Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Левиафан | 

жанр Драма
страна Россия
год выпуска 2014
режиссер Андрей Звягинцев /Andrey Zvyagincev/
актеры Владимир Вдовиченков /Vladimir Vdovichenkov/
Алексей Серебряков /Alexey Serebryakov/
Роман Мадянов /Roman Madyanov/
Елена Лядова /Elena Ljadova/
Анна Уколова /Anna Ukolova/
Сергей Бачурский /Sergej Bachurskij/
Леся Кудряшова /Lesja Kudrjashova/
Валерий Гришко /Valerij Grishko/
Сергей Походаев /Sergej Pokhodaev/
Алексей Розин /Aleksej Rozin/
Алексей Павлов /Aleksej Pavlov/
видео
звук Русский
Многоканальный (4-6 каналов)
длительность 141 мин
рейтинг 6.87
      описание
Николай живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат...
      комментарии
       2015-01-11 01:39:13 написал Bemep
в стиле Звягинцева бытовуха в хорошем качестве и исполнении

       2015-01-15 06:31:19 написал Andey
Откровенный русофобский либеральный шлак

       2015-01-15 21:53:41 написал BF
Andey, ты просто болен, а главное еще и заразный.
А фильм - гениален и точка.

       2015-01-15 23:15:11 написал iggool
МИХАЛКОВ. ЗВЯГИНЦЕВ. У ОДНОГО ПЛИНЕР У ДРУГОГО КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Я О ДЕНЬГАХ И СУБСИДИЯХ ОТ ГОСУДАРСТВА/
в ФИЛЬМЕ ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ.ТВЁРДАЯ 4 ,А КОМУ НЕ ОЧЕНЬ НРА.
СМОТРИТЕ АМЕРИКАНСКИЙ ДЕШЕВЫЙ БРЕД С ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫМ КОНЦОМ.P.S. ФИЛЬМ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ. Я БЫ ЭТУ БАБУ УБИЛ И ШЁЛ БЫ ОДИН.

       2015-01-16 00:54:41 написал VitaliyVint
Как раз таки фильм и снят по американскому шаблону. У них любят такое: бытовуха в труднодоступном обособленном пространстве... бандит, с которым шериф и местный пастер заодно и т.д. Просто немного русского колорита добавили (свелось это к тому что все бухают и все тёрки либо по пьяни, либо с бодуна). Во многом поэтому на западе он и понравился, ну и плюс ещё видимо их порадовал негатив, который во многом реальность на самом деле, про которую все россияне знают, так как живут в этом 20 лет, НТВ круглые сутки это показывает как и все телесериалы про бандитов и ментов, так что в России этим уж точно никого не удивишь. Так что мало того, что ничего нового, так ещё и наоборот - это тема, которая уже всем обрыгла. Не удивлюсь, если ему "Оскара" дадут. Короче фильм снят для западного зрителя, для нашего это будет фильм как фильм... да качественный... но если уж гонишь чернуху, то гони по-полной... Если за это дают премии известные, то уж Балабановский "Груз 200" должен быть поставлен в рамочку как эталон (там кстати Алексей Серебряков почти такую же роль и играл). Я лично понял из фильма одно - синька зло!

       2015-01-16 10:55:48 написал GEO
фильм шикарный! смотреть стоит однозначно. а еще показывает нашу действительность, как она есть, без прикрас. недаром, уже и губернатор мурманской области самовозбудилась и потребовала запретить фильм к показу на территории мурманска. и рпц возбудилась. как же, подрыв национальной идеи, опорочили россию и т.п. причем никто не может внятно сказать в чем эта национальная идея заключается. и чем опорочили. короче, правда глаза колет

       2015-01-16 18:44:33 написал o3o3o
« Левиафан , или Материя , форма и власть государства церковного и гражданского » — название сочинения английского философа Т. Гоббса , посвященного проблемам государства .

Левиафан — библейское чудовище , изображённое как сила природы , принижающая человека . Гоббс использует этот образ для описания могущественного государства ( « смертного Бога » ) « Левиафан » в своё время был запрещён в Англии ; перевод « Левиафана » на русский язык был сожжён .

Вот в едь , повезло то как ! Второй раз цитирую :-)
Первый раз - к Хорватской анимации « Левиафан (мф) »

       2015-01-17 13:59:43 написал vedenezkiy
Поддерживаю пользователя Andey. Такое ощущение, что режиссёру дали на лапу, чтобы он побольше обосрал страну, в которой он пока что числится гражданином. А хорошо бы таких лишать гражданства. Тем, кто восторгается данным шлаком, скажу - ребята, лучше поездить по стране, поговорить с людьми, посмотреть, кто и как живёт, а потом делать выводы. А то наше молодое поколение, сидящее в мегаполисах, знакомится с нашей страной только по таким мерзким фильмам. В общем, те, кто восторгается этим шедевром - вам в очередной раз навесили на уши жирной лапши, такой же, которую вешают из телека частенько.

       2015-01-17 20:57:48 написал GEO
пользователю vedenezkiy: съезди, поговори. езжу по стране, общаюсь с людьми, многое вижу своими глазами. фильм - правда! местами играет на чувствах, местами преувеличено, местами усиливает контраст, но в общем и целом, если опосредованно применить ко всей стране - правда. недаром власти и сми впали в религиозный экстаз на тему духовных скреп и начали плеваться во все стороны. ибо правда, как это не печально. смотреть всем обязательно.
п.с. а фильм снимался на деньги из фонда поддержки отечественного кино. вот только они ни фига не ожидали, что снимут такое КИНО, а не очередное комедийное фуфло или урапатриотическое унылое говно про запуск стерхов.

       2015-01-20 16:51:52 написал vedenezkiy
пользователю GEO: езжу и говорю. Причём объездил всю Россию практически. Да, много плохого, но много и хорошего. Показывать дерьмо на экране - это одно, таких фильмов полно. А вот как вылезти из этого дерьма - режиссёр не показывает. Я придерживаюсь того мнения, что если критикуешь - предлагай, а предлагаешь - действуй. К сожалению, ничего нового режиссёр не показал, только лишний раз возбудил у зрителей чувства ненависти и отвращения к своей стране.

       2015-01-20 19:45:15 написал GEO
пользователю vedenezkiy:
т.е. то что он рассказал все таки правда? не так ли? и не звягинцев этого дерьма навалил, а наши продажные чиновники, ханжи святоши, безразличная к судьбе обычного человека лицемерная власть и т.п.
задача режиссера показать проблему, заострить внимание, заставить зрителя задуматься. и это кино из таких. а как вылезти из этого дерьма - должны мы сами думать. и делать. это все таки кино, а не презентация программы политической партии. вы еще с него потребуйте опубликовать план действий по выходу страны из кризиса, в который нас загнало наше правительство (у них, кстати, тоже до сих пор никакого плана нет. точнее есть один - сидеть ждать пока нефть в цене вырастет, потому как больше ничего делать не умеют).
и не надо передергивать. лично я никакого чувства ненависти и отвращения к своей стране не испытывал после просмотра фильма, так как люблю свою страну. а вот боль за страну да, испытал. при просмотре фильма все воспринимается острее, чем при просто прочтении очередной трагедии маленького человека где то там

       2015-01-20 20:49:37 написал GEO
в этом плане понравилась вот эта хоть одна более менее нормальная статья про фильм (все остальные только вопли про русофобство звягинцева):
http://vz.ru/opinions/2015/1/19/724996.html
и адекватные каменты к статье (написанные под одну копирку каменты брызжущих слюной троллей с фейковыми аккаунтами не привожу, уж извините):
Возвращаемся к словам Путина на встрече со студентами юрфака одного из университетов - "что вы всё запрещаете, вы сначала разберитесь"! О запретах идеологических и религиозных идей говорил и Ленин.
Теперь о Левиафане.
Сначала поддался общему настроению антилибералов, мол, фильм антироссийский и т.д. и т.п. Решил посмотреть (ни за что бы не стал делать это в отношении творчества Ф. Бондарчука). В интернет, что очень приятно, было полно сайтов где можно было смотреть фильм.
Кино действительно интересное и главное - актуально, потому что режиссёр высказал то, что давно кипит в народе, огласил это публично - местная власть, духовенство - оторваны от народа. И пример Вадима Сергеевича не единичный. Пусть по России не отнимают дома или земли у людей, но полно того. где мэры и прочие чиновники рангом ниже и выше используют свои полномочия для обворовывания государства, а по сути - народ. Уверен, что очень большое количество россиян со мной согласятся. Я регулярно стараюсь задавать вопросы своим товарищам или знакомым из служб, и каждый раз слышу одно и то же - "фаберже есть на каждого". Глядя фильм, с болью в душе понимаешь, что зачастую так и есть, как показано.
Люди живущие без какой бы то ни было идеи. Иерарх церквей, которые заботятся о росте корпорации РПЦ и т.д..
Отдельное внимание стоит уделить диалогам героев.
- Вся власть от Бога, звучит такая фраза не один раз, да и от кого - от высокого чина в иерархии РПЦ. Не это ли одна из больших беда в целом библейской цивилизации? На основе отсебятины написанной в толкованиях разных "мудрецов" выстроена система невольников и господ. Вся власть от Бога..., хм, выходит, Бог позволяет людям творить зло и беззаконие с одной стороны, и, призывает людей к миру и любви с другой!? Я понимаю так - Бог поддерживает доброе и даёт людям почувствовать меру ответственности, когда они совершают зло. Но если даже изучить те же религиозные тексты, Благой вести и Корана, то и в обоих источниках есть достаточно примеров о том, что Бог призывает устами пророков строить на земле общину, где все равны, где нет слуг и господ, где нет эксплуататорства одного человека другим. Так в чём здесь не прав Звягинцев? В том, что заострил внимание на это? Я считаю - Звягинцев прав!
Отдельный диалог со священником главного героя - это обращение ко всей России, на мой взгляд. Молитвами, свечами и челобитной жизнь не изменишь. Ничего не изменишь, не меняя себя изнутри. Что поможет главному герою Николаю воскресить жену, вернуть дом? Серьёзная постановка вопроса! Может - справедливая организация общества? Смелость граждан (требовать соблюдения закона) и ответственность власти?
Левиафан - это обращение к сегодняшней России, к власти, в первую очередь, и народу, который живёт без смысла жизни (деньги не смысл жизни). "Богоизбранным" или "богопомазанным" следует посмотреться в зеркало, и взять наконец на себя ответственность за страну, начать строить справедливое общество.

Упаси Боже говорить о том, что фильм призывает сворачивать челюсти представителям власти и идти на митинги, нет, скорее наоборот. Левиафан - это фильм о человеческом, о том, что мы в себе растеряли - совести и доброте.

В своих текстах всегда выступаю с поддержкой действующей центральной власти, и лично президента Владимира Путина.
-------------------------

А фильм-то никто и не смотрел. Там нет никакого особенного пьянства. Да и матом сверх меры не ругаются. Главный герой живет в довольно крепком доме и ездит на подержанном джипе.

Даже мэр не такой уж и бандит - адвоката он же не убил. Есть реальные прототипы куда ужаснее.

То есть фильм вовсе не о какой-то совсем чудовищной жизни в России. Фильм об испытаниях, внезапно свалившихся на одного несчастного человека и его семью. Вечная история, я не понимаю почему так все возбудились. Таких фильмов десятки, есть и пострашнее.

Ну разве что начальство указало.
-------------------
Истерика импотентов - так я назвал бы "волну народного негодования", поднимающуюся все выше и выше: и сами не могут и другим завистливо язвят. Хотя, в принципе, импотенты создают информационный шум, который, надеюсь, поможет прокату картины в нашей стране.
Хотите только соцреализма и фильмы о героях в блестящих сапогах - начните ходить в кинотеатры на такие фильмы. Пока же поделки с треском проваливаются в прокате.
Что вам этот "Левиафан", который не так уж много кто увидел и увидит - включите любимый НТВ вечерком - там куда все более жестко: сериалы про коррупцию в МВД или про маньяков из психушки, спокойно катающихся по Москве с оружием - эти сериалы смотрит гораздо больше людей да и ущерб репутации страны они нанесли явно больше.

История все рассудит. Как рассудила оставить Гоголя и Чехова, Пушкина и Салтыкова-Щедрина, Достоевского ,но похоронила под прахом сменившихся эпох разного рода певцов од (от меня - они гораздо круче писали про россию, и ничего, никто не говорит, что они поливали дерьмом россию и никто не обвиняет в русофобстве, даже классиками до сих пор считаются)


       2015-01-20 22:56:09 написал GEO
и чет про никитку михалкова не говорили, что он обосрал страну и снял русофобский либеральный шлак, когда он в блевотном продолжении утомленных солнцем скопом обгадил всех ветеранов, наших дедов, воевавших и погибавших за свою родину. ибо, барин и таково его режиссерское видение. и еще особа, приближенная к императору. хотя первая часть утомленных была отличной, не спорю.

п.с. а кто нить смотрел "Станица"? Фильм снят по реальным событиям в станице Кущевской. По ТВ демонстрировался неоднократно. Поверьте, что по смыслу и содержанию ничем не отличается от "Левиафана". Даже пожёстче будет.

       2015-01-20 23:12:17 написал GEO
а вот шикарный камент, который потерли на взгляде, но который остался в сохраненке гугла

Всем нытикам с заниженной самооценкой, кричащим о предательстве врага-Звягинцева, посвящается:

Из статьи Александра Баунова "Награда за очернение. Русская классика и оскаровская закулиса", слон . ру

«Миллионер из трущоб» – всякий, кто смотрел, понимает – получил своего Оскара за то, что очерняет Индию (боятся там на Западе развивающихся гигантов) и ее традиционные ценности: кастовую систему, неграмотность, жизнь на улице, профессиональных нищих, грязь и суеверия, которые составляют духовную основу жизни индийского народа. В Индии у кинотеатров массово протестовали «гордые индусы»: жгли чучело режиссера. В настоящей-то индийской жизни, про которую снимают хорошее индийское кино, одну из сестер похищают цыгане, но потом родители опознают ее по золотой сережке и выдают замуж за соседского махараджу, которого прежде тоже похитили цыгане и узнали родители. Отдельный протест организовали жители трущоб за то, что режиссер очернил их трущобы: жизнь в трущобах гораздо лучше, чем в его пасквиле.
Каннское жюри осыпает золотыми ветвями и встречает по-съездовски продолжительной – самой длинной в истории фестиваля – овацией фильм о том, как малограмотный, но ушлый президент Джордж Буш напал на мирную страну Ирак, защищая интересы своего кореша, саудовского короля, и лично семейства Бен Ладенов. А местная американская пятая колонна дает фильму издевательские призы: худшая мужская роль – Буш, худший дуэт – Буш и Кондолиза Райс, худший актер второго плана – Дональд Рамсфельд. И это про президента, избранного большинством американского народа, во время войны, на которой героически гибнут американские солдаты, фильму, автор которого – несистемный критикан, для американского истеблишмента что-то вроде нашего Шендеровича.

А и от всей великой русской литературы иногда такое впечатление, будто ее отбирал и премировал закулисный оскаровский комитет, тайные каннские мудрецы. В «Мертвых душах» все мертвы, в «Ревизоре» все продажны. Мерзость в каждом русском человеке, а как попытался написать про хорошее – так сразу в печь. Молодой дворянин маялся от скуки, убил на поединке друга, промотал любовь, и, говорят, собирался еще выйти против властей на Сенатскую площадь. Другой дворянин даже на нее не собирался, потому что она уже была, а до Болотной было еще далеко, и просто убил приятеля, погубил кавказскую девушку, обманул русскую и бросил верного слугу. Третий лежит мечтает, а все полезное делает оборотистый немец. Женщину мещанского сословия совратил купец и пристрелил жених, другая, купеческого, – сиганула с обрыва в реку, как птица, третья, дворянского, – под поезд. Небогатый князь вылечился было в Швейцарии, но от ужасов русской жизни снова спятил. Другой, студент, от безысходности убил, а потом от бессмысленности во всем признался. И только в конце, как у Звягинцева, какая-то мутная духовность. Три одаренные девушки рвутся в столицу, но вязнут в унылой русской провинции. Горький, основатель союза писателей и «Литературной газеты», и вовсе не стал ничего выдумать, а собрал все отбросы в одном месте, бомжей и алкоголиков, да и продал в заграничные театры: вот вам Россия. По псевдониму и пьеса. В общем много вопросов к русской классике.
Но есть один вопрос, от ответа на который зависит, классика она или нет, литература или нет, кино или нет, художественное произведение или учебно-методическое пособие – раздаточный материал. Классика, как выразился коллега, никогда не списывает вечные уродства мироздания на всякую сиюминутную ерунду.

Можно ведь как было написать или намекнуть в тексте прозрачно: убил на поединке друга, жалкий жребий, потому что в России нет конституции. Лежит и мечтает, пока немец все делает, потому что нет регулярной сменяемости власти. Бросилась под паровоз, и свеча, при которой читала исполненную тревог, обманов, горя и зла книгу, навсегда потухла, потому что нет ответственного перед парламентом кабинета. Студент убил старушку, потому что вынужден прозябать в черте оседлости, а дали бы переехать в Петербург, старушка осталась бы жива. Князь выздоровел было, да сошел с ума, потому что нет качественного медицинского обслуживания, как в нормальных странах. Очень своевременные вышли бы книги.

А у них госпожа Бовари, несмотря на конституцию, спасается от серости провинциальной жизни в беспорядочных половых связях. Несчастные герои Фолкнера обманывают и калечат друг друга среди унылых пейзажей и убогой жизни американского Юга – несмотря на регулярную сменяемость власти. Персонажи Голдинга изнывают в беспросветной английской глуши, хоть рядом, в Лондоне – кабинет министров, ответственный перед парламентом. Американские евреи мучаются у Филиппа Рота, несмотря на полное отсутствие черты оседлости. И Бегбедер, дыша вольной атмосферой Парижа, находит, что отравлен хлеб и воздух выпит. Великие западные писатели и режиссеры, несмотря на справедливый суд и честные выборы, выходят на тот же уровень негодования и растерянности, недоумения и тоски, что и наши, хоть там и конституция.

Но это Запад, он разлагается. Мы же – христианская цивилизация и поступим по христианской заповеди – с другими так, как хочешь, чтобы с тобой: на ближайшем Московском кинофестивале наградим голливудский фильм, который демонстрирует положительный образ Америки. Фермеры в золотых полях от моря до ослепительного моря собирают рекордный урожай, амбары полны кукурузы, в Техасе стахановскими темпами идет сланцевая революция, в Кремниевой долине разворачивается производственная драма: Брин предлагает вживить себе в голову гугл-транслейтор, а Цукерберг отговаривает друга от опасного эксперимента, но лишь затем, чтобы провести его на себе. Умелые американские врачи в последний момент спасают героя предпринимателя. Вживленный переводчик работает, астронавт ступает на Марс, десантники громят исламское государство, детишки с цветами бегут в колледж, граждане избирают первого президента-женщину. Когда наградим, тогда и будем жаловаться.

       2015-01-22 20:42:50 написал Nuclear
Против системы бессмысленно идти....

       2015-01-23 10:50:25 написал Chud0
Депрессивный фильм в стиле криминальной драмы. Ничего нового или полезного Вы не узнаете. Никаких ответов не получите. Фильм ни о чём. Фильм снят для того, чтобы показать место Звягинцева в искусстве. Долго многие с умными лицами будут говорить, что художник (Звягинцев) этим или иным приёмом хотел сказать, что...
А я лишь жалею потраченного времени. Тратить ли Вам?

       2015-01-23 12:30:08 написал Chud0
Если "Чёрный квадрат" Малевича для Вас искусство, то Вам сюда...

       2015-01-23 12:36:42 написал Chud0
GEO, Вы не на митинге. Нет своих умных мыслей - молчите. Не надо копировать весь интернет и превращать раздел комментарии в форум.

       2015-01-28 04:17:22 написал headway
Про фильм: Русофобам, либералам и фашиствующим нра.
Запад делает Звягинцева псевдокультурным тараном русского мира. Вот цитата Звягинцева: "Схлопывание русского мира из-за «рашизма»* и ограничительных законов, которые неизвестно чем ограничатся."
*СПРАВКА. Рашизм - это слово-трансформер от "российский фашизм". Запущено русофобами, активно стало использоваться на Украине. Российский режиссёр Звягинцев, снявший фильм по американской истории на государственные средства, повторил клеймо, которое пытаются приклеить России, чтобы её уничтожить.

       2015-01-28 20:31:15 написал 866112
Поскольку о фильме услышал уже столько всего ещё до его показа на широком экране и поскольку он претендует на оскара, решил его оценивать наиболее критически и вот что получилось:
1. Не так давно перед этим фильмом прочитал произведение Ханца Фаллады "Каждый умирает в одиночку", произведение основанное на реальных событиях, написано автором по архивным документам гестапо. Там речь идет о том как муж и жена - берлинцы, потеряв своего единственного сына на фронте второй мировой воны (для нас - ВОВ), начинают борьбу с фашизмом. Войну против всех, войну заведомо проигрышную. Их борьба с фашизмом, заключается в том, что они всю свою ненависть к фашизму изливают в антифашистских листовках, которые пишут и распространяют по нацистскому Берлину. Их ловит гестапо и в конечном итоге уничтожает. На допросах они узнают, что большинство их листовок оказывается в гестапо, их сдавали испуганные или зомбированные пропагандой фашизма (что почти одно и тоже) берлинцы. Они умирают ЛЮДЬМИ. В конце Реального произведения автор помещает главу которая начинается словами "Но мы не хотим смертью заключить эту книгу, она посвящена жизни, все вновь и вновь торжествующей над позором и слезами, над скорбью и смертью, непобедимой жизни...", гениальная глава, как и всё произведение, с надеждой и размышлением о будущем, которого не может не быть каким бы не было настоящее.
К сожалению в "Левиафане" такой "главы" я не увидел.
2. Есть ли претензии к Звягинцеву? Да нет. Он сделал то, что претендует на оскара. Могу предположить что фильм конъюнктурен, но то, что жюри оценит некачественный, плохо смонтированный или с плохой актерской игрой, или со скучным сюжетом это вряд ли.
Вывод: жаль что сегодня Звягинцеву нет достойной конкуренции

       2015-01-30 12:02:47 написал avenir
Что не говори,а фильм зацепил всех это видно по комментам.Кому-то понравился,кому-то нет,но посмотрели и отписались многие.Мне кажется,что фильм шикарно сделан.И порадовало то,что концовка не прогнозируема.Здесь нет привычного нам хеппи-энда,оно может и к лучшему.

       2015-02-05 05:04:26 написал headway
А вот рецензия на него получилась намного интереснее и поржать есть над чем https://www.youtube.com/watch?v=kXu7Z54a9Sg

       2015-02-05 07:59:47 написал headway
Запад будет вас же такими фильмами тыкать в морду и удивляться - вы же сами про себя такое снимали, а почему нам нельзя вас за это ненавидеть и убивать?

       2015-02-06 14:54:39 написал dimon30
Не знаю чем нас там запад будет тыкать...у них таких чиновников и своих хватает! Фильм снят как оно есть в реальности у нас в России на все 100% ! Это даже не обсуждается.
А запрет в каких то местах какими то там мэрами...это однозначно смешно)))))))!!!!
В Россию пьют, в России во всех маленьких городах все работают на мэра, взятки, убийства, изнасилования, самоуправство со стороны должностных лиц - делают все что хотят, и никто до них донести не может...не успевают.

       2015-02-08 18:28:35 написал uiop
Быдлофильм "Ни о чём", в фильме-чернухе "Груз 200" и то было больше смысла, хотя и там далекооооо от действительности. Уж лучше в очередной раз пересмотреть "Жмурки" - это один из лучших фильмов с черным юмором - такое точно было... застал то время.

       2015-02-09 14:39:19 написал volkov1983
спасибо за комментарий!

       2015-02-10 09:40:00 написал Nosferado
Тяжелый фильм о жизни, понятный, красивые места-пейзажи - впечатлили, чем-то напомнил фильм "Дурак", достойное творение

       2015-02-15 01:41:47 написал Друг
Фильм накаляет обстановку для обижаных. Походу это заказик из-за рубежа. Так наивно, что прям тошно смотреть. Есть конечно здесь поучительное, очень поучительное(от противного). Как кинотерапия вижу себя почти во всех моментах. И почти каждому персонажу сочувствую. И если убрать все эти заказные косяки, то можно было бы переснять здоровский фильм.

       2015-06-10 23:29:06 написал akasoft
Еще один фильм-чернуха, из той же копилки, что и "маленькая Вера". Хотя, на мой взгляд, посильнее. Но все же: фильм чудовищно затянут (вполне можно было бы по сюжету сделать его вдвое короче), логика событий во многих местах не выдерживает критики, игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Даже Серебряков не порадовал, хотя вообще он мне как актер симпатичен. Отдельно покоробила отчетливая антицерковная линия. Зачем?

И самое главное: непонятно, к чему зовут авторы. Я уже много раз писал, и еще раз повторю: хорошее произведение не должно просто показывать окружающую грязь, пусть там все и чистая правда. Художник должен творчески перерабатывать действительность, а вот авторской идеи я в фильме и не усмотрел.

В общем, впечатление не ахти. Из тех фильмов, которые я стираю после просмотра.