Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      71 фрагмент хронологической случайности | 71 Fragmente Einer Chronologie Des Zufalls

жанр Драма
страна Австрия, Германия
год выпуска 1994
режиссер Михаэль Ханеке /Michael Haneke/
актеры Удо Самель /Udo Samel/
Энн Беннет /Anne Bennent/
Лукас Мико /Lukas Miko/
Бранко Самаровски /Branko Samarovski/
Клаудия Мартини /Claudia Martini/
видео
звук Русский
длительность 95 мин
рейтинг 8.00
      описание
“71 фрагмент” выглядит как структуралистское упражнение, напрямую исходящее из S/Z Роланда Барта. Картина трансформирует (реальную) историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных, в 71 разобщенную сцену. Кажется, что проект, который хронологизирует причины убийственного веселья, как и предшествующие события из жизни жертв, практически вынужден быть мелодраматичным и патетическим. Однако Ханеке изображает эту историю освежающе непсихологично. Зрителя заставляют смотреть такие кадры, как будущий "убийца" в течение четырех минут сам с собой играет в настольный теннис, или как будущая жертва молча смотрит вечерние новости. Эти 71 момент, примечательные только лишь своей непримечательностью, формируют систему, которая заключает в себе полную схему общества, где возможно индивидуальное преступление. Как обычно, камера Ханеке схватывает отдельные события с леденящей дистанции.
      комментарии
       2010-12-12 03:39:47 написал iskander
Попытка уловить бытие сквозь толщу обыденных знаков, охлаждающих людей до степени "волчьего" отношения друг к другу, увязания в быте, где стираются все свойства, кроме злобы и раздражения (и признание в любви в таком контексте выглядит чудовищной провокацией, как видно из одного фрагмента)не могла бы иметь ни единого шанса на успех в современном обществе живых мертвецов, поэтому творческая удача Ханеке - именно фиксация этой псевдожизни, отчетливый слепок, побуждающий к мысли.