|
жанр |
Драма, Комедия |
|
страна |
Финляндия, Франция, Германия |
|
год выпуска |
2011
|
|
режиссер |
Аки Каурисмяки /Aki Kaurismaki/
|
|
актеры |
Жан-Пьер Даруссен /Jean-Pierre Darroussin/
Кати Оутинен /Kati Outinen/
Элина Сало /Elina Salo/
Андре Уилмс /Andre Wilms/
Эвелин Диди /Evelyne Didi/
Блондин Мигель /Blondin Miguel/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
93 мин
|
|
рейтинг |
2.00
|
|
|
|
Марсель Маркс, в прошлом богемный писатель, переселяется в портовый город Гавр и становится чистильщиком сапог. Занятие, хоть и не очень хлебное, дает Марселю ощущение пользы для людей. Поставив крест на своих писательских амбициях, Марсель вполне доволен жизнью, проводя ее между работой, домом и ближайшим кабаком.
Но однажды судьба сталкивает его с ребенком-иммигрантом из Черной Африки, а жена Марселя Арлетти тяжело заболевает. И вновь Марсель оказывается перед холодной стеной равнодушия и пробует победить слепую государственную машину, надвигающуюся на ребенка-беженца. Оружие Марселя — только врожденный оптимизм и поддержка многочисленных друзей. Сможет ли он победить в этой неравной борьбе?..
|
«Выдающийся» режиссёр, лауреат всех премий, о котором следует говорить исключительно с придыханием, создал настолько невнятное «творение», что довольно сложно найти слова для оценки. В фильме нет ни действия, ни борьбы идей, ни раскрытия характеров. Он ничего не сообщает нам о нас самих. Нет ни драмы, ни комедии, а концовка вообще идиотская (или для зрителей-идиотов?). Это не фильм-произведение, а фильм-схема (всё про ту же толерантность). Схема прямая, гладкая и без единой извилины. В общем, кино не о чём. Поэтому актёрам нечего играть. Их даже жалко – кроме того, кто в роли главного героя. В главном герое напрочь отсутствуют как мудрость, которая должна присутствовать просто в соответствии с возрастом, так и смирение с судьбой – таким же неизбежным следствием возраста. Даже свою жену он, похоже, не очень-то и любит. При этом он пытается изображать пижона. Актёр просто не понимает, что он должен играть. Интересно, режиссёр хоть раз предложил ему поговорить о роли за кружечкой пивка? Я бы не советовал тратить время на этот очередной «шедевр».
|