|
Нью-Йоркское такси | Taxi | Такси | New York Taxi |
|
|
жанр |
Комедия, Криминал, Боевик |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
2004
|
|
режиссер |
Тим Стори /Tim Story/
|
|
актеры |
Куин Латифа /Queen Latifah/
Дженнифер Эспозито /Jennifer Esposito/
Джимми Фэллон /Jimmy Fallon/
Генри Симмонс /Henry Simmons/
Жизель Бандхен /Gisele Bundchen/
Ана Кристина де Оливейра /Ana Cristina De Oliveira/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (двухголосый)
|
|
длительность |
91 мин
|
|
рейтинг |
7.25
|
|
|
|
|
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.
Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.
Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
|
|
|
|
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Что бы там ни говорили, а вся сила французского «Такси» была в элегантном дизайне облагороженного Peugeot-406. Идиотский сюжет и картонные персонажи только усиливали благоговейный трепет перед скоростью и раздолбайством водителя экстра-класса. Даже киноляпствующая бутафория Пежо, выползавшая неведомо откуда, вызывала скорее улыбку, чем недоумение.
В американском римейке такая элегантность отсутствует как класс: слишком громоздкий кеб героини напоминает «волгу» зажиточного армянина, развороты и виражи выполняются с грацией нефтяной цистерны и не вызывают восторга, ввиду отсутствия той легкости, с которой порхал «мотылек» француза Даниеля.
Кроме того, сидящая в печенках киношников политкорректность не позволила обыграть ироничное противостояние иномарок, в то время как у раннего Бессона всяк ездок знал свой шесток: немцы на «мерсах», японцы на «мицубисях», бабы на метле... А здесь какие-то лица арийско-бразильской национальности бороздят просторы Нью-Йорка на BMW - определенно стиль
ных машинах - и смотрятся в них на порядок экстравагантнее главных героев. Сильно подозреваю, зрительские симпатии переметнутся на сторону «баварцев», по крайней мере, среди автолюбителей. Вместе с тем понятно, что перед кинематографистами (да и перед самим Бессоном) стояла нелегкая задача - адаптировать европейский шедевр для васпов, сделав из неуклюжего голливудского лузера Crown Vic сражающий наповал концепт-кар (еще и в боевой раскраске нью-йоркского такси). Но какой бы сложной ни была задача, правила «назвался груздем - полезай
в багажник» еще никто не отменял.
Дела сердечные
Если в оригинальном фильме контраст между влюбленными был не столь очевиден, в римейке Тима Стори он буквально режет глаза своей американской наивностью, доведенной до абсурда.
Извечная соперница милой сердцу машины - женщина - в этом фильме превратилась в мужчину. Несмотря на спортивное телосложение, мужчину излишне либерального и скрытного, что не есть хорошо, ведь мы так и не узнали, кто был тот счастливый обладатель пухленькой Белль и ее навороченного ведра с гайками. Чем он занимался, чем жил, чем дышал - осталось для нас загадкой. Зато с главным героем все ясно. Стоит только один раз взглянуть на волевое личико лейтенанта Марты Роббинс (Дженнифер Эспозито), чтобы понять - этот размазня Уошборн как раз для нее.
Итак, что мы имеем: парочку крутых баб с яйцами и парочку мужиков-хлюпиков. Феминистки могут спать спокойно - свою порцию политкорректности они получили.
Кстати, о розовых кофточках
Уж кого-кого, а избалованных американцев крутыми тачками не прошибешь. Для страны, чья кинематографическая промышленность ежегодно рождает десятки суперменов с ракетами в задницах, скорости «Нью-йоркского такси» весьма и весьма умеренные, да и политкорректных фильмов на тему «Мой лучший друг - негр» снято предостаточно, так что вопрос о целесообразности вольного римейка остается открытым. Вот если бы Бессон не поленился внести в эту ленту побольше французского акцента, картина могла бы получиться иной, пусть неполиткорректной и скандальной, но все же не до боли в зубах посредственной. Но Бессон оказался Люком, даже к хлопушке не прикоснулся. Возможно, фильм не так уж плох, как я его вкратце обрисовал. Каюсь, было чертовски трудно оценить картину без оглядки на первоисточник восьмилетней давности.
Я вот думаю, когда Люк Бессон приезжал в Питер, видел ли он наши гиперзвуковые болиды с табличками «Оплата при входе»?..
© Генрих Лиговский
|
|
Полное дерьмо !!!!! Жалкая пародия на французский сериал !!!!! Аналогичный отстой: "Пришельцы в америке" !!!
|
Уже ничё своего придумать немогут!
Ненавижу пародии! в ацтой этот фильм!
|
В фильме только Беха прикольная и все.....
|
осталось только нам снять свое "Такси" с Волгой или с Газелью "Автолайном" и с хачем водителем
|
Мне дико понравилось. Особенно плохие дефачки))) Пересмотрел раза 3. Первый в кино пошел)
|
|
|