|
|
жанр |
Драма, Исторический, Биография, Приключения, Боевик, Военный |
|
страна |
США, Германия, Марокко, Великобритания |
|
год выпуска |
2004
|
|
режиссер |
Оливер Стоун /Oliver Stone/
|
|
актеры |
Розарио Доусон /Rosario Dawson/
Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/
Колин Фаррелл /Colin Farrell/
Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/
Вэл Килмер /Val Kilmer/
Анджелина Джоли /Angelina Jolie/
Джаред Лето /Jared Leto/
Дэвид Беделла /David Bedella/
Джесси Камм /Jessie Kamm/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
165 мин
|
|
рейтинг |
8.56
|
|
|
|
|
Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана.
Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Ахиллеса…
|
Фильм отличный.Колин Фарелл"КРАСАВЧИК"
Исторические фильмы Forevo.
|
Фильм действительно неплохой, но чего-то в нем нехватает! К тому же слишком затянут. Разок посмотреть можно. 4- по пятибальной шкале.
|
|
Неудачный фильм. Он просто нудный, длинный и затянутый. Никакой динамики, связанности, в нем нет (картина больше похожа на хронику, документальный фильм, где показываются отрывки реальных лент, а в качестве связующего звена между ними используются актеры, и таким образом теряется целостнось фильма), а поскольку сражения являються своего рода "фоном", то фильм становиться скучным. Македонский был великим полководцем древности, создал огромную империю в такой короткий срок, и ИМЕННО БИТВАМ и надо было уделить наибольшее внимание, снять что-то в стиле "Трои", делая упор на его военный гений. А это, извините меня, какие-то сопли - попытка раскрыть характер Александра, о котором практически ничего не известно доподлинно. Я не имею ничего против воссоздания атмосферы прошлого (мирюсь даже с нетрадиционной ориентацией, ибо она действительно имела место в то время), но: либо ей надо было отвести НАМНОГО меньше места в фильме, либо показывать ОДНУ эту атмосферу, но никак не на фоне Александра Македонского, образ которого просто меркнет от этого, и в результате мы имеем не героя-завоевателя, а непонятно кого. И вообще непонятно, на кого расчитан фильм - дети его не поймут, подростки выражеют ярый протест гомосексуалистскому оттенку картины, и сомневаюсь, что людям постарше он понравиться в качестве драмы. В общем, абсолютно неудачная картина, которая не оправдала средств, на нее потраченных, что и неудевительно - она еле окупилась. К просмотру не советую.
|
|
Творческая деградация Стоуна выпукло видна уже в этом "блокбастере", отдающем политзаказухой (очевидна параллель панамериканизма и греческих завоевателей). В уста героев влагаются мысли, о подлинности которых в контексте пятитысячелетней давности не может быть и речи: все фальшиво, позерски и годится лишь в качестве хрестоматии для несчастных оболваненных эскапистов.
|
|
|