|
|
жанр |
Арт-хаус и авторское кино, Драма, Исторический |
|
страна |
Япония, Франция, Великобритания |
|
год выпуска |
1999
|
|
режиссер |
Нагиса Осима /Nagisa Oshima/
|
|
актеры |
Такеши Китано /Takeshi Kitano/
Рюэй Мацуда /Ryuhei Matsuda/
Шинджи Такера /Shinji Takera/
Таданобу Асано /Tadanobu Asano/
Казуко Йосиюки /Kazuko Yoshiyuki/
Томорово Тагучи /Tomorowo Taguchi/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
|
|
длительность |
96 мин
|
|
рейтинг |
7.00
|
|
|
|
Япония, Древняя страна все еще изолирована от остального мира. Высшей доблестью для молодого человека считается вступить в ряды воинов-самурает. Юноша Содзабуро бесстрашен и блестяще владее мечто, и его принимают в самурайский "эскадрон смерти" Синсенгуми. Содзабуро еще не знает, что для самурая любовь и смерть всегда неразделимы. Однако вскоре ему предстоит не только осознать, но и почувствовать это - сразу несколько воинов, очарованных его красотой, вступят между собой в смертельную схватку…
|
Культовый актер Такеши Китано – в исторической драме. Эта лента японского режиссера Нагисы Осимы стала одним из главных событий конкурсной программы МКФ в Канне 2000, завоевала Гран - при "Золотой Грифон" на Фестивале фестивалей в Санкт - Петербурге 2000 и была участником внеконкурсной программы XXII Московского МКФ в 2000 году.
|
хм, а описание фильма правильное ? просто немного несоответствует историческим реалиям ;-)
|
огласите весь список реалий )): исторических...пжал...уйста)):
|
ну, Япония перестала быть изолированной страной с 1853 года, началась эпоха реформ и самураям запретили носить меч ;-)
|
>>chokutou_reiki
тада склоняю голову перед знанием!
возможно это вольный художественный ход?
навсяк случай ..дату вообще уберу из описания!)):(для тех кто не видел , стоял 1865 год)
|
Слишком много народу было в восторге от этого фильма, что и сподвигло меня на его просмотр.
Прошел мимо.
Я оговорюсь сразу, что не знакома с культурой Японии, и, возможно это стало причиной моего «невосприятия». Если это фильм, который намеренно утрирует какие-то стороны японского общества, то, безусловно своей цели он достигает. Тогда для восприятия необходимо именно знание этой самой культуры. Если же нет, то фильм не для таких людей, как я. Не зная ничего о снимавшихся в нем актерах, о режиссере, я просто не заметила в нем того, что заметили другие. Для недосказанности в нем слишком много прямых слов, для пауз слишком много действия. Некая недосказанность в межличностных отношениях… возможно, но, все таки, слов многовато.
Попробую пересмотреть, когда подрасту.
|
|
Очень )): Режиссер тот же что и у Империи чувств, Империя страсти….
Действительно ..вот так вот с бухты барахты ленту можно посмотреть только с позиции исторической драмы. Но завидев Такеши Китано, легко )): призадуматься , что это бжжжж не с проста)): Его лицо с поддёргивающим веком и походкой «наискосок», в глазах невозможность предвидеть, что же он вытворит в следующем кадре?!, только после мгновения с ухмылкой, понятно … даже не то слово понятно, НАДО принять шутку !... во как меня прёт)): . А предел удивления бесчинствам Такеши , для меня стал фильм «Точка кипения» -необузданный безобразник, беспредельщик с безнадёжно плохим воспитанием)): ..его там выпустили на сцену уже поближе к концу, но я тебе скажу, мало не показалось)):
Дамс , наверно не будет встречено в штыки, что гейские отношения всегда подразумеваются в в замкнутых мужских обществах «с ограниченной ответственностью», ну и чтож.. посмаковать тут как бы и не дали, посоучавствовать и поудивляться. Просто как зарегистрированный факт, с местью, с отрубанием голов, и служением отечеству)): Драма полным ходом, Педро Альмодовар затянул бы нас поглубже в садомию со вкусом и цветастым настроением.
Когда там кого то покоцали.. порубили на винегрет… ну это как итог, конец то должен бы быть уже!)): Хотя мальчик был очень симпатичным и ласково-своенравным (как утверждает супруга)):
Остался доволен, для меня вообще – японская культура, это такая глыба с невозмутимым лицом, но живым и суровым сердцем.
|
|
Магическое кино. Европа отдыхает. Тончайшая структура. В фильм погружаешься безоговорочно. Взгляд Кано гипнотизирует, парализует. Все просто и сложно одновременно. Столько загадок, разгадывать одно наслаждение. Эта "пища" для избранных. Если Вы из них - вперед! Голливудоманов просьба не беспокоиться.
|
По поводу исторических реалий: Самураем запретили носить мечи и страна стала открытой для иностранцев, в эпоху Мэйдзи (1868-1912). Указаное время событий в фильме происходит во время правления сёгуна, конец эпохи Эдо(1603-1868).
|
|
|