|
Пределы контроля | The Limits of Control | Предел контроля |
|
|
жанр |
Драма, Триллер, Криминал, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
США, Япония, Испания |
|
год выпуска |
2009
|
|
режиссер |
Джим Джармуш /Jim Jarmusch/
|
|
актеры |
Алекс Дека /Alex Descas/
Исаак де Банколе /Isaach De Bankole/
Луиз Тосар /Luis Tosar/
Тильда Суинтон /Tilda Swinton/
Жан-Франсуа Стивен /Jean-Francois Stevenin/
Пас де ла Уэрта /Paz de la Huerta/
Оскар Хаенада /Oscar Jaenada/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
|
|
длительность |
116 мин
|
|
рейтинг |
9.75
|
|
|
|
Чужак в чужом краю, он живет вне закона и никому не доверяет. Его единственная цель - выполнение миссии, окончательный смысл которой остается туманным. Его путь по Испании напоминает сон, хотя пролегает по конкретному маршруту. Во время путешествия ему предстоит пересечь незнакомую страну и погрузиться вглубь собственного сознания.
|
Довольно странный мистический фильм, в котором вообще поначалу мало что понятно. Поздний Джармуш совсем не похож на более ранние работы.
|
Вот это да, Джармуш явно читал Кастанеду... "А пейотль вы пробовали?" Фильм обалденный, только я боюсь большинство даже близко не поймёт о чём он... "Это так субъектино" Персонаж живёт совсем по другим законам... "Как вы сюда попали?" "Использовал воображение"... "Мир устроен совсем не так как вы думаете" - было приятно это услышать, я постоянно говорю это всем, и люди как и отрицательный герой (хот я кто тут отрицательный ещё надо подумать :) в фильме просто не воспринимают это, такое ощущение, что они просто не слышат :)))
|
|
Джармуш один из редких режиссеров, чье творчество беспримесно держится собственных форм, словно одна длинная песня, гипнотизирующая новой, девственно чистой красотой, новым миром, носителем (точнее, "привносителем") которого является настоящий художник. Здесь каждый кадр самоценен и влечет за собой другой, в магическом ритме, для чего необходимы видение живописца и абстрактное мышление поэта. Одиссея героя перекликается со всевозможными вещами самого режиссера, а также близких ему по духу творцов единого culture stream, от Гомера до Джойса. Мне картина напомнила романы Мураками, со всевозможными ключами, которые, открывая материальное пространство текста, вскрывают "ящички подсознательного" самого читателя, и странными, метафизичными героями. Вообще же фильм еще и универсальная метафора жизни: главный герой, являясь ниоткуда (рождение), получает "мэсседж" (родительское воспитание), воспринимает его и уходит в мир, где встречается с разными персонажами - носителями определенной мании (жизнь в обществе), наконец, выполняет задание (жизненное призвание) и уходит, соответственно, в никуда (смерть). По-моему, все получилось очень органично и вкусно.
|
|
Джим Джармуш оказался для меня приятным открытием, как когда-то им стал Ким Ки дук, «Весна, лето…», «Остров», «Плохой парень»… мыслит иначе, образы не так пронзительны, и всё же досягаемы.
Фильм смотрелся как сон, вспоминая который возникает ощущение дежавю.
|
|
|