|
жанр |
Драма, Комедия |
|
страна |
Швеция, Германия, Франция, Дания |
|
год выпуска |
2017
|
|
режиссер |
Рубен Остлунд /Ruben Ostlund/
|
|
актеры |
Доминик Уэст /Dominic West/
Элизабет Мосс /Elisabeth Moss/
Терри Нотари /Terry Notary/
Софи Хэмилтон /Sofie Hamilton/
Клас Банг /Claes Bang/
Кристофер Лессо /Christopher Læsso/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
147 мин
|
|
рейтинг |
1.33
|
|
|
|
«Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки — все от него без ума.
Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.
|
Досмотрел этот фильм до конца ради единственной цели – понять, за что ему дали главную(!!) премию на Каннском фестивале. В итоге так и не понял. Самое логичное предположение - остальные фестивальные «шедевры» были ещё хуже.
Фильм - псевдофилософская муть в духе того «современного» искусства, организация выставки которого составляет основу сюжета. Главная тема – пресловутая европейская толерантность. Любопытно наблюдать, как из-за неё некоторые ситуации доходят до абсурда. Все вокруг такие терпимые и толерантные - приходят на работу с грудными детьми, они плачут, требуют внимания, мешают работать, но это никого не смущает. Больной психопат на презентации не может удержаться от ругательств и оскорблений, и никто не попросит его не мешать остальным. Впрочем, судя по (очень неприятной!) сцене, когда господа в смокингах пинают ногами специально спровоцировавшего их актёра, пределы толерантности всё-таки существуют.
И ещё: никогда не критиковал работу оператора, но здесь приходится. Зачастую оператор снимает сцену так, как её видят участники событий. В частности, во время диалогов показывают поочередно разных участников, но не показывают их вместе. При этом актёр может спокойно «выпасть» из кадра или сместиться куда-то на периферию. Это дико раздражает. Похоже, эта специфическая, в том же духе «современного» искусства, операторская манера сильно поспособствовала получению приза.
|
Спасибо , теперь точно буду смотреть . Предпоследний "Форс-мажор" Рубена Остлунд понравился .
|