|
Забавные игры | Funny Games |
|
|
жанр |
Триллер, Арт-хаус и авторское кино, Драма, Криминал |
|
страна |
Австрия |
|
год выпуска |
1997
|
|
режиссер |
Михаэль Ханеке /Michael Haneke/
|
|
актеры |
Сюзанна Лотар /Susanne Lothar/
Ульрих Мюэ /Ulrich Muhe/
Арно Фриш /Arno Frisch/
Франк Гиринг /Frank Giering/
Дорис Кунстманн /Doris Kunstmann/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
|
|
длительность |
115 мин
|
|
рейтинг |
7.27
|
|
|
|
В свой загородный дом на живописном озере приезжает муж, жена и 10-летний сын. К ним приходят два молодых парня, представившимися гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убили собаку… и предложили хозяевам пари…
|
Ставлю 5 с плюсом за идею..такого еще не видел....
Но фильмец жестокий не советую лицам до 16
|
Фильм страшный. Еще раз убеждаешься, что жизнь человеческая яйца выеденного не стоит! Категорически не смотрите этот фильм перед сном - будут сниться кошмары!
|
Поразил огромный контраст нерешительных мальчиков, без тормозов и их поступков, с чувством , тактом , расстановкой.. медленно, с наслождением, неизбежно приводящих зрителя к тому, что уже жертва сама жаждет заполучить - смерти!
После просмотра фильма, 8 лет назад - просто обалдел и сжимал в нерешительности свои кулачонки. И решил обязательно найти фильм в цифре и предложить Вам - настоящим поклонникам Безумной картинки, движущей в направлении обратной нашему благополучию и безмятежности!
Честно говоря жду Вашей реакции ... и по результатам, готов предложить ещё одну вещицу (припасённую заранее) - Сало или 120 дней Содома - Пьер Паоло Пазолини. Подожду... нерешаюсь
|
|
Занимательная дачная история :)
Очевидно, что цель у фильма достаточно незамысловата: показать зрителю его собственную кровожадность. В моем случае фильм эту цель выполнил на все 100.
Не смотря на отсутствие вызывающих сцен с кишками и мясами, агония австрийской семьи Звездуновых показана с изысканным садизмом и юмором. От замечательной десятиминутной сцены на часовой отметке натурально капал слюной на клавиатуру.
Давно хотел посмотреть такое кино. Спасибо приносителю!
|
|
Фильм оставил странное двоякое впечатление, возможно это шедевр, а возможно непродуманая ерундовина. До сцены "игры в гольф" филим смотрится как заурядненький если несказать плохенький спектакль, далее начинается что то совершенно непонятное и дико интересное, диалоги начинающиеся ни с чего и приводящие к совершенно неожиданой развяке оставляют кучу эмоций. Но тут с фильмом происходит что то странное, после первой "считалки" огромная пауза с музыкой, вызывающей возбуждение перемешаное с раздражением, которая должна вытянуть из человека любопытство на все сто на мой взгляд испорчена эоциями делающими всё произошедшее очеведным. Далее сцена с "пультом времени" беёт прямо в мозг силой Майка Тайсона откатывая к началу фильма и заставляя переосмыслить всё увиденое, к моменту возвращения сознания я оставался в глубокой прострации. И в итоге фраза "доброе утро Анна прислала нас за яйцами" просто казнила всю нестандартность этих парней, превратив их в психов с заклинившей идеей.
Мне кажется что фильм направлен на то что бы открыть каждому в себе тщательно скрываемое перед другими, да и перед самими собой чуством садомазохизма, ведь каждый кто смотрел этот фильм во все глаза является латентным жестоким мальяком ибо без этогу чуства навряли можно досмотреть сиё произведение до конца. Ну что ж маркизы добро пожаловать в реальность собственного мира.
|
|
советую всем любителям(да и не только) Хенеке посмотреть его фильм "Скрытый"! мы с группой в институте просто подпрыгнули на одной сцене! сами узнаете какой, когда посмотрите.... сам режиссер мне очень нравится!
|
Во второй половине фильма (с момента, когда заложников отводят в гостиную) напряжение спадает, сцены становятся затянутыми, хотя общий замысел и завязка трагедии выше всяких похвал. Эпизод же с пультом, символизирующий необратимость игры, вообще заслуживает отдельного критического эссе. Герои, провоцирующие вначале добропорядочных обывателей на раздражительность и агрессивные реакции, выглядят тонкими психологами, пока насилие, перехлестывая через край, не затопляет любые мыслимые аргументации.
|
|
|