|
Бубен, барабан | Buben, baraban |
|
|
жанр |
Драма |
|
страна |
Россия |
|
год выпуска |
2009
|
|
режиссер |
Алексей Мизгирев /Aleksej Mizgirev/
|
|
актеры |
Наталья Негода /Natalja Negoda/
Любомирас Лауцявичюс /Ljubomiras Laucjavichjus/
Елена Лядова /Elena Ljadova/
Дмитрий Куличков /Dmitrij Kulichkov/
Сергей Неудачин /Sergej Neudachin/
Элеонора Ильченко /Eleonora Ilchenko/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
105 мин
|
|
рейтинг |
10.00
|
|
|
|
История о бесконечном человеческом терпении, которое когда-то кончается.
Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, постоянно вынуждена бороться за жизнь. Все, что у нее есть — это маленькая комнатка в общежитии, которую она снимает напополам с подругой, и жалкая зарплата библиотекарши, которую постоянно задерживают. Вместе с любовью к приезжему моряку в ее тусклой жизни появляется просвет, а в наследство от отца Кате достается квартира. Но, когда моряк, раскрыв ее тайну, уходит от нее к соседке, ее едва начавшая налаживаться жизнь вновь летит под откос. И она решает мстить…
|
|
|
|
Абсолютное ощущение кино начала 90х, когда стало можно говорить про "всё плохое в государстве" - и понеслось...
Все воры, кровь, самоубийства, тоска, грязь, нищета, злоба, зависть - и ничего другого ни в ком и ни в чём. А, вместе с тем, всё вместе взятое, в сущности, только дикие глубинные комплексы режиссёра, который может или копировать советское, или копировать постсоветское кино, потому что своего, личного кино не родил, не придумал, не сделал.
|
Не согласен с предыдущим комментатором. Алексей Балабанов, к примеру, тоже вытаскивает жесть на поверхность. Это игра тонких взаимосвязей режиссера и зрителя через чувства главных героев. Драмы не за мораль или аморальность. Драмы для души. Сила и глубина чувства гораздо значительнее чьих-то представлений о нравственности.
Прежде, чем формировать мнение, нужно воспитать вкус.
|
|
|