и никто не попросит его не мешать остальным. Впрочем, судя по (очень неприятной!) сцене, когда господа в смокингах пинают ногами специально спровоцировавшего их актёра, пределы толерантности всё-таки существуют.
И ещё: никогда не критиковал работу оператора, но здесь приходится. Зачастую оператор снимает сцену так, как её видят участники событий. В частности, во время диалогов показывают поочередно разных участников, но не показывают их вместе. При этом актёр может спокойно «выпасть» из кадра или сместиться куда-то на периферию. Это дико раздражает. Похоже, эта специфическая, в том же духе «современного» искусства, операторская манера сильно поспособствовала получению приза.

       2017-11-19 08:38:49 написал o3o3o
Спасибо , теперь точно буду смотреть . Предпоследний "Форс-мажор" Рубена Остлунд понравился .