|
жанр |
Арт-хаус и авторское кино, Драма, Триллер |
|
страна |
Франция, Италия |
|
год выпуска |
1976
|
|
режиссер |
Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
|
|
актеры |
Катерина Боратто /Caterina Boratto/
Паоло Боначелли /Paolo Bonacelli/
Джорджо Катальди /Giorgio Cataldi/
Уберто Паоло Квинтавалле /Uberto Paolo Quintavalle/
Альдо Веллетти /Aldo Velletti/
Эльза Де Джорджи /Elsa De Giorgi/
Соня Савьянж /Sonia Saviange/
Серджо Фашетти /Sergio Fascetti/
Бруно Муссо /Bruno Musso/
Антонио Орландо /Antonio Orlando/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
115 мин
|
|
рейтинг |
5.00
|
|
|
|
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель.
Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.
|
фильм довольно пакостный, но он явно выражает проблемы выражденцев в мире.
|
Не буду и я утверждать что это приятное кино. Оно резкое и самобытное. (Самобытное, какое-то бестолковое слово). Там (тут) всплывают далеко не банальные страсти. И порой даже и не ясно как нужно реагировать на увиденное. Метаморфоза чувств человека, в данном случае преобладает мужская. Режиссер был геем и по этому он размышлял о своих возможных метаморфозах. Но если на минуточку предположить что показанное действие основано на реальных событиях, вот это будет пострашнее. Это не то что фильм про какого-нибудь маньяка или сатанинскую банду. Это интеллектуальное сумасшествие. Интеллектуальное, по тому что без опускания нравственности к такому не придти... вероятно. Сумасшедствие, ну под этим у нас подписывается всё непонятное. Иногда ещё называют - Бред. Что уж точно вообще ничего не объясняет. )):
....Где в последующем кадре ждешь поблажки, медленно отходя от предыдущего! И в секунды покоя всё равно трясётся не переваренная пища зрелища, метаясь по кишечнику обоих полушарий.
|