Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      66 сцен из жизни Америки | 66 scener fra Amerika | 66 Scenes from America

жанр Арт-хаус и авторское кино
страна Дания
год выпуска 1981
режиссер Йорген Лет /Jorgen Leth/
актеры Ким Ларсен /Kim Larsen/
Энди Уорхол /Andy Warhol/
видео
звук Русский
длительность 42 мин
рейтинг 7.50
      описание
еликий и известный во всем мире, кроме России, Йорген Лет снимает фильм об Америке какой он ее видит. Статичная камера и короткие впечатления составляют авторскую мозаику, портрет Соединенных Штатов без комментариев. Йорген Лет называет местность и предлагает скетч. Мы смотрим, и нам становится не по себе. Интуитивно автор почувствовал холод, враждебность, изолированность американской жизни в рамках победившей массовой культуры. Одна из сцен фильма сразу сделала его легендарным - речь, конечно, об Энди Уорхоле, поедающем гамбургер в режиме реального времени. Сам Лет рассказывал об этом эпизоде так. Когда он решил снять свой фильм об Америке, сцена с Уорхолом была в его планах одной из основных. Но все говорили, что никогда и ни за что Уорхол на это не пойдет, тем более - бесплатно. И вот Лет сам приехал на фабрику Уорхола, каким-то чудом нашел его и сразу выпалил, что он датский режиссер, снимает фильм об Америке и хочет, чтобы Уорхол на камеру съел гамбургер. Уорхол оказался очень тихим, застенчивым человеком. Он грустно выслушал Лета и просто сказал: "Хорошо". В результате возникла одна из самых ярких сцен с его участием в истории.

Фильм не переведен, но перевода там и не требуется. Слов практически нет, к тому же - перед нами США глазами иностранца, и немногие реплики на английском только подчеркивают необходимое Лету отчуждение.

Я встретил Лета недавно в Чехии, и он спросил меня, почему его не приглашают в Россию. Он сказал, что общался с Антоном Долиным, когда тот, работая над книгой о фон Триере, приезжал в Данию, и ему очень интересно было бы оказаться в Москве и поболтать с нами о кино. Я ответил, что русский зритель видел только "Совершенного человека" и "Пять препятствий", которых недостаточно для того, чтобы говорить с классиком о его творчестве. И что нужно сначала познакомить русских с фильмами Лета, действительно очень неординарного человека и режиссера. Выкладываемый фильм я считаю первым шагом в этом направлении.
      комментарии