|
Отбивные | Les cotelettes |
|
|
жанр |
Арт-хаус и авторское кино, Драма, Комедия |
|
страна |
Франция |
|
год выпуска |
2003
|
|
режиссер |
Бертран Блие /Bertrand Blier/
|
|
актеры |
Мишель Буке /Michel Bouquet/
Филипп Нуаре /Philippe Noiret/
Катерина Хигель /Catherine Hiegel/
Аксель Аббади /Axelle Abbadie/
Хамму Грайа /Hammou Graia/
Жан-Жером Эспозито /Jean-Jerome Esposito/
Фарида Рахуадж /Farida Rahouadj/
Анна Суарес /Anne Suarez/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
|
|
длительность |
86 мин
|
|
рейтинг |
8.00
|
|
|
|
Два чудаковатых старых холостяка случайно встречаются однажды вечером. За ужином они выясняют, что у них много общего в прошлом, во взгляда на жизнь и привычках.
Их все еще волнуют женские прелести, и они оба влюблены в своих еще довольно молодых домработниц. Но и это еще не все — самое забавное, как выясняется, их домработницы — это одна и та же женщина. И вот тут-то начинается одно из самых необыкновенных и рискованных приключений в их жизни. Седина в бороду, бес — в ребро.
|
Поиметь свою смерть во всех смыслах..да ещё и в два крепких стариковских смычка!
и всё это ради одной смертельно больной мадридской служанки!
|
|
ага ..попробую комментнуть)):
Французская авторская "киноиндустрия" всегда поражала своей бесбашенностью (не в обиду другим почетным странам, просто сейчас речь о ней)
Абсурдная трагикомедия снята в лучших современных традициях с перепрыгиванием сюжета, вписыванием в кадр и рассказчика «за кадром» и действующих лиц.. причём активно тасующихся меду собой.. и заставляющих зрителя на секундочку задуматься – то ли режиссёру слишком польстили продюсеры, то ли у вас самих пауза в понимании, на грани обругать весь фильм. Но стоит не рассердится и продолжить смотреть криво ухмыляясь, как через некоторое время концепция подтасовывается к логике.
Старичок… явно старичок )): долбится в чужую дверь , причём на другом конце города… настойчиво барабанит, когда есть звонок)):.. в самом деле почему бы не позвонить)): ..да потому-то он пришёл ЗАКОЛЕБАТЬ! ..и вроде бы всё стало ясно, ах заколебать, ну чтож это современно ..это для дряхлого то пня )): Но оказывается что ЗАКОЛЕБАТЬ возможно не хозяина квартиры, куда ломился, даже и не зрителя )): а СМЕРТЬ!!! Причём не только свою смерть в частности ..а вообще СМЕРТЬ )):
Ну чё я буду пересказывать по своему, увиденное?! Остановлюсь только на бесконечных диалогах. Особенно порадовали разговоры с чёрной вестницей, такие эротичные и запростецки откровенные. Как итог- смерть нельзя уговорить, она беспощадна! ..но можно её «поиметь»)):
|
|
Ироническое снижение образа смерти (дряхлая похотливая дама, с достаточным набором женских слабостей), безусловно, оказывает терапевтический эффект, диалоги персонажей достаточно забавны, но все же действие слишком монотонно. Фильм далек от лучших образцов творчества Блие - картин-безудержных вихрей, сметающих косные, мертвые нормы ("Вальсирующие", "Вечернее платье", "Слишком красивая для тебя"). Здесь виден налет усталости, смирения, хотя заявленная тема, конечно, немало способствует этому.
|
|
|