|
жанр |
Фантастика, Боевик, Драма, Триллер |
|
страна |
США, Южная Корея, Франция, Чехия |
|
год выпуска |
2013
|
|
режиссер |
Пон Чжун Хо /Bong Joon Ho/
|
|
актеры |
Крис Эванс /Kris Evans/
Эд Харрис /Ed Harris/
Джон Херт /John Hurt/
Эвен Бремнер /Ewen Bremner/
Тильда Суинтон /Tilda Swinton/
Элисон Пилл /Alison Pill/
Джейми Белл /Jamie Bell/
Кенни Дугти /Kenny Doughty/
Октавия Спенсер /Octavia Spencer/
Ко А Сон /Ah-sung Ko/
Люк Паскуалино /Luke Pasqualino/
Сон Кан Хо /Song Kang Ho/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Лицензия / iTunes
|
|
длительность |
126 мин
|
|
субтитры |
Вшитые
|
|
рейтинг |
7.20
|
|
|
|
Постапокалиптический триллер южнокорейского режиссёра Пона Чжун Хо, основанный на французском графическом романе «Le Transperceneige» Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта. Недалекое будущее. 17 лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость.
Подавляющим большинством представителей кинопрессы признан одним из лучших фильмов 2014 года. Премия «Голубой дракон» за лучшую режиссуру (Пон Чжун Хо), а также номинации за лучший фильм и лучшее техническое достижение. Премия «Большой колокол» за лучший монтаж, а также номинации за лучшую режиссуру (Пон Чжун Хо) и лучшую женскую роль второго плана (Ко А Сон). Приз за лучшую работу художника (Онджей Неквасил) на Азиатско-тихоокеанском кинофестивале, а также 6 номинаций: лучший режиссёр (Пон Чжун Хо), актёр второго плана (Сон Кан Хо), актриса второго плана (Тильда Суинтон), операторская работа, монтаж, звук. 5 номинаций на премию Asian Film Awards: лучший фильм, режиссёр (Пон Чжун Хо), сценарий режиссёр (Пон Чжун Хо, Келли Мастерсон), работа художника (Онджей Неквасил), костюмы (Кэтрин Джордж)
|
на любителя атмосферы пос апокалипсиса
|
Больше всего понравился вид поезда, мчащегося сквозь снег.
Концовку попытались сделать оптимистичной, но это далеко не так. И интересно было, откуда ж они взяли тёплые унты и меховую одежду через 17 лет без зверья. В общем, если не обращать внимание на массу подобных моментов, то смотреть можно.
|