|
Плохой парень | Bad Guy | Nabbeun namja |
|
|
жанр |
Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Южная Корея |
|
год выпуска |
2001
|
|
режиссер |
Ким Ки Дук /Kim Ki Duk/
|
|
актеры |
Чже-Юн Чо /Jae-hyeon Jo/
Вон Сео /Won Seo/
Юн-Тай Ким /Yun-tae Kim/
Дьюк-мун Чои /Duek-mun Choi/
Юн-ен Чои /Yoon-young Choi/
Нам Гун Мин /Nam Gung Min/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Многоканальный (4-6 каналов)
Оригинальный
|
|
длительность |
100 мин
|
|
рейтинг |
8.88
|
|
|
|
Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом.
|
|
|
|
Бывает так, что от режиссера, снявшего кучу хороших фильмов, в душу человека сильнее всего западает не те картины, о которых говорят при упоминании имени режиссера, а какая-то работа, которая практически не обсуждается, но которая оставляет в твоей душе наиболее глубокий след.
Когда произносят имя Ким Ки-Дука, в основном вспоминают шокирующий механизм «Острова» или социальную безысходность картины «Адрес неизвестен». Мне однако же наиболее глубоким и удачным его фильмом видится именно «Плохой парень».
Фильм очень тонкий. Не отбросив европейский взгляд на вещи его вообще не реально осознать. Я вспоминаю, как во время первого просмотра просидел перед экраном все полтора с лишним часа на едином дыхании, абсолютно не ощущая своей телесной оболочки. Весь мой организм превратился в сплошной комок чувств, в который с разных сторон втыкались разной длины и толщины иголки.
«Плохой парень» совершенно не похож на все виденное раньше. По многоплановости он сродни «Сталкеру» перенесенному из области философии высших сфер в обычную земную материю. Столь же разносторонние персонажи, каждый со своей правдой, так же много моментов, которые вполне могли бы потянуть на отдельный фильм. Корейский режиссер не мелочась решил вывалить весь этот вал на зрителя, заставляя его сопереживать своим героям, заставляя его принимать, что каждый из них по своему прав.
В центре повествования лежит чистая любовь, лишенная собственничества. Любовь к душе, которая вызревает перед взглядами зрителей, постепенно сбрасывая с себя все условности современного мира, мешающие этому подлинному чувству.
Европейцу трудно понять такую тонкую материю. Взаимоотношения героев сложны, каждый из них идет своей, не всегда кажущейся ему единственно верной дорогой. Кто-то должен принести себя в жертву, кто-то должен обрести покой и равновесие с окружающим миром.
В конце фильма экран окутывает тьма, в которой точкой светится машина с нашими героями. Их сердца пульсируют в гармонии с миром. Они свободны. Их любовь чиста. Опустите занавес, пойду приму валерьяночки.
|
|
Проникновенный фильм.После просмотра у меня все внутри перевернулось,словно,все-это-произошло со мной.
|
после Stalker-а больше собственно говоря добавить нечего, опять молчун-главный герой и буря чувств, образов и эмоций
|
До чего же может довести любовь к "девочке из колледжа"... Ким Ки Дук во всей красе, брутальный, наивный, пронзительный, с героем, по сравнению с которым пазолиниевский Аккатоне кажется образцом высокой духовности. Достоинства картины сомнительны, однако не буду впадать в излишнюю вкусовщину.
|
|
|