|
жанр |
Триллер, Арт-хаус и авторское кино |
![](tmpl/img/0.gif) |
страна |
США |
![](tmpl/img/0.gif) |
год выпуска |
2005
|
![](tmpl/img/0.gif) |
режиссер |
Юри Зелцер /Yuri Zeltser/
|
![](tmpl/img/0.gif) |
актеры |
Анджела Бэттис /Angela Bettis/
Скотт Коэн /Scott Cohen/
Дэвид Пруэл /David Proval/
Генри Черни /Henry Czerny/
Джилл Джейкобсон /Jill Jacobson/
|
![](tmpl/img/0.gif) |
видео |
|
![](tmpl/img/0.gif) |
звук |
Русский
|
![](tmpl/img/0.gif) |
длительность |
100 мин
|
![](tmpl/img/0.gif) |
рейтинг |
0.00
|
![](tmpl/img/0.gif) |
![](tmpl/img/0.gif) |
|
Перед вами параллельное кино. Точнее, это уже новое киновидео искусство, то самое, которым сейчас так страстно увлеклись даже некоторые культовые режиссеры (Девид Линч в частности), и которое открывает совершенно новые, недоступные киноплёнке, приёмы и способы съемки.
Сюжет этого фильма философски где-то пересекается с сюжетом “Беги Лола Беги” (причинно-следственные связи поступков, хотя здесь, в отличие от Лолы, продумывать возможные альтернативные варианты зрителю предлагается самому) и одновременно в нём можно проследить влияние Линча.
Молодая девушка стучит в номер отеля, и как бы невзначай просит воды у наёмного убийцы. С этого начинает прочерчиваться круг, в который вплетутся судьбы нескольких людей, и который замкнётся самым неожиданным образом, хотя мы как бы подсознательно чувствуем на протяжении фильма, к чему всё идёт.
|