Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Весенние надежды | Hope Springs

жанр Драма, Комедия, Мелодрама
страна США
год выпуска 2012
режиссер Дэвид Фрэнкел /David Frankel/
актеры Мерил Стрип /Meryl Streep/
Джин Смарт /Jean Smart/
Томми Ли Джонс /Tommy Lee Jones/
Стив Карелл /Steve Carell/
Марин Айрлэнд /Marin Ireland/
Бен Раппапорт /Ben Rappaport/
Патрик Дарро /Patrick Darraugh/
видео
звук Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
длительность 100 мин
рейтинг 8.38
      описание
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
      комментарии
       2012-12-06 17:57:17 написал saharok
Я рада что отследили проблему возрастных супружеских пар,поскольку в нашей стране тенденция ,что после 45 лет женщине ничего не нужно, а мужчина находит достойную замену в виде 20-ти летней девочки.( врач-психотерапевт)

       2012-12-06 21:35:36 написал BuLLln9l
людям младше 40 лет к просмотру не рекомендуется. радость от просмотра, по крайней мере, они вряд ли получат)))

       2013-03-11 07:31:21 написал avenir
Отличный фильм))И актеры меня эти всегда радовали.BuLLln9l совершенно прав,не стоит смотреть такие фильмы в 18-ти летнем возрасте.Мне только не понятно,зачем было такую низкую оценку ставить?

       2013-03-12 20:22:51 написал BuLLln9l
avenir, мне 23 и я девушка. оценку ставлю, исходя из моих личных эмоций по отношению к тому или иному фильму

       2013-03-13 22:11:46 написал avenir
Это я уже понял.

       2013-03-14 12:34:29 написал BuLLln9l
и вообще,это показатель абсолютного отсутствия всякого воспитания - переходить на личности из-за расхожести взглядов. вот не поверите, о великий столетний мудрец,но кому-то может быть абсолютно неинтересно смотреть на раздвигающую ноги Мэрил Стрип (на мой вгляд, абсолютно в этой роли опустившуюся). на вкус и цвет все фломастеры разные. и не факт, что ваше мнение более правильное, чем хоть 5-летнего малыша.

       2013-03-16 21:30:06 написал Talalai
BuLLln9l, подобный переход на личности avenir из-за "расхожести взглядов", в некотором смысле, оправдан, т.к. ставить столь низкую оценку отличному фильму - это или возрастное непонимание талантливой актерской игры, интересного сценария и т.п. (хотя я тоже "младше 40"), или отсутствие вкуса в целом... В любом случае, оценить это кино на 3 балла - показатель не в пользу Вашего "вкуса", при том, что, в сравнении, фильм "Метро" Вы оцениваете в 7 баллов... Если он для Вас сильнее этой картины - ну, что тут скажешь, значит, Вас уж очень сильно тошнит от раздвигающихся ног Стрип, смотрите на них поменьше:)
Не обижайтесь, скорее всего станете старше - оценки, возможно, изменятся. Пересмотрите его годков в 30-35, буду ждать Вашу обновленную рецензию:)

       2013-03-17 10:40:47 написал BuLLln9l
Talalai, да, мне абсолюно не близки переживания семейной пары, прожившей 35 лет вместе. И мне неприяно смотреть на обсуждения их половой жизни. Не поверите, так бывает. И это абсолютно не говорит о моем "вкусе". Что касается оценок по другим фильмам - это, вообще-то другие жанры, и ценится в них совсем иное, нежели чем в заявленной "драме". Я этот фильм вообще нашла по Мерил Стрип, так как очень люблю все ее работы, но увы - эта картина оказалась не для меня (хотя, например, похожая - "Простые сложности" мне понравилась). Что же касается моих оценок - не переживайте, я их не для Вас ставлю, а для себя. Не согласны с моим мнением - не обращайте внимания, не нужно мне оставлять свои комментарии.

       2013-03-17 22:40:12 написал avenir
Да угомонись уже!Где я на личности переходил?

       2013-03-18 20:04:58 написал BuLLln9l
avenir, у тебя забыла спросить, как мне себя вести. Ты сначала научить без ошибок писать, а потом мне тыкай.

       2013-03-18 21:30:43 написал Talalai
BuLLln9l, оценивать фильм на три балла лишь потому, что Вам не близка тема, затронутая в фильме - это даже странновато... По сути, темы большей части фильмов нам не близки, Вы ведь, например, никогда не искали пятый элемент на другой планете?:) А фильм на эту тему, тем не менее, хорош по Вашей оценке (да и по моей, конечно). Не поясняйте про фильм "Метро", дело не в разности жанров, а в более высоких оценках посредственного по всем параметрам "кинища" по сравнению с, как минимум, качественным кино. Повторюсь, что если бы Вы поставили фильму хотя бы 5-6 баллов - это было бы хоть как-то понятно, во всяком случае, мне. Надеюсь, что другие (постарше и посерьезнее) не станут обращать внимания на такой низкий балл от Вас и посмотрят этот хороший фильм.
В принципе, ясно, что Вас сильно задевают мнения Ваших коллег по KorNet, вне зависимости от их вежливости и приветливости (говорю о своем первом комменте, хоть он и критический) или же "невоспитанности" (как Вы оценили avenir). И отвечаете Вы всем в том стиле, в котором упрекаете того же avenir. Вывод: неокрепшая психика молодой девушки, ощетинивающаяся на любую полемику в сторону её мнения. Пройдёт.
Удачи, можете не писать ответ, останемся каждый при своём.
P.S. Надеюсь, я то пишу без ошибок?:)

       2013-03-18 21:55:05 написал BuLLln9l
уважаемый Talalai, я изначально и хотела остаться при своем мнении, однако понабежали ценители кинематоргафа и начали мне упорно доказывать, что я дурак. Повторяю, каждый волен иметь свое мнение, будьте толерантны, вот и все.
P.S. Вы уже и диагнозы ставите?

       2013-03-18 23:59:38 написал VitaliyVint
К вашей теме добавлю :) Что я например ставлю часто фильму "1" не потому что совсем плохо, а потому что по моему мнению общая оценка фильму завышена, тем самым я её снижаю на сколько могу ;) Ибо не согласен! Вот... :) А про тему фильма... моё мнение, если тема не по возрасту ещё не значит, что фильм совсем не будет интересен в данном случае молодому поколению. Может и не все поймет молодой, но что нибудь из этого извлечь юный пытливый ум безусловно может. К тому же смотреть можно на разное, например много советских фильмов, которые можно смотреть наслаждаясь исключительно игрой актёров, или умелой постановкой, профессиональной режиссурой, даже немало людей кто тащится от одной лишь операторской работы (если конечно есть от чего тащится, например у Тарковского есть). На вкус и цвет - товарища нет. О вкусах не спорят. Кому кислое, а кому солёное. И т.д. ;)

       2013-03-19 16:05:43 написал o3o3o
мне ещё за 40, но я уже не смотрела это много-обсуждаемое кино.
Скажите, куда мне идти ? :-)

       2013-03-19 23:09:58 написал avenir
Учительница)))Сама предложение с маленькой буквы начинает,а туда же...учить собралась))И где ошибки?Впрочем,мне надоел этот пустой разговор.

       2013-03-20 08:45:34 написал Talalai
Уважаемый VitaliyVint, не могу не высказаться по Вашей методике оценки фильмов:)
Получается, что Вы, видя "завышенную" (по Вашему единоличному мнению!) оценку фильму, стараетесь сделать так, чтобы средний балл в конечном итоге получился тем, на который этот фильм оцениваете именно Вы? То есть, мнения большинства других, оценивших фильм высоко, для Вас просто - пшик, главное, чтобы именно Ваш критерий был в итоге в виде цифры общего рейтинга? Ну, что тут можно сказать... По моему, это выглядит как некая мания величия профессионального критика кинематографа...
Не читайте это как "наезд", просто мне весьма странна такая позиция. Можно покритиковать кого-либо за выставленную оценку, подискутировать о мнениях (как это происходит здесь с немного перевозбужденной BuLLln9l), но нивелировать мнение всех остальных зрителей постановкой специально заниженной, а не "своей", оценки фильму - ну это, как минимум, неуважительно ко ВСЕМ сразу...

       2013-03-20 10:46:32 написал VitaliyVint
Talalai, все что Вы перечислили - про меня. Ничего не могу с этим поделать, иначе мне придётся пойти против своего естества, а это вредно для здоровья О_о Однако за честность я надеюсь вы сделаете мне скидку :) Да и когда проголосовавших человек 30, то моё снижение или повышение отражается буквально в сотых, ну может в десятых... этого даже мало :Р Плюс, делаю я это не постоянно. Это уж если явная несправедливость по моему мнению. Вот например последний фильм, которому я поставил "1" - это был "Билет на Вегас", почти все десятки в оценках были, я так понимаю ставили только те кому очень понравилось (да я и сам чаще ставлю оценку тому, что мне понравилось и соответственно это в основном "10"), кому не понравилось - не понравилось настолько, что даже оценивать не хотелось (то есть эта система оценки изначально не объективна, тогда о каком неуважении идёт речь?). Получалось что по оценкам фильм просто шедеврален. Ну это же не справедливо :D Вот тут и появляюсь я. Так что не такой уж я прям негодяй ;) Я просто пытался на своем примере объяснить какие мотивы например могут двигать человеком в процессе оценки, Вы я заметил задавались подобным вопросом. Надеюсь реальное положение дел в этом процессе прояснилось для Вас в большей степени. Старался ради Вас, со всем уважением! 8)

       2013-03-20 14:19:49 написал Talalai
VitaliyVint, главное в Вашем ответе - это доброжелательность к моему комментарию:) Здорово, что Вы не столь неистовы в своей "правоте", как... ну Вы понимаете из тутошних отзывов о ком я:)
Определенная логика есть в Вашем пояснении (особенно на фоне примера "Билета на Вегас", хотя я его даже не стал смотреть), поэтому воздержусь от спора на эту тему. Но я бы всё-таки не стал столь рьяно вставать на защиту потенциальных зрителей, можно же просто написать для них своё мнение, поставив при этом именно тот балл, который фильм на Ваш взгляд заслужил. Это, на мой взгляд, более справедливый вариант. Но не суть.
Удачи в просмотрах, желаю нам с Вами никогда не натыкаться на фильмы, которым нужно ставить единицу:)

       2013-03-20 15:00:53 написал VitaliyVint
Спасибо и Вам за доброжелательность. :) Можно действовать и так как Вы написали, однако вот я например чужие комментарии принимаю во внимание, но они очень редко влияют на мой выбор "смотреть или не смотреть". В нынешние времена информационного террора приходится быть избирательным в употреблении информации (я кстати тоже не смотрел "Билет на Вегас" и за Вас тоже рад), её очень много и среди неё много пустоты, на которую можно только время потратить, а то ещё и негатива прилепить к себе. Так что я предпочитаю снижать такому рейтинг, а комментарии к "ерунде" часто провоцируют к ней ещё больший интерес. : Вобщем и Вам, удачи!

       2013-04-01 19:04:38 написал Okid
О как интересно ..обязательно буду смотреть фильм. хотя мне тоже не за 40))

       2013-04-03 07:00:56 написал Kong
Во-первых, хочу поблагодарить модераторов за то, что сохранили все комментарии, несмотря на то, что многие непосредственно к фильму не относятся - больше к оцениванию. Такого живого общения корнетовцам не хватает, и хорошо, что можно делиться мыслями тут.
Во-вторых,сразу скажу, что фильм меня не заинтересовал, а вот дискуссия очень. Поэтому выскажу и свое мнение. Обращаться буду на "ты", так роднее (продолжая ностальгировать по Корнету) и писать короче. Уж не ругайте.
В-третьих, я полностью поддерживаю Вишню, которая "оценку став[ит], исходя из [св]оих личных эмоций по отношению к тому или иному фильму". Многомудрейший Талалай, "ставить столь низкую оценку отличному фильму" она имеет полное право, потому что фильм, по твоему мнению, "отличный", а по ее мнению, далеко не отличный. И если вопрос Авенира больше риторический, чем переходящий на личности, то все твои сообщения (даже в диалоге с Виталием!) - это чистой воды переход на личности. Кто тебе дал право судить ее вкус и развитие психики? Даже под личиной вежливости. Твой идеальный вкус? А по-моему, непомерное эго и безтактность. Процитировал бы я здесь гениальную фразу из "Железного неба", но тогда сам на личности перейду.
В-четвертых, Виталий, я с тобой категорически не согласен. Система оценки становится не объективной как раз из-за твоих, не постесняюсь, паразитных действий. Конечно, ни один рейтинг не даст полной картины, ведь он будет отображать лишь мнения тех, кто посчитал нужным свое мнение выразить. Но если логика твоих действий основана на том, что "кому не понравилось - не понравилось настолько, что даже оценивать не хотелось", то уверяю тебя, что многие и десятки не ставят, хотя для себя оценивают свежепросмотренный фильм на 10. И что получается? Фильм отличный, но вот из-за такой ложки дегтя рейтинг слабый. Многие даже смотреть не станут (по этому поводу можешь посмотреть мое мнение в комментарии к "Космополису"). Ведь каждый выбирает фильм по-своему: кто-то по репертуару кинотеатров, кто-то по новым поступлениям, по волнующей теме, по комментариям, а кто-то и по рейтингу (тобой испорченному). У меня, например, вкус очень схож со вкусом Авенира. Если я вижу новую картину с его хорошей оценкой, смело берусь за просмотр. Представь, что он возьмет и поставит "от балды" единицу. Что будет? Или если Диагноз от плохого настроения или "явной несправедливости" засунет фильм не в тот каталог. Это я все к тому, что, делая что-то, надо руководствоваться не только своим естеством, но и некой социальной ответственностью. А если "по оценкам фильм просто шедеврален", то...для группы оценивших - фильм просто шедеврален. Не больше и не меньше. И это справедливо. Так же, как справедливо на сей раз высказывание Талалая: "...нивелировать мнение всех остальных зрителей постановкой специально заниженной, а не "своей", оценки фильму - ну это, как минимум, неуважительно ко ВСЕМ сразу". Ну а твоя фраза: "последний фильм, которому я поставил "1" - это был "Билет на Вегас", - а затем: "я кстати [его] не смотрел", - меня просто убила. Можно дальше не комментировать...

       2013-04-06 14:06:34 написал Talalai
Не менее мудрейший Kong (так и не удержавшийся всё же от "перехода на личности", хоть и, якобы, старающийся этого не сделать)!
Давайте в Вашем формате:
во-первых, насколько я понимаю, Вы фильм так и не посмотрели, поэтому встали на защиту Вишни просто из чувства личностной несправедливости? Хотя это не принципиально. Сразу замечу, что слабо скрывал некоторое раздражение начиная уже со второго ответа Вишни, потому что агрессивность её поведения в комментариях (не только ко мне) видна и без психологического образования, отсюда и желание ответить (именно ответить!) своей субъективной оценкой "психики" на её выкрики. Соглашусь, что можно было быть более сдержанным в этой части нашей переписки, сам немного себя корю за это:)
Во-вторых, по оценкам: если фильм отличный по мнению огромного числа зрителей (я не об этом фильме говорю, а абстрактно), то вдруг появляющаяся почти минимальная оценка (каковой я считаю всё те же 3 балла), уверен, у большинства вызывает недоумение в той или иной форме. На примере фильма "Леон", скажу, что даже вкравшаяся оценка 6 от Zero при том, что остальные - 10 (в том числе моя, Ваша и того же уважаемого Вами Avenir), не вызывает у меня желания начать здесь с ним дискуссию на тему "почему?", хоть я с ней и, мягко говоря, не очень согласен. А всё потому, что этот средний балл, пусть по-своему, но - справедливая оценка качественного кино, которому просто невозможно поставить оценку ниже среднего. И пусть "Весенние надежды" далеко не такой шедевр, как "Леон", но оценивать его баллами, которые здесь, на мой взгляд, предоставляются для оценки кинца типа "Самый лучший фильм" и т.п. - несправедливо для самого фильма, а не моего эго. Мне он, кстати, вовсе не показался прям уж гениальным, просто я понимаю, что меньше 5-6 баллов он просто не может быть оценен в силу многих факторов (в основном, талантливой актерской игры, нехитрого, но вполне достойного сценария и др.). Вот в этом случае я и задал свой вопрос Вишне, ну а далее - Вы в курсе.
Ну, и в-третьих: я, например, тоже, как и написал ранее, "не смотрел" упомянутый Вами "Билет на Вегас", подразумевая этим, что не смотрел его полностью. Подобные фильмы (это из той же группы "Самые ... фильмы") вовсе не обязательно досматривать до конца, что поддержать в данном вопросе VitaliyVint. При этом всё же я не ставил свою оценку в рейтинг именно по причине нежелания "портить" средний балл фильму, которому я так и не уделил полноценного внимания.
Но, возможно, у VitaliyVint свои причины, допускаю, что он ответит за себя сам:)
P.S. Рад, что хоть какая-то часть моих кино-принципов Вам показалось справедливой.
Надеюсь, в этом комментарии я нигде на личности не перешёл?:)

       2013-04-06 21:54:33 написал VitaliyVint
Господа, сразу хотел бы попросить! Читайте внимательней - всё написано выше. Конг, в ответе Талалаю я уже написал, что я негодяй, а это значит, что я решаю сам и не кого не слушаю :) Про билет на вегас тоже все написано. Не смотрел потому что сразу мне понятно, что это из серии "укуренных" фильмов, в нормальном состоянии - это фильмы ниочём! Всё ясно и понятно сразу. Обложка к любому фильму и трейлер - в 90 % случаев я сразу представляю что за фильм. Все подряд я не жру как свинья и с фильмами тоже самое. Когда я вижу что люди не старались произвести качественный продукт, а просто пытаются развести меня на попкорн (что явное неуважение), то отношение соответственное - "1" - это ещё много и я не хочу чтоб люди тратили на это время. Тот кто хочет все равно посмотрит, а вот кто сомневается - тот призадумается. По поводу "Весенних надежд" хочу сказать, что это далеко не шедевр. По сравнению с нашими советскими фильмами на подобные темы, этот фильм слабоват. И вообще я не знаю зачем вы подняли тему оценок, никто не будет их по одним правилам ставить, так что и говорить тут не о чем. Для меня оценка почти не решает. У меня масса других критериев, как и у всех, только у каждого свои в том то и дело. Чё тут спорить тогда?

       2013-04-26 23:25:46 написал Kong
Талалай, Вы правы, я честно старался на личности не перейти, но не совсем получилось.) Да, фильм я так и не посмотрел и на защиту Вишни встал исключительно из чувства несправедливости, потому как и без психологического образования очевидна адекватность ее защитной реакции на обращения к ней. Во всяком случае очевидна для меня.
Что касается оценок, то последнее Ваше сообщение окончательно убедило меня в том, что, как бы я ни старался, мне не удастся объяснить Вам, что качественному кино можно ставить честную субъективную низкую оценку. И какие бы примеры я ни приводил, будь то Пикассо, который ценится всем культурным сообществом мира, и о полотна которого мне было бы противно даже вытирать ноги, или "Аватар", лаконично оцененный одним моим знакомым как "фильм о светящейся траве, не более" - ничто не изменит Вашей точки зрения, это просто не укладывается в Вашей системе координат. Что ж, могу лишь посоветовать не забывать о том, что каждый смотрит на мир через свою собственную призму. Ну а про "Билет на Вегас" я писал Виталию.

       2013-04-28 11:27:22 написал Talalai
Уважаемый Kong, добавлю лишь один последний комментарий: допускаю, что вставая на защиту уже знаменитой Вишни, Вы были несколько предвзяты по какой-либо причине. Делаю такой вывод из-за того, что Вы настойчиво не заметили зачатки агрессии именно в её комментах, ещё до моего, конечно же, необязательного включения в диалог Вишни и avenir.
А в остальном - не будем спорить, хотя Вы сделали несколько неверный вывод о моей системе координат, особенно при отсутствии у меня сомнения, что Вишня ставила именно свою "честную субъективную низкую оценку". Дело совсем не в этом, но уже не суть. Возможно, виной некоторому недопониманию послужила лаконичность здешнего общения и невозможность поподробнее подискутировать по таким темам за чашками дружеского кофе)
В любом случае - удачи, ещё как-нибудь спишемся на страницах "спорных" кинофильмов)

       2013-05-03 23:33:43 написал avenir
Сколько комментариев))Всё таки фильм оставил какие-то впечатления.

       2013-07-11 03:16:57 написал nisa777
Заинтересовали своими комментариями), поэтому решила посмотреть.Отличная игра великолепных актеров, да и для себя в любом возрасте можно сделать выводы, ведь все мы когда- нибудь будем старенькими, а желания, наверное, останутся прежними.