Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Семь чудес индустриального мира (док) | Seven Wonders of the Industrial World

жанр Документальный, Сериал
страна Великобритания
год выпуска 2003
режиссер Джилл Фуллертон-Смит /Jill Fullerton-Smith/
Дебора Кэдберри /Deborah Cadbury/
актеры
видео
звук Русский
длительность 75 x 50 мин
рейтинг 10.00
      описание
Истории самых ярких новаторов эпохи рассвета промышленности, чья жизнь и работа были полны честолюбивых замыслов, триумфов изобретательности, страстей и состязаний.

Великий Корабль Брюнеля.
В середине девятнадцатого века гениальный инженеризобретатель Изамбард Кингдом Брюнель мечтал о создании самого большого судна на свете. Длиной более 210 метров, гигантский корабль смог бы без остановок доплыть до Австралии, соединяя берега Британской Империи. Судостроители оценили проект как чистое безумие. Брюнель, создатель Великой Западной железной дороги, первого в мире висячего моста и туннеля под Темзой, осуществил свою мечту и на этот раз. Но "Великий Корабль" разбил жизнь своего создателя. Многие верили, что на корабле лежало проклятие...

Бруклинский Мост.
В середине девятнадцатого века Нью Йорк разрастался быстрее других городов мира. Был разработан дерзкий проект обьединить Манхеттен и Бруклин, перекинув через Восточную Реку висячий мост невиданной длины. 1600 футов от башни до башни, он стал бы не только самым длинным, но и первым в мире стальным мостом. Выдающийся инженер Джон Роублинг пережил в процессе создания этого чуда света кошмар коррупции, жадности и семейной трагедии.

Маяк Белл Рок.
Риф Белл Рок сотни лет вселял страх в моряков. Расположенный на расстоянии одинадцати миль от шотландского берега, этот огромный и коварный камень длиной в треть мили скрывался всего несколько футов под поверхностью воды. Белл Рок был причиной несчитанных кораблекрушений одной только декабрьской ночью 1799 года шторм прибил к берегу 70 кораблей и все потонули, разбитые о невидимый каменный риф. Молодой и дерзкий инженер Роберт Стивенсон поклялся построить на проклятом камне маяк.

Король канализации.
Жарким летом 1858 года члены Британского парламента пришли к заключению, что проблема канализации в Лондоне, остававшаяся без внимания сотни лет, должна быть решена. Эпидемии смертельных болезней типа холеры зачастили на улицы английской столицы. Джозеф Базалгетт выдвинул невероятно амбициозный план, осуществление которого спасло тысячи жизней.

Панамский Канал.
По возвращении на родину после строительства Суэзского канала в 1869 французского инженера Фердинанда де Лессепса встречали как героя. Тысячи поспешили вложить капитал в его следующий, более масштабный проект канал пересекающий Панаму, и соединящий Атлантический и Тихий океаны. Но проект погряз в неудачах, инвесторы потеряли свои деньги, а Фердинанд де Лессепс попал под суд за взяточничество. Мечта о Панамском канале была возрождена президентом США Рузвельтом, и в 1914 году канал наконец открылся.

Трансконтинентальная Железная Дорога США.
Восточное побережье США было переполнено новоприбывшими эмигрантами, а Запад манил золотыми рудниками и плодородной землёй. Между двумя берегами лежала жестокая равнина, на которой путешественника ожидали опасность, индейцы, дикие животные и нехватка провизии. В 1862 президент Линкольн подписал Акт Тихоокеанской Железной Дороги и приказ проложить более 1800 миль рельсов. Две гигантские компании начали сроительство с противоположных концов страны, каждая, подгоняя рабочих для того чтобы первой добраться до середины пути.

Дамба Гувера.
Колорадская Река с её непроходимыми ущельями, опаснейшими речными порогами, и сезонными перепадами погоды была одной из самых непредсказуемых и опасных рек в мире. В 1902 инженер Артур ПауэллДэвис разработал грандиозный план строительства величайшей в мире дамбы 250 метров в высоту, и ёмкостью более Пирамиды Гизе. Плотина дала воду и электричество засушливым равнинам Запада, и навеки изменила историю США.
      комментарии
       2010-03-26 21:22:57 написал 866112
Хороший сборник. Тут правдиво показано сколько народу угробили на своих индустриалках америкосы со своим туманным сателлитом. Они не гнушались дешевым (почти рабским) трудом детей, маргеналов и гастробайтеров, а ещё нас Беломорканалом попрекают. Да и лондонцам не стоит хвалиться, что они своё дерьмо сливают прямо в море

       2010-03-26 21:55:18 написал morbooo
Из всех "чудес" железные дороги - пожалуй, самый большой фэйл СШП. Проложить-то их проложили, да только практически не используют - пассажирских и транспортных перевозок почти нет, инфраструктура крайне скудна, поезда - какие-то убогие древние монстры. Простая "электричка" из города в пригород (там, где это вообще возможно), стоит пару сотен долларов. В свое время одной из причин закрытия программы боевых железнодорожны ракетных комплексов в США, помимо провала технической стороны разработки, послужила крайне низкая интенсивность движения поездов на предполагаемых участках патрулирования. При практически полном отсутствии прочих составов БЖРК вычислить не составило бы труда.
Вот и смешат весь цивилизованный грузоперевозками на архаичных трейлерах, и поездками через всю страну на хромированных автобусных монстрах.
Касаемо кораблей: современные танкеры,американские ударные авианосцы, контейнеровозы и круизные лайнеры в среднем в 1,5 - 2 раза крупнее корабля Брюннеля.