|
Пустой дом | 3-Iron | Bin-jip |
|
|
жанр |
Романтика, Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Южная Корея, Япония |
|
год выпуска |
2004
|
|
режиссер |
Ким Ки Дук /Kim Ki Duk/
|
|
актеры |
Сюн-ен Ли /Seung-yeon Lee/
Сюн-юн Ли /Seung-yun Lee/
Ли Ми Сук /Mi-suk Lee/
Хюк-хо Квон /Hyuk-ho Kwon/
Чжон-хо Чои /Jeong-ho Choi/
Мун Сон Хек /Sung-hyuk Moon/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
|
|
длительность |
90 мин
|
|
рейтинг |
9.15
|
|
|
|
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.
Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим…
|
Потрясающее кино!!! Смотрите его все! И будьте счастливы, обретя себя, свой мир, любимого человека и гармонию, как это сделали они...
|
Тсссс… Улыбнись. Реальность бессильна, верно? Ты тоже это знаешь? Зачем сопротивляться – просто стань ее частью. Представь и появится. Поверь и сбудется. Не все ли равно кто ты, когда ты есть? Вы не согласны? Тогда поезжайте в гости. Никто не придет в ваши пустые квартиры в ваше отсутствие, не наведет порядок, не постирает белье и не принесет на вытянутых ладонях маленький огонек чуда любви… Тсссс… хотя можешь больше не прятаться, они все равно не поверят, что мы тут были…
|
да, не нужно мешать им любить.
|
очень резко отличающаяся от всех остальных произведений Кима картина, потрясающая постановка, главные герои не сказавшие ни слова за весь фильм (ну героиня фразу сказала %)) более выразительны чем 1000 героев голливудских фильмов, красивый фильм-сказка для тех в ком есть место для романтики
|
|
Интересное наблюдение за корейской жизнью в необычном авторском стиле. Своеобразная философия и психология. В течение фильма зритель весьма элегантно настраивается авторами на умственную деятельность и, решая небольшие задачи, подходит к решению главного вопроса. Меня в финале просмотра, прямо перед титрами, посетило неожиданное и глубокое озарение на этот счёт, раскрывающее весь сюжет в новом контексте и подставляя психологическую идейную основу в качестве опоры. В фильме достаточно много сцен насилия, решённых в некоем каратешном стиле, если бы не которые, картину стоило бы смело рекомендовать к просмотру. Хотя, возможно, привыкший к каратешному стилю и не очень впечатлительный зритель сможет воспринять их спокойно. Но мне, всё же, кажется, что без них фильм бы идейно ничего особо не потерял, и можно было бы обойтись без них.
|
|
|