|
жанр |
Драма, Криминал, Мелодрама, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Франция, Италия |
|
год выпуска |
1965
|
|
режиссер |
Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/
|
|
актеры |
Жан-Поль Бельмондо /Jean-Paul Belmondo/
Анна Карина /Anna Karina/
Анри Атталь /Henri Attal/
Паскаль Убер /Pascal Aubier/
Грациэлла Гальвани /Graziella Galvani/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
110 мин
|
|
рейтинг |
6.00
|
|
|
|
Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Карина, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.
|
Годару в своей интеллектуальной, холодной манере удалось снять стилистически выдержанный фильм, пересыпанный утонченными шутками (запомнилась байка про лунного жителя, которого русский запугал полным собранием Ленина, а американец - кока-колой)и философизмами диалогов. Аллюзий здесь просто море, чтобы в них не утонуть, нужно обладать недюжинными познаниями в искусстве и литературе. Пруст, Рембо, Селин, Уайльд, Джойс, Веласкес, Ренуар появляются в картине обертонами мыслей или красками полотен - это лишь то, за что удалось зацепиться мне, наверняка большая часть осталась незамеченной((. Вообще картина Годара достаточно революционна - пространство между зрителем и экраном исчезает (знаменательна ремарка героя Бельмондо, обращенная к зрителям, - чистейший постмодерн), и он втягивается в мир, созданный автором из сумбурных сцен с недомолвками и неловкостями, которые кажутся нам неестественными именно потому, что слишком походят на настоящую жизнь.
|