|
Грегори Мулин против человечества | Gregoire Moulin contre l'humanite! |
|
|
жанр |
Комедия, Мелодрама |
|
страна |
Франция |
|
год выпуска |
2001
|
|
режиссер |
Артюз де Пенгерн /Artus de Penguern/
|
|
актеры |
Артюз де Пенгерн /Artus de Penguern/
Паскаль Арбийо /Pascale Arbillot/
Дидье Бенюро /Didier Benureau/
Серж Райбукин /Serge Riaboukine/
Антуан Дюлери /Antoine Dulery/
Элизабет Витали /Elisabeth Vitali/
Мари-Армель Дегюй /Marie-Armelle Deguy/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Многоканальный (4-6 каналов)
|
|
длительность |
87 мин
|
|
рейтинг |
6.67
|
|
|
|
|
Грегори Мулена всю жизнь преследовали неудачи. Мало того, что он появился на свет в пятницу, 13-го, так еще и сумасшедшие родители в день его рождения выбросились из окна. В детстве его побила любимая девочка, а безоблачную юность испортили чокнутая бабка и дядюшка-алкоголик. Бедный Грегори уже почти поверил, что счастье обошло его стороной, но однажды случилось невероятное: Грегори Мулен влюбился в очаровательную незнакомку, более того, он отважился признаться ей в любви.
Если бы Грегори знал, что для этого ему придется носиться по ночному Парижу, спасаясь от безумных футбольных фанатов, жестоких бандитов, фальшивого Гитлера и сексуальных маньяков, он бы сразу отказался от своей затеи. И все же он бросит вызов непредсказуемой судьбе, чтобы, пережив вереницу невероятных приключений, стать самым счастливым человеком на свете!
|
|
|
|
За многообещающим началом в хорошем приятном французском стиле следует какое-то напряжение и разочарование. Напряжения как-то всё-таки больше, чем, в некоторой степени, смешных моментов. А разочарование вызвано тем, что интересный и актуальный образ типа личности главного героя не только не проработан и не раскрыт, но ещё и оказывается в итоге очень противоречивым (в плохом смысле слова) и вообще не верным, испорченным. Персонаж к концу фильма ведёт себя так, как не повёл бы себя человек из начала фильма, и при этом совершенно не прочитывается идея того, что это именно общество его довело то такого поведения, а не он сам такой в принципе. Если же подразумевался именно такой человек, (каков он к концу фильма), то зачем было обманывать зрителей в начале фильма, создавая ложные надежы... А всё возрастающее с развитием сюжета обилие сцен насилия сводит эту картину к примитиву. Финальные титры окончательно убеждают в том, что этот фильм был всего лишь насмешливой клоунадой, и оставляют с чувством обманутости и разочарования.
|
|
один из моих любимых фильмов, пересматривал раз 10, не меньше ))
|
|
|