|
Печальная баллада для трубы | Balada triste de trompeta |
|
|
жанр |
Драма, Комедия, Военный |
|
страна |
Франция, Испания |
|
год выпуска |
2010
|
|
режиссер |
Алекс Де Ла Иглесиа /Alex de la Iglesia/
|
|
актеры |
Санчо Грация /Sancho Gracia/
Энрике Виллен /Enrique Villen/
Антонио Де Ла Торре /Antonio de la Torre/
Каролина Банг /Carolina Bang/
Мануэль Техада /Manuel Tejada/
Грасия Олайо /Gracia Olayo/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (дублированный)
|
|
длительность |
107 мин
|
|
рейтинг |
6.00
|
|
|
|
|
Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд.
Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.
Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.
|
Старое доброе ультранасилие, ббпе и любовь, естесственно.
|
|
Абсолютно коммерческая продукция для определённой целевой аудитории, (чуть ли не профашистской). Авторы пестуют потребность зрителей в насилии и жестокости, и воплощают свою собственную, буквально, смакуя кровь и прочий грубый натурализм. Здесь страшнее всего не сама кровь в кадре, а то, что герои упиваются ею, со смаком слизывают со своих губ; а авторы упиваются насилием (своей страстью к насилию, тягой, потребностью, энергией насилия). В этом фильме нет героев, а есть только звери, (жестокие нелюди без мозгов, состоящие из одних лишь инстинктов), игрушки в руках режиссёра, которыми он манипулирует ради упоения жестокостью. Я не могу не воспринимать весь ужас этого фильма, а больше в нём ничего и нет. В самом начале фильма режиссёр сразу показал свой почерк, а персонаж клоуна-отца дал сыну такую установку, после которой ничего другого, кроме показанного фильме, с ним произойти и не могло – на этом моменте фильм можно было бы сразу выключать. Ни о какой глубине, характерах, психологизме и прочих интересных вещах тут даже речи нет. Как были зверьми в начале фильма, так до конца фильма и остались. Кому-то может показаться, что с главным героем фильма произошла некая трансформация и в этом может быть выражена представляющая интерес идея фильма, потому что героя могли счесть хорошим в начале фильма. Но он не был хорошим. У него не было детства, он видел много насилия, его психика ещё в детстве была травмирована, и уже в юности он спокойно взрывал людей динамитом в шахтах. Дальше он мог показаться интеллигентом, но это было ложное впечатление, и на самом деле его правильнее было воспринимать как склонного к аутизму или маниакальным психопатологиям. Так что, сопереживать тут некому и все трансформации с героем произошли ещё в детстве, во время войны, за кадром. Можно лишь лишний раз ужаснуться кошмарам войны, но для этого было достаточно и первых пяти минут фильма. А дальше пошла уже натуральная кровожадность. За гранью цинизма находится и слово "комедия", которое можно встретить среди указанных для этого фильма жанров. Вторую половину просматривал на перемотке и убедился, что всё оказалось именно так, как и ожидалось. Я не только не могу согласиться с правом этой картины на существование, но и вынужден буду теперь, после просмотра, залечивать психологические раны, нанесённые мне этим кино. А в мыслях снова и снова прокручивается вопрос – «чем же я провинился, чем заслужил смотреть на это…».
|
|
|
|