Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Запретные темы истории. Восточная коллекция: от наследия до поделок (док) | Vostochnaja kollekcija: ot nasledija do podelok | 5-й Фильм

жанр Документальный, Научно-популярный, Сериал
страна Россия
год выпуска 2009
режиссер Андрей Скляров /Andrej Skljarov/
актеры
видео
звук Русский
длительность 3 x 68 мин
рейтинг 10.00
      описание
Фильм «Восточная коллекция: от наследия до поделок» создан на базе материала, собранного в ходе экспедиций сезона 2009 года в Сирию, Ливан и Иран, а также ранее не демонстрировавшихся материалов из нескольких небольших экспедиций в Египет в течение нескольких сезонов.

Часть 1. Вопросы на перекрестке миров.
Регион Ближнего Востока по своему разнообразию представляет настоящий перекресток миров с самых древнейших времен. Среди следов, которые тут оставили самые разные культуры, можно встретить и свидетельства высоко развитых в техническом отношении, неизвестных историкам цивилизаций. Но еще больше тайн скрывается в тех находках, которые преднамеренно скрываются не только от широкой публики, но и даже от представителей официальной науки.

Часть 2. Самый, самый, самый Баальбек.
Древний комплекс Баальбек в Ливане выстроен из самых больших в мире каменных блоков и по многим параметрам занесен в книгу рекордов Гинесса. Археологи относят его к сооружениям римской эпохи. Однако факты указывают на то, что самыми первыми строителями комплекса были вовсе не римляне, а некоторая очень высоко развитая в технологическом отношении цивилизация, возможности которой поражают даже современных строителей.

Часть 3. Персидский эталон
Археологические памятники Ирана полностью подтверждают версию официальной истории о создании их в период великой Персидской империи. Однако технологии обработки камня и строительства, которые запечатлелись на этих памятниках, дают богатый сравнительный материал. Этот материал при использовании его в качестве эталона позволяет сделать вывод о том, что целый ряд древних сооружений в других странах не имеет ничего общего с ручными методами известных историкам культур, а относится к очень высоко развитой цивилизации, во многом превосходившей по своим возможностям даже современное человечество.
      комментарии