|
Дверь в темноту | Door into the Darkness | Дверь во тьму | La Porta Sul Buio |
|
|
жанр |
Детектив, Триллер, Сериал, Сборник, Ужасы, Короткометражка |
|
страна |
Италия |
|
год выпуска |
1973
|
|
режиссер |
Дарио Ардженто /Dario Argento/
Луиджи Коцци /Luigi Cozzi/
Марио Фоглиетти /Mario Foglietti/
Роберто Парианте /Roberto Pariante/
|
|
актеры |
Энцо Черузико /Enzo Cerusico/
Глауко Онорато /Glauco Onorato/
Пупо Де Люка /Pupo De Luca/
Альдо Реджани /Aldo Reggiani/
Марилу Толо /Marilu Tolo/
Роберт Хоффманн /Robert Hoffmann/
Фульвио Мингоцци /Fulvio Mingozzi/
Лаура Белли /Laura Belli/
Паола Тедеско /Paola Tedesco/
Мара Венье /Mara Venier/
Миммо Пальмара /Mimmo Palmara/
Том Феллеги /Tom Felleghy/
Умберто Рахо /Umberto Raho/
Мария Тедески /Maria Tedeschi/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Авторский (одноголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
4 x 58 мин
|
|
рейтинг |
0.00
|
|
|
|
|
Каждый хотя бы раз заходил в комнату дверь за ним внезапно захлопывалась, он оказывался в полной темноте, пытался открыть дверь и это не получалось, человек чувствовал себя попавшим в ловушку, чувствовал себя в одиночестве, навсегда. Некоторые персонажи этих историй попали в подобные ситуации...
1. Il Vicino di casa / Сосед
Молодая семейная пара, у которой недавно родился ребенок, покупает себе квартиру в домике на двух хозяев, стоящем на побережье моря. Собрав все вещи они двигаются в путь и прибывают на место уже поздно вечером, но перед самым домом с ними случается небольшая неприятность - машина намертво увязает в песке. Немного помучившись, они решают бросить её (блага до дома пара десятков метров), и дойти до дома пешком. Дома их ждет два не очень приятных сюрприза - нет электричества, да ещё с потолка одной их комнат течёт вода. Наши герои решают подняться наверх, к соседям, чтобы разузнать, что же там происходит...
2. Il Tram / Трамвай
В этом фильме Дарио Ардженто рассуждает о том, насколько иногда необычным бывает место преступления. Убийство может произойти в многолюдном месте, или наоборот - в запертой комнате. И не ясно, каким образом убийце удалось совершить грязное дело.... В данном эпизоде местом преступления (убили молодую девушку) является обычный трамвай, причём, по всей вероятности, девушку убили прямо на виду у других пассажиров. Комиссар Джиордани преступает к расследованию. Опросив всех свидетелей, он понимает, что дело не такое простое - никто ничего не видел и не знает....
3. La Bambola / Кукла
Третья часть сериала “Дверь во тьму” в некотором роде представляет из себя компиляцию психологической драмы и детектива. В нем Ардженто и Фолиетти рассуждают на тему опасностей, скрытых в глубинах человеческой души. Человек может спокойно жить, казаться нормальным. Но какой нибудь незначительный эпизод все меняет и человек буквально взрывается и становится очень опасным... Из психиатрической лечебницы сбегает пациент. К делу подключается полиция, но профессор клиники настаивает на том, чтобы полиция и врачи клиники действовали сообща – у них есть свои собственные идеи, как поймать и вернуть назад беглеца. Вскоре после этого в городе жестоко убивают женщину. Все подозрения падают на беглеца и комиссар полиции в ярости разрывает все договорённости с профессором психиатрии и полиция начинает действовать самостоятельно… Кому удаться раньше и эффективнее поймать убийцу? И кто, этот таинственный человек?
4. Testimone oculare / Свидетель
Четвертый, и заключительный эпизод сериала, представляет собой экранизацию реальных событий (по словам самого режиссёра) - Историю Роберты. Молодая женщина возвращается домой в загородный дом, где они живут с мужем, и по дороге на её машину буквально налетает девушка. Столкновения чудом удалось избежать. Наша героиня, выбежав на дорогу, обнаруживает, что девушка все в крови и была скорее всего мертва ещё до того, как вылетела на дорогу. В кустах она видит темную фигуру убийцы и в панике бежит к ближайшему дому – таверне. Прибывшая на место преступления полиция не обнаруживает вообще никаких следов – ни трупа ни крови…. Но наша героиня неуклонна в своих показаниях. Полиция, и даже муж, начинают сомневаться в том, а был ли на самом деле этот труп…
|
|
|
|
|
|