Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Отбивные | Les cotelettes

жанр Арт-хаус и авторское кино, Драма, Комедия
страна Франция
год выпуска 2003
режиссер Бертран Блие /Bertrand Blier/
актеры Мишель Буке /Michel Bouquet/
Филипп Нуаре /Philippe Noiret/
Катерина Хигель /Catherine Hiegel/
Аксель Аббади /Axelle Abbadie/
Хамму Грайа /Hammou Graia/
Жан-Жером Эспозито /Jean-Jerome Esposito/
Фарида Рахуадж /Farida Rahouadj/
Анна Суарес /Anne Suarez/
видео
звук Русский
Профессиональный (многоголосый)
длительность 86 мин
рейтинг 8.00
      описание
Два чудаковатых старых холостяка случайно встречаются однажды вечером. За ужином они выясняют, что у них много общего в прошлом, во взгляда на жизнь и привычках.

Их все еще волнуют женские прелести, и они оба влюблены в своих еще довольно молодых домработниц. Но и это еще не все — самое забавное, как выясняется, их домработницы — это одна и та же женщина. И вот тут-то начинается одно из самых необыкновенных и рискованных приключений в их жизни. Седина в бороду, бес — в ребро.
      комментарии
       2005-03-27 01:19:38 написал diagnos
Поиметь свою смерть во всех смыслах..да ещё и в два крепких стариковских смычка!
и всё это ради одной смертельно больной мадридской служанки!

       2005-04-04 01:27:09 написал diagnos
ага ..попробую комментнуть)):
Французская авторская "киноиндустрия" всегда поражала своей бесбашенностью (не в обиду другим почетным странам, просто сейчас речь о ней)
Абсурдная трагикомедия снята в лучших современных традициях с перепрыгиванием сюжета, вписыванием в кадр и рассказчика «за кадром» и действующих лиц.. причём активно тасующихся меду собой.. и заставляющих зрителя на секундочку задуматься – то ли режиссёру слишком польстили продюсеры, то ли у вас самих пауза в понимании, на грани обругать весь фильм. Но стоит не рассердится и продолжить смотреть криво ухмыляясь, как через некоторое время концепция подтасовывается к логике.
Старичок… явно старичок )): долбится в чужую дверь , причём на другом конце города… настойчиво барабанит, когда есть звонок)):.. в самом деле почему бы не позвонить)): ..да потому-то он пришёл ЗАКОЛЕБАТЬ! ..и вроде бы всё стало ясно, ах заколебать, ну чтож это современно ..это для дряхлого то пня )): Но оказывается что ЗАКОЛЕБАТЬ возможно не хозяина квартиры, куда ломился, даже и не зрителя )): а СМЕРТЬ!!! Причём не только свою смерть в частности ..а вообще СМЕРТЬ )):
Ну чё я буду пересказывать по своему, увиденное?! Остановлюсь только на бесконечных диалогах. Особенно порадовали разговоры с чёрной вестницей, такие эротичные и запростецки откровенные. Как итог- смерть нельзя уговорить, она беспощадна! ..но можно её «поиметь»)):

       2009-06-08 18:41:22 написал iskander
Ироническое снижение образа смерти (дряхлая похотливая дама, с достаточным набором женских слабостей), безусловно, оказывает терапевтический эффект, диалоги персонажей достаточно забавны, но все же действие слишком монотонно. Фильм далек от лучших образцов творчества Блие - картин-безудержных вихрей, сметающих косные, мертвые нормы ("Вальсирующие", "Вечернее платье", "Слишком красивая для тебя"). Здесь виден налет усталости, смирения, хотя заявленная тема, конечно, немало способствует этому.