|
Весна, лето, осень, зима... и снова весна | Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom |
|
|
жанр |
Драма, Мелодрама, Романтика, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Германия, Южная Корея |
|
год выпуска |
2003
|
|
режиссер |
Ким Ки Дук /Kim Ki Duk/
|
|
актеры |
Джи-а Пак /Ji-a Park/
Да-Хэн Джи /Dae-han Ji/
Мин Чои /Min Choi/
О Eн Су /Oh Yeong Su/
Ким Ки Дук /Kim Ki Duk/
Ким Eн-мин /Kim Yeong-min/
Дже-кейонг Сео /Jae-kyeong Seo/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
|
|
длительность |
103
|
|
рейтинг |
9.78
|
|
|
|
|
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.
По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.
Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
|
|
|
|
Мдя...действительно,можно сказать «немного» и философский фильм…как же Ким Ки- Дук умеет делать ненавязчивые поэтичные сцены, всем кому нравиться восточная (буддийская) философия рекомендую….;)
|
Загонять этот фильм в оценочное число-преступление. Гениальный фильм от и до.
|
Череда повторений, раскрывающая в итоге свой сверх-смысл или отсутствие смысла. Похоже, решать нам. :)
|
фильм почти целиком построенный на образах, для более глубокого понимания происходящего на экране рекомендую в общих чертах ознакомиться с буддизмом %) а в общем даже без понимания оного - очеь хороший и запоминающийся фильм!
|
|
|
Уже самим названием фильма культовый мастер экрана Ким Ки Дук словно очерчивает незамысловатый концептуальный круг, в рамках которого будет двигаться сюжетная линия. И действительно, тема вечного коловращения природы и, следовательно, жизни человечества, является здесь, по сути, единственной идеей. Описание жизни буддийского монаха в разные периоды его личностного становления (6, 16, 30, 40 лет) сопровождается нарочитыми моральными наставлениями о недопустимости убийства живого существа и греховности плотской любви ("похоть вызывает жажду обладать, а обладание - стремление убивать"), которые были бы совсем невыносимы, не будь Ким Ки Дук тонким художником - пейзажистом и чутким композитором в широком смысле слова, с обостренным ощущением уместности и ритма. Надрывные диссонансы киноленты (жуткое самосожжение старого наставника, обклеившего все лицо иероглифами "закрыть", и гибель в проруби таинственной женщины с обмотанной платком головой, вызывающей аллюзию на не менее зловещий образ из картины Магритта "Влюблённые") бьют наповал: ночные кошмары и тягостное ощущение безысходности вам обеспечены. Однако и тут всё остаётся в пределах той трагической симфонии о бренности отдельной человеческой жизни и торжестве вечнообновляющейся природы, что с такой мощью создал Ким Ки Дук, пронзительным звучанием своего таланта словно одухотворивший такие, казалось бы, безнадёжно прописные истины.
|
|
|
|