|
жанр |
Драма, Комедия, Музыка |
 |
страна |
Франция |
 |
год выпуска |
2010
|
 |
режиссер |
Матье Амальрик /Mathieu Amalric/
|
 |
актеры |
Миранда Кольклазур /Miranda Colclasure/
Сюзанн Рэмси /Suzanne Ramsey/
Дерти Мартини /Dirty Martini/
Джули Атлас Муз /Julie Atlas Muz/
Анджела Де Лоренцо /Angela de Lorenzo/
|
 |
видео |
|
 |
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
|
 |
длительность |
111 мин
|
 |
рейтинг |
9.00
|
 |
 |
|
Успешный парижский телепродюсер Жоаким бросил все — детей, друзей, врагов, любовь и сожаления — и в сорок лет уехал в Америку, чтобы начать жизнь сначала. Он возвращается на родину с одержимой Францией стриптиз-группой «Нью-Бурлеск». В каждом городе веселые номера и роскошные формы девушек вызывают восторг мужчин и женщин.
Несмотря на безликие отели, пошлые мелодии и нехватку денег, танцовщицы создают вокруг себя волшебную атмосферу фантазии, тепла и праздника. Но их мечта о триумфальном окончании турне в Париже разбивается вдребезги: из-за предательства старого «друга» Жоаким теряет контракт на аренду зала для выступлений. Продюсеру приходится ненадолго наведаться в столицу, и старые раны открываются вновь…
|
Фильм показывает гастрольные будни варьете, судя по всему, с целью разоблачить идеалистические представления о них в частности, и о жизни в шоу-бизнесе в целом (если даже – не вызвать отвращение). Зрителю предоставляется возможность получить более чем исчерпывающее представление о таких жанрах, как варьете и бурлеск. Если раньше я просто не испытывал интереса к этим жанрам, то после просмотра этой картины буду при необходимости даже прилагать усилия, чтобы избежать контакта с ними. Так же, фильм затрагивает явление трагичности судеб творческих людей, тяжести их психики. Будни героев показаны несколько натуралистично и грубовато, но, всё же, в пределах разумного, и, главное, весьма убедительно и жизненно. (Последнее – благодаря хорошему кастингу, режиссуре и актёрской игре). Картина удивительно сочетает в себе типичное для европейских авторов стремление бороться с кинематографическими стереотипами с одной стороны, и с другой – авторский проигрыш в борьбе с неизбежностью следования определённым законам жанра и строения фильма.
|