|
1898. Последние на Филиппинах | 1898. Los ultimos de Filipinas |
|
|
жанр |
Боевик, Военный, Исторический, Драма, Приключения |
|
страна |
Испания |
|
год выпуска |
2016
|
|
режиссер |
Сальвадор Калво /Salvador Calvo/
|
|
актеры |
Луиз Тосар /Luis Tosar/
Карра Элехальде /Karra Elejalde/
Эдуард Фернандез /Eduard Fernandez/
Хавьер Гутиеррез /Javier Gutierrez/
Альваро Сервантес /Alvaro Cervantes/
Карлос Иполито /Carlos Hipolito/
Патрик Криаду /Patrick Criado/
Эмилио Паласиос /Emilio Palacios/
Чиро Миро /Ciro Miro/
Рикардо Гомес /Ricardo Gomez/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Любительский (многоголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
129 мин
|
|
рейтинг |
8.00
|
|
|
|
Главные герои фильма испанские солдаты, отправленные защищать одну из последних колоний былой империи на Филиппинах. О небольшом отряде забыли на родине, однако они смогли выдержать натиск врага в городке Балер на протяжении одиннадцати месяцев с июля 1898 года по июнь 1899 года.
|
Очень неожиданная трактовка вечного противоречия между долгом и «здравым смыслом». Если задуматься, победа, причём не только моральная, но и в личном плане, осталась за теми, кто выбрал долг. Вот только авторы, действуя в современном духе, зачем-то главного героя сделали похожим на тех европейцев, которые сдавали свою страну Гитлеру за две недели. Тем самым они, по-моему, серьёзно извратили идею собственного фильма.
|
На мой взгляд маленько затянут.А так, фильм хороший, напоминае Баязет.
|
Тяжелый фильм о войне. Наверное, во всех войнах, с начала существования человечества происходили похожие события, где долг, честь вступают в конфликт со здравым смыслом и с инстинктом выживания. И с изначальных времен люди понимали, что несет в себе и после себя война. Все те ужасы, беды, боль и страдания. Но тем не менее войны идут и по сей день. Их оружие, тактика, стратегия совершенствуются. Наверное, (не сочтите меня мизантропом)в войнах есть смысл и потребность к ним заложена в человеке на генетическом уровне. Наверное, это способ защиты всего человечества, как иммунитет внутри человека, либо он есть, либо его нет и тогда...
|
|
|