|
жанр |
Комедия |
|
страна |
Россия |
|
год выпуска |
2016
|
|
режиссер |
Александр Баршак /Aleksandr Barshak/
|
|
актеры |
Михаил Ефремов /Mihail Efremov/
Алексей Кортнев /Aleksej Kortnev/
Михаил Козырев /Mihail Kozyrev/
Нонна Гришаева /Nonna Grishaeva/
Агриппина Стеклова /Agrippina Steklova/
Алексей Макаров /Aleksej Makarov/
Андрей Смоляков /Andrej Smoljakov/
Ян Цапник /Jan Capnik/
Александр Самойленко /Aleksandr Samojlenko/
Максим Виторган /Maksim Vitorgan/
Сергей Степанченко /Sergej Stepanchenko/
Леонид Барац /Leonid Barac/
Александр Демидов /Aleksandr Demidov/
Камиль Ларин /Kamil Larin/
Ростислав Хаит /Rostislav Hait/
Михаил Полицеймако /Mihail Policejmako/
Тимофей Трибунцев /Timofej Tribuncev/
Василий Уткин /Vasilij Utkin/
Сергей Бурунов /Sergej Burunov/
Константин Чепурин /Konstantin Chepurin/
Сергей Степин /Sergej Stepin/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
104 мин
|
|
рейтинг |
5.70
|
|
|
|
Игорь Цаплин будет избираться на третий срок, а поможет ему в этом уже знакомая зрителю команда пиарщиков.
|
Дело в том, что фильм начинается с нереалистичного в нашей действительности события. Новые мосты, несмотря ни на какие усилия Единой России, у нас ещё пока ни разу не обрушивались. Поэтому сцена, с которой начинается фильм и которая должна была бы стать ключевой для сюжета, не просто не смешная, а художественно недостоверная. Для произведения искусства это катастрофа.
По актёрской игре. Продолжает раздражать Нонна Гришаева. Лёша Барац тоже перегибает (это не его вина, а режиссёра, т.к., судя по всему, задача такая и ставилась). Даже Кортнев ничем хорошим не удивил. Песен, ребят, в фильме нет совсем! (Чёрная Волга не в счёт).
Продолжает нравиться как актёр Вася Уткин. Хотя ему и не дали ничего интересного в плане игры, не верится, что у него нет актёрского образования. Он чуть ли не лучше всех в дилогии. Трибунцев — потрясающий актёр, и тоже странно, что ему не дали почти ничего сыграть. Хороший тут Макаров. Да, он не тянет на "тупого военного", у него высшее образование на лбу написано, да и "диалог у телевизора" стырен у Добкина/Кернеса (вот где таланты-то пропадают!), но персонаж всё равно получился интересный. Не раздражает - уже хорошо)
В целом — завязку надо было делать другую. И финал. Это угробило фильм. И даже Смоляк его не спас (уже пошла эксплуатация образа из "Спасибо, что живой")...
|