Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Ненормальный: Коллекция фильмов Ника Зеда | Abnormal: The Sinema of Nick Zedd

жанр Арт-хаус и авторское кино, Авангард, Сборник
страна США
год выпуска 2001
режиссер Ник Зед /Nick Zedd/
актеры Энни Спринкл /Annie Sprinkle/
Лидия Лэнч /Lydia Lunch/
видео
звук Русский
длительность 188 мин
рейтинг 0.00
      описание
Когда-нибудь слышал о Нике Зеде? Он - создатель фильмов, о котором твой профессор по кинематографии предупреждал тебя; режиссер, о котором твои приятели рассказывают шепотом, и чьи кассеты они продают за твоей спиной. Он для избранных любителей кино, он не для всех. Его стиль - это никакого стиля. Его формы - это отсутствие форм. Его задача - сказать "Fuck you" каждому, кто смотрит его фильм. Если бы ты смотрел один из его фильмов вместе с ним, и он почувствовал бы, что тебе не нравится фильм, ты не можешь его терпеть или даже спрашиваешь: "А что мы смотрим?", я всерьез думаю, что он встал бы, остановил фильм и выпнул тебя из комнаты для просмотра. Не потому что ты недостаточно хорош, а, пожалуй, потому, что это трата его времени в попытке найти с тобой контакт.

Ник Зед - это олицетворение кинематографического андеграунда Нью-Йорка. Позор жизни Ника Зеда заключается в том, что он стал официально известен широкой аудитории как прототип фразы "Зед мертв, детка" из "бульварного чтива", взятой из ложного некролога, опубликованного в журнале Film Threat; газетенке, которую он люто ненавидит. Зед - это гораздо больше, чем авторитет поп-культуры, и, к счастью, большая коллекция его короткометражек была впервые собрана на DVD.

Tom Thumb in the Land of the Giants (1999) - Маленький Мальчик-с-пальчик бежит через кладбище, преследуемый загадочным существом/человеком в плаще и противогазе, и его засасывает в Страну Великанов. Выглядит не больше, чем трейлер (возможно?) для другого более крупного запланированного проекта, или возможно это просто "шутка".

Ecstasy in Entropy (1999) - Группа стриптизерш развлекает зрителей
(в том числе бородатого Уилла Кинана из Waiting и Tromeo and Juliet) танцами, женской борьбой??? и ах! оральным сексом. Да. Здесь есть оттенок порнографии, ребята. Все заканчивается цветным видеорядом о "Бобе" (далее мы снова увидим его с бананом в Why Do You Exist), дерущемся с женщиной в маске.

Why Do You Exist (1998) - Интересная коллекция статей о безмолвных персонажах/интервью с некоторыми неординарными людьми из жизни Зеда.

War is Menstrual Envy (1990-1992) -Я никогда не видел полную версию, но просмотр этого фильма заставляет меня желать, чтобы он полностью был на диске. Этот отрывок из полнометражного фильма Зеда показывает полуобнаженную, развратную монахиню, которая разбинтовывает обожженного человека (и он реальный, Зед - не тот, кто будет скупиться на детали) и надевает на него солнечные очки, шляпу и пистолет. Камера любовно огибает его тело для создания общего тошнотворного эффекта, пока не приходит Энни Спринкл, целует его и полностью облизывает его торс. Все это дополняется реальной хирургией глаза. На случай если вам не достаточно тошно от того, что вы уже увидели.
Whoregasm (1988) - Посмотрим, здесь его/ее, менструация и порнография объединены в сумасшедшую психоделическую вспышку. Да, кстати, здесь Зед участвует в порнографической части фильма.

Police State (1987) - Мужчина в Нью-Йорке пристает к Зеду и избивает его, пока тот не получает пистолет и продолжает бег.

Kiss Me Goodbye (1986) - Зед играет Д.Б. Шейна, умершую звезду, который посещает свою фанатку во сне, целует ее и затем убивает. Выглядит честно.

Go to Hell (1986) - Этот фильм остается лучшим в стиле "прямой репортаж с места событий". Парень просыпается на улице, блюет на пожарный гидрант, пьет, снова блюет, видит девушку в белом с черной сумкой, которая дает плоский камень, затем мы видим брутального наркомана, который выпускает кровь из вены с помощью шприца. Возвращаемся к девушке в белом, идущей по заброшенному складу и смотрящей через разбитое стекло/очки, блюющий парень подходит к ней сзади, бьет ее по голове камнем, и из ниоткуда выходит Д.Б. Шейн (из Kiss Me Goodbye, снова сыграно Зедом), целует девушку, и они восхищаются концом света, который символизирует облако-гриб на горизонте.

Thrust in Me (1984) - Совместное производство с андеграундным фотографом/режиссером Ричардом Керном. Зэдд играет две роли - женщину, которая убивает себя, и мужчину, который гуляет по городу, пока не встречает себя в образе женщины, находит ее мертвой, испражняется, вытирает задницу изображением Иисуса, имеет себя в рот и уходит. Достаточно дико, но хорошо сделано для малобюджетного фильма 1984 года.

The Wild World of Lydia Lunch (1983) - Этот фильм достаточно милый. Лидия Ланч читает депрессивные письма от малоизвестного кинематографиста (очевидно Зед основывался только на стиле письма), который потерялся в Европе и не может представить, как уберечь проекты своих фильмов и свои отношения с Ланч от быстрого разрушения. Это повествование иллюстрируется депрессивным видео самой Ланч, идущей по мрачному Лондону, которое медленно показывает, что она вроде бы встречает Зеда. В целом все становится еще более депрессивным, когда вы ощущаете немое безразличие, написанное на ее лице. Двое случайно встречаются, направляются в Ирландию и бегают вокруг развалин замка и по парку, когда она подпрыгивает, звучит странная музыка.

The Bogus Man (1980) - Секретный агент открывает нам дьявольскую схему - клонирование президента США из его пальцев! Видеоматериалы, украденные из ЦРУ, иллюстрируют эту схему. Несколько ранние спецэффекты в его карьере от мастера Screaming Mad George.

I of K9 (aka Imitation of Kiss) (2001) - Уилл Кинан и другая пара ласкают собаку и друг друга. Коротко, без слов и очень странно. Часть "Ocularis Cinema Kiss Factory Event" в Нью-Йорке.

Эти фильмы по общему признанию странные, выходящие за привычные рамки, но они действительно хорошо сделаны, и ты не можешь пройти мимо них. Когда я впервые увидел фильм, я списал его со счетов как ерунду, что, наверное, и ты желаешь после простого прочтения рецензий. Но потом ты находишь себя размышляющим над ними. И когда ты возвращаешься к ним, тебе действительно начинает нравиться то, что ты видишь. Именно это и делает кино интересным. Зеду нужно платить много денег за то, чтобы он продолжал делать то, что делает, потому что он хорошо нажимает кнопки и это имеет значение.

Качество этих короткометражек разное. Некоторые выглядят прекрасно, некоторые выглядят дерьмово, но в этом природа зверя. Качество DVD отличное - это не диск Buena, Universal или New Line, но для независимого релиза сработано хорошо. Звук - моно, но звучит уместно для фильмов и наилучшим образом соответствует оригиналу.

Никто в здравом уме не стал бы ожидать здесь никаких дополнительных бонусов, удивительно, но их здесь несколько. Не жди режиссерских комментариев (что было бы круто), ты получишь несколько интересных вещей. Первое - это несколько отрывков из Why Do You Exist. Это не то, что потрясает сознание, но они здесь есть. Следующее - это очень неординарное выступление Zyklon B и интервью Insound. Zyklon B - это, по-видимому, группа Зеда, они просто объединяются и шумят. Это музыка? Я не знаю, но оно здесь есть. Самая лучшая вещь на диске - это интервью с Зедом, проходившее на шоу для широкой общественности под названием Thin Air Radio. Ник Зед здесь порядком переигрывает, находится в образе и дает односложные ответы, но при этом он дает некоторую интересную информацию (как, например, в Police State фоном для титров была настоящая полицейская машина, раскрашенная из баллончика - в действительности несколько машин). Также есть достаточно обширная фото-галерея и трейлер к War is Menstrual Envy. Закругляясь, скажу, что этот диск - это буклет со статьями, манифест фильма Зеда и веселые сцены из Ecstasy in Entropy, оставшиеся за кадром.
      комментарии